АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в январе 1998
01.01.98 - 15.01.98
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель: Честно говоря, в шоке от отзывов. Неужели всё это про...

Отель: Честно говоря, в шоке от отзывов. Неужели всё это про SVS? Я так плохо сказать про отель не могу. Разместили быстро, за 5 минут. Приехали ночью, на ресепшн отдали 10$ по собственной инициативе, никто не просил (никакие не 100, и тем более 200$). В итоге получили хороший номер в блоке B на 1 этаже. Всегда была горячая вода. Конечно, отель не 4 *, но в целом на твёрдную 3. Кровать огромная и очень удобная. Небольшой балкон, вид на блок С и бассейн, в номере телефизор, сейф, кондёр старенький, зато не замораживает, ванна чистая, нигде не течёт, всё работает. Уборка ежедневно, бельё 2 раза в неделю, полотенца 3. Каждый день на кроватях - красота из полотенец. Горничной оставляли по 1,2 $ или шоколад. Вещи все целые, оставляла на тумбочках и телефон, и фотик, деньги, сигареты, ничего не тронуто, в сейфе всё цело тоже. Чаевые ложила на кровать. Оказалось, что у нас не работает пульт от телевизора и нет одной лампы в ночнике. В течение 10 мин. проблему решили на ресепшн - выдали новый пульт и прислали электрика. Лучше и не пожелаешь! Минус такой - маленькая территория отеля, старая мебель, мало посуды.

Питание: Про очереди, конечно, правда. Но секрет прост - не надо ломиться на обед/ужин первые 30 минут. На завтрак очередей не было. Достаточно просто подождать - тогда нет очереди и берёшь еду быстро. Всего всем хватает. Поразило, как наши соотечественники наваливают себе колоссальные горы еды, которая, конечно, на 70% уходит в отходы, потому что съесть столько просто невозможно! Ну зачем же так?! А ещё жалуемся, что официанты не дают докушать и убирают посуду с едой. А что им ещё остаётся, если они уже привыкли, что они уносят со стола не пустые тарелки, а огромные горы недоеденной еды? Так что жалуемся на себя. Кстати, если официантам сказать "нет", или просто мотнуть головой - не тронут вашу еду, и уж тем более тарелку из рук не вырвут! Это уж, простите, полный бред и неправда. С грязной посудой также не сталкивалась. Проблема такая - ребёнка нечем кормить. Тут, конечно, нет привычных кашек и мяса. Рацион для ребёнка скуден. Но мы выкрутились так - на завтрак брала сыну мюсли или шарики типа Нестле с молоком, или салат огурцы+помидоры+лук+оливы. Ел с удовольствием. На обед макароны, рис (кстати, очень вкусный рис готовят в отеле) или картофель. Из мяса часто брали курицу тушёную или жареную (вкусно), баранина была, а вот соевые сосиски/колбаски/котлетки мы, конечно, не брали. Неплохой супик томатный и ещё какой-то йогуртный. Правда, их надо обильно сдабривать специями, тогда вообще красота. Конечно, жутко соскучились по борщу и пельменям, но мы ведь, кажется, в Турции были, так что ничего удивительного. Неплохие лепёшки пекут с 11 до 15 (правда, реально часов до 13, но это только потому, что народ расходится и не берёт лепёшки позже этого времени).

Сервис: Персонал очень приветлив, носятся как пчёлки! Детей обожают, играют, балуют. Официанты, бармены, повара, горничные - все умнички! Аниматоры - это отдельная история. Весёлые, красивые, заводные! Большое спасибо за позитив и всегда хорошее настроение!

"Тройка" - за хаммам. Во-первых, баня стОит 30$ (в соседнем отеле за углом - 20$), баня небольшая, все в каком-то потоке, как на конвейере, а реально это должно быть на целый день, а не на час. Советую в хаммам ездить в Аланью - 19$, баня большая, там чувствуешь реально клиенториентированный подход. Менеджер хаммама в отеле SVS - азербайджанец Руслан - поразил наглостью и хамством. Для начала мне был поставлен диагноз "на глаз" - искривление позвоночника (спасибо, один мой хороший знакомый в моём городе - врач-массажист, не надо говорить, что никакого искривления у меня нет, все свои проблемы по спине знаю очень хорошо), а вот реальную проблему с шеей они у меня как раз и не заметили... Ну, это ладно. Записал меня Руслан буквально "по-умолчанию" в связи с моим "искривлением" ещё на 5 сеансов массажа (за 100$). Неси, говорит, мол, деньги в течение часа. Я, естественно, не согласившись с навязанным сервисом, платить не собиралась, а хотела ещё дней через 5 сходить на день в баню, не только на массаж. Доставал Руслан меня ещё 2 дня, мол, неси деньги, неси деньги, когда я сказала ему в 88 раз, что на 5 сеансов не пойду, он демонстративно вычеркнул моё имя из списка жертв. А когда я сказала, что хотела бы ещё раз сходить на день в баню, он мне грубо ответил, мол, это не игрушки, ты в наш хаммам больше не пойдёшь! Обалдеть! Вот это сервис! У меня реально был шок от такого свинства. Ну и фиг с тобой, подумала я, и провела незабываемый день в хаммаме в Алании! При этом с кем бы я ни общалась из постояльцев отеля, отзывы о Руслане однозначно отрицательные. Не буду описывать здесь происшествия, связанные с этим человеком и другими туристами, думаю, если они сочтут нужным, сделают это сами. Но Руслана надо гнать к чёрту из отеля, это однозначно! Я видела, как он командует официантами (?!) Выговаривает что-то барменам, вообще ведёт себя как пуп земли, вопит на кого-то, достаёт туристов вопросами, которые вообще не имеют отношения ни к отдыху, ни к отелю, ни тем более к его хаммаму, интересуется их личной жизнью! Его присутствие очень сильно портит впечатление об обслуживании и в целом об отеле.

Экскурсии берите за углом налево - там дешевле, ничего не бойтесь, хотя отельные гиды будут пугать всякими происшествиями при покупке экскурсий за углом - всё ерунда, даже в одном автобусе вместе едем - те, кто у гидов брал, и те, кто за углом... Разница в стоимости - от 10 до 50$, решать вам.

Ещё не понравился навязанный "сервис" по дороге с аэропорта в отель и обратно - мол, делаем остановку 30 минут, идём в супермаркет (типа обязаловка, не хочешь - тупо ждёшь всю группу в автобусе...). Там цены - жуть, Москва отдыхает, ну нафига мне это надо? Я не просила везти меня в магазин, особенно это бесит, когда ты с маленьким ребёнком, а на дворе ночь и вам надо быстрее в отель, т.к. вы устали после долгого перелёта, ребёнок хочет есть/спать, а вас ночью будят в микрофон, мол, идите-ка в магазин, да пошёл бы этот магазин и вы вместе с ним! Вот это уже чисто свинство. Реально из-за таких остановок в отеле оказываешься на час позже. Или в аэропорт едешь за 6 часов до вылета (!), хотя пути всего-то на 1,5 часа, а всё потому, что вас ещё повезут в какую-нибудь долбаную лавку сладостей для миллионеров, не спрашивая заранее, а собственно нужно ли вам это ночью? Люди, вы что, меня ждёт Duty Free!

Что касаемо покупок кожи/мехов - в отеле через гида ездили в кожаный центр. Цены - как в России, может, чуть пониже. Смысла нет. Да, выбор большой. А при таких ценах смысла везти в Россию кожу нет.

Есть бюджетный вариант. При отеле есть маленький магазин фирмы Pelle Galery - это уже реальнее. Также организуют поездки бесплатные в Аланию, в большой магазин фирмы. Просто едешь и смотришь, покупать не обязательно. Но вы там кУпите, поверьте, так как выбор большой а цены смешные! Я купила 2 куртки - осеннюю и зимнюю. За обе отдала 550$. Красота? Главное - торговаться, скидывают легко и охотно.

Резюмируя: хоть и хочется в отель 4-5*, но в SVS при случае с удовольствием вернусь. Заслуга персонала исключительно, так как сам по себе отель ничего выдающегося не представляет, а вот сотрудники оставили массу приятных впечатлений о себе! Всем большое человеческое спасибо!pandorasbox@rambler.

Добавлено: 07.10.2008 13:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 7 284 символов в тексте
Все отзывы по отелю (754) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Pandora
Неподтвержденный аккаунт
Турист