за последние 30 дней
Отличный отель для размеренного семейного отдыха
Прошу прощения за "многобуквие", но "в двух словах" всего не опишешь, а времени у меня сегодня вечером – навалом ;-)
Рецензии мне писать не приходилось, это - мой первый опыт.
Так что - не взыщите.
Отдыхал с женой и дочерью 3-х лет.
********** Общее впечатление ***************
Всё соответствовало нашим ожиданиям, а территория даже превзошла эти ожидания. Редкий случай, когда отель в реальности выглядит лучше, чем получается на фото. Описывать действительно нет смысла – красочные рыбки, лебеди и утки, плавающие в пруду, финиковые пальмы, ухоженные лужайки и тучные гроздья зреющих бананов… этот тропический рай нужно увидеть своими глазами.
ИМХО, сравнивать турецкие отели стоит не по количеству "звезд" (это в Турции - очень условная система оценки), а по ценовой категории.
Т.е. сравнивать 5 звезд этого отеля с такими же 5* отеля, стандартный номер в котором стоит в 3-5 раз дороже - по меньшей мере - наивно.
Хотите эксклюзивного "королевского" сервиса - платите за него втридорога !!!
В своей ценовой категории – этот отель оправдывает каждую уплаченную за пребывание в нем копеечку.
************* Размещение и описание номера ****************
Спасибо персоналу - встретили и разместили оперативно. Ключи от номера были у нас в руках через пять – десять минут после высадки из автобуса.
По своему прежнему опыту - оставил супругу с ребенком в лобби пить кофе, а сам пошел посмотреть на номер, чтобы не таскаться туда всей семьей, на тот случай, если номер потребуется сменить. Не потребовалось.
Номера немного "уставшие", но перед заявленной реконструкцией (о которой мы знали еще до покупки тура) это не вызывает недоумения и раздражения. Стены и санузел чистые, без пятен и плесени. Вся бытовая техника (включая кондиционер и электронный сейф) в номере работала. Мебель в нормальном состоянии.
Немного удивило отсутствие в номере электрочайника и чайных принадлежностей.
Окна (балкон) нашего номера выходили не на бассейн, а на противоположную сторону - подъездную дорожку и лужайку перед центральным входом в отель. Супруга поначалу хотела сменить на номер с видом получше, но я предложил пока осмотреться. Передумали менять номер мы в тот же день, т.к. он оказался очень тихим и по своему расположению, чуть ли не одним из лучших в отеле: в 5-ти метрах от лифтов, ведущих в центральный холл и на цокольный этаж с рестораном, но далеко от запахов этого самого ресторана (гриль-печи ресторана расположены как раз со стороны бассейнов). Близость к лифтам избавляла от необходимости совершать долгую и нудную прогулку по длинным и к сожалению, плохо проветривающимся коридорам.
************ Питание ************
Все разнообразно и вкусно. Каждый найдет что-то по своему вкусу. Впрочем, я не понимаю тех туристов, которые слишком дотошно подходят к обсуждению ассортимента и разнообразия разложенных на шведских столах блюд. Так и хочется спросить: «Вы ресторанные критики за работой? Отдыхать сюда приехали или отъедаться после "голодомора"?»
Чудесные лепешки («гёзлеме», по-моему) и снек бар с фастфудом делают невозможным голодание, даже если вы прозевали время обеда или завтрака.
Ну и прекрасный кофе в IC Cafe стоит того, чтобы свернуть в прохладу этой кафешки по пути на пляж.
Соки (во всяком случае, апельсиновый и яблочный), вопреки некоторым прочитанным мною отзывам, в отеле – есть, и стойки с соками (ну, или как называются такие стеклянные «самовары» с краниками) стоят в нескольких местах. Кстати, две упаковки детского сока (вишневый и абрикосовый) с трубочками обновлялись каждый день в минибаре нашего номера. Свежевыжатый апельсиновый фреш, в основном ресторане, можно было сделать самостоятельно в любое время его работы, выстояв совсем небольшую очередь в 2-3 человека. Это обстоятельство – наличие соков, выгодно отличало этот отель от нашего прошлогоднего выбора.
===============================
В прошлом году в Topkapi, чтобы обеспечить ребенку наличие сока (в отеле были лишь какие-то аналоги «Инвайта» и «Юппи») мне пришлось выйти из отеля и купить пару упаковок детских соков в супермаркете «Мигрос». Это было не сложно (до магазина – буквально, три минуты езды на автобусе) и не испортило нам тогда отдыха, но было странновато.
===============================
************* Персонал ****************
И тут у меня тоже никаких нареканий нет.
Уборку производили (и пополняли минибар) ежедневно и хорошо, причем делалось это очень ненавязчиво и незаметно, в наше отсутствие.
Надуманная некоторыми комментаторами предвзятость по отношении к нам - российским туристам – ложь чистой воды. Ведите себя прилично, не забывайте правила вежливости (слова «спасибо» и «пожалуйста» никто не запрещал использовать на курортах Турции) и позвольте себе потратить пару баксов чаевых - и вы будете получать все, что пожелаете с улыбкой и очень дружеским отношением персонала. Но если вы будете ходить в плавках или купальнике в здании отеля, закатывать истерику по поводу цвета соломинки в вашем коктейле и надув губы, повелевающим тоном подгонять бармена или официанта, как провинившегося раба – отношение к вам будет соответствующее.
В целом, нам все понравилось.
И мы не только будем рекомендовать этот отель своим знакомым, но и сами в следующем году (тем более, после реконструкции) будем рассматривать его в числе прочих вариантов отдыха.
Теперь, небольшая ложечка дегтя – пара личных пожеланий для администрации отеля:
1. Пожалуйста, проявляйте большую строгость в контроле за пляжными полотенцами!!! Если бы утрата полотенца (или карточки) влекла бы небольшой штраф (как в других отелях) – такого безобразия с «забронированными» на весь день лежаками у пляжа и бассейна не было бы. А так – человек (а то и целая компания) оставляет свои полотенца на лежаках с самого утра и уходят. И получается, что в бассейне плавает и загорает не больше 5-7 человек, а заняты полотенцами все 50 лежаков. Если бы за потерю полотенца приходилось бы платить хотя бы 30-50$ - такого безобразия не было бы. Сколько из отдыхающих оставят свои кровные 50$ на лежаке без присмотра?!!
2. Смените взрослую анимацию!!! БЕЗ ВАРИАНТОВ!!! Если с детками всё было нормально, то взрослая анимация – "хромала на все ноги". Анимации практически не было – они ничего не могли организовать и вечерами только мешали своим «разогревом» просмотру вечернего шоу в амфитеатре. И ещё – совет от дилетанта: у отеля, во всяком случае, у группы анимации, хотя бы на один сезон должна быть своя запоминающаяся, ритмичная заводная мелодия. Например, в упоминавшемся мною WoW Topkapi Palace - в прошлом году такой мелодией, своего рода – "гимном отеля" стала похожая на боевой марш композиция Tarkan - Öp, она звучала каждый день и предваряла все выступления аниматоров, служа сигналом для сбора всех желающих участвовать в конкурсах и соревнованиях. И теперь каждый раз, слыша эту мелодию, я вспоминаю тот отель и их анимацию, я даже год спустя, их лица помню, а ваших горе аниматоров – встречу – не узнаю).
3. Сделайте в процессе реконструкции, пожалуйста, что-нибудь с вентиляцией коридоров.
4. Если возможно – снабдите номера электрочайниками – иногда, не хочется перед сном или рано утром из-за кружечки кофе или чая идти в бар.
5. Добавьте, пожалуйста, в список транслируемых в отеле телеканалов русский детский телеканал «Карусель». Полагаю, многие российские туристы-родители будут вам очень благодарны.
Еще раз простите за «многобуквие».
Спасибо за чудесный отдых и оказанное внимание.
Всем - удачного отдыха!
Отелю – успехов и процветания!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
И на мой взгляд (решать тут конечно вам) но 5$ это достаточно крупные чаевые для портье, водителя уборщицы или бармена, но на ресепшене, "на раздаче номеров" тарифы несколько иные. Там речь идет как правило о десятках долларов и вашу цифру следует поднять раз в 10, иначе варианты могут и не отыскаться. Впрочем, в этом конкретно отеле мне ничего на ресепшене отдавать не пришлось - номер нас устроил с первого раза.
Благодарим Вас за Ваш подробный конструктивный отзыв. Мы также признательны Вам за Ваши замечания и советы. Они уже были переданы руководству отеля и будут обязательно учтены в процессе совершенствования услуг отеля.
Мы искренне надеемся, что Вы сможете опробовать и дать оценку новинкам IC Hotels Green Palace в 2015 году.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
А проблему с лежаками я обозначил в конце своего отзыва - наши соотечественники пользуясь лояльностью администрации в вопросе сохранности полотенец оставляли свои полотенца на лежаке и уходили восвояси, что приводило к ситуации, когда на на пляже - в море реально плескалось в десятки раз меньше народу, чем было занято лежаков.
Если в этом сезоне отель станет четче контролировать выдачу и возврат полотенец и активнее штрафовать за их утрату - полагаю такая практика "бронирования" лежачка исчезнет сама -собой, а вместе с ней исчезнет и дефицит "лежбищ".
Можно воспользоваться такси - но это недешевое удовольствие (может вылиться в 25 баксов в один конец)
P.S. Насчет номера автобуса не ошибся - погуглите статью "По Анталье на автобусе LC07 " на ОТЗЫВ.Ру там автором очень хорошо и с фоточками описан маршрут. Успешного отдыха.