за последние 30 дней
Вернулся из отеля 2 дня назад. В Турции отдыхаю с 1998г...
Вернулся из отеля 2 дня назад. В Турции отдыхаю с 1998г., каждый год. Про этот отель пишут очень много противоречивого. Сезон фактически закончен, мой отзыв в этом году вряд ли уже кому-нибудь поможет. Поэтому постараюсь остановиться на моментах, которые будут актуальны и в следующем году, и/или показывают отношение администрации отеля к отдыхающим. Всё дальнейшее - ИМХО.
Расположение, море. Очень красивая и романтичная бухта. Типичные горы Кемера. Планировка отеля - для прогулок не рассчитана, несмотря на большую территорию. Постройки - по типу мавзолея, прямоугольники из мрамора. Море прозрачное, мелководье, плавают стайки рыбок. После 3х часов дня - в море появляется какой-то мусор, но в небольшом количестве. Вход в море - не просто большие камни, а огромные камни. Обнаружил одно место, где можно входить без проблем, но оно рядом с пирсом (на котором бар), это на любителя. Лестницы с пирса - для большинства понадобится таль, чтобы с них спуститься, настолько они высокие и крутые.
Пляж. Длинный, но узкий. Зонтики натыканы так плотно, что сдвинуть лежак в тень - невозможно. Есть участок, где свободнее, но он в стороне - до душа и бара, например, надо идти метров 25. Числа 2-го октября на "центральном" участке снесли первый ряд зонтиков, после этого стало уже совсем плотно. Прекрасная забота об отдыхающих. Душ - два при входе на пляж, один был выключен. Ещё один - на пирсе. Лежаки - новые. Песок - типичный для гейнюка, но местами "стерт" почти до камня.
Размещение и уборка. Все постройки новые, в номерах ещё стоит запах стройматериалов. Но местами (в моем номере)- ободранные косяки, сломанные ручки с вылезающими болтами - на балкон и входная дверь. Тёк унитаз, у меня устранили сразу, у соседей был потоп 3-4 дня, починили ли до конца - не знаю. Раковина не отделена дверью. Я такое видел, давно в Белеке, в отеле имени бабочки. Но там это было сделано как-то укромно, а здесь - входишь, и сразу - раковина. Убирались каждый день, пол мыли, раковину и унитаз - нет (буквально - ни разу). К смене белья претензий нет. Минибар - пополняют регулярно. Русские ТВ каналы - периодически пропадают, стабилен только первый. Чья это проблема - не знаю. Австрияки,немцы,поляки, турки вещают без проблем.
Персонал. Претензий, в общем, нет. Ресепшен - всё корректно. Лучше знать английский. Гестрелейшен- там есть супер-девушка Катя. Решает проблемы в 6 секунд, в отличие от второй сотрудницы. Официанты - много русскоязычных девушек, спасибо им за внимание.
Питание. Типичное для Турции уровня 5*. Без изысков. Видно, что стараются. Напитки - много оригинальных, но вот пойди догадайся, что они есть. Беда с чаем, кофе - надо просить официантов.
Общее впечатление. Отель открыли в этом году, чтобы отбить вложения. Как-то так сложилось впечатление, всё ведь не напишешь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}