АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1861 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в сентябре 2014
14.09.14 - 27.09.14
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток всем читающим этот комментарий...

Доброго времени суток всем читающим этот комментарий касательно гостиницы Jomtien Thani!

Отдыхали в Паттайе в период 13-27.09.2014. Как говорится, вне сезона или в сезон дождей, но как не странно под дождик, во время нашего прибывания в Тайланде, попали всего пару раз: первый раз - в первый день приезда(промокли даже трусы), второй раз, когда ехали на экскурсию на Реку Квай(были в автобусе, но поливало дай Боже). Путёвки не покупали, через интернет купили билеты на самолёт летели из Таллинна с ребятами и в Хельсинки встретились с Питерскими друзьями, а уж из Хельсинки прямиком до Бангкока. Если с билетами и датой вылета всё разрешилось довольно-таки быстро, то с гостиницей мы долго мучались... Были варианты взять гостишку ещё южнее, нежели Jomtien Thani, но потом как выяснилось, большинство людей из нашей компании хотели гостиницу с завтраком! Вот и остановились на Тхани.

1) Заселение: Приехали мы в начале одинадцатого часа утром. Тут же ринулись на рецепшен. Нас тут же оформили, на месте уплотили денежку за 13 ночей и нас вежливо попросили погулять по райончику, ибо номера были ещё не готовы. Мы оставили лаптопы и прочие ненужные во время прогулок вещи внизу на лобби. На пакеты/сумки повесили наклейки с нашими фамилиями и мы удалились, когда вернулись(примерно через пару часиков) нам выдали карточки от номеров. И мы пошли раскладываться.

2)Местность/расположение: Итак, гостиница расположена на улице СОЙ 5, Джомтьен. На этой улице находятся как минимум два массажных салона(довольно-таки неплохих), несколько барчиков, обменный пункт с жёлтой вывеской(с неплохим курсом/ работает до 20:00) и самое главное, с левой стороны на перекрёстке есть круглосуточный магазин 7/eleven. Если перейдёте дорогу, то окажетесь на пляже Джомтьен. Честно говоря, не купались в море и не валялись на пляже, что находится подле гостиницы. Водичка там очень не очень! Люди с гостиниц, которые находятся более южнее от центра, говорят что у них на пляжах вода получше, чесговоря не проверяли... Ужинали мы частенько на базаре/рынке, который находится в 7-10 минутах ходьбы в левую сторону магазина 7/11. Там кстати можно и фруктиков домой прикупить.

Уолкинг Стрит, находится в минутах 10-15 езды на тук-туке, примерно столько же времени у вас займёт поездка до причала, откуда отходят паромы на остров Ко Лан(были на Ко Лане несколько раз, первый раз приехали на обзорку, обсмотрели практически все пляжи; другие разы уже целенаправленно причалили к определённому пляжу). Касательно Ко Лана, если вы хотите поваляться на хорошем пляжике с меленьким песочком и прозрачной водой, то вам лучше сразу направиться на Ta Waen Beach. Когда будете на причале отправляться на Ко Лан, смотрите на вывески паромов, там указано какой паром к какому причалу прибудет.

Опять же вернёмся к Уолкинг стриту - это место начинает оживать часиков в 7-8 вечера... Когда мы туда попали в первый раз, я если честно испытал культурный шок))) Движуха нереальная! Бар на баре, клубы, шумиха, музыка орёт отовсюду, девчонки зазывают к ним в бар попить разливного пивка и тд. Кароч, когда там окажетесь, сами всё поймёте.

3) Номера/басик и тд: Мы жили на 10-ом этаже, номерок попался с видом частично на улицу, частично на море, так что видом вполне все были довольны. Мы попросили, что б номера нам дали рядом - по соседству. Сказать, что номер поршивый и полный совок - не могу! В номере есть рабочий холодильник, сейф, телек(небольшая плазма+несколько русских каналов), работающий кондиционер, душ с горячей и холодной водой. Что ещё надо? Стулья и столик))

4) Еда: Затрвак, если откровенно, не очень-то уж и плох, но и не совсем хорош! Наесться можно! Каждый день был лёгенький супчик(как раз, если кто с похмела - самое оно), яичница, макарошки, салатики, и даже был арбузик с ананасиками! В общем, завтрак - вполне нормуль!

5) Персонал/уборка номеров: Начну пожалуй с уборки номеров. Убирались лично у меня в номере каждый день и очень даже неплохо! Читал комменты, что, мол убирались не каждый день, или бельё не каждый день меняли, короче говоря, скажу так, я оставлял на кровати от 20 и выше бат в зависимости от того, насколько круто посидели с ребятами у меня в номере и насколько всё было плохо на утро. Так что народ, не скупитесь, и будет у вас в номере чистенько!

А вот теперь хотелось бы сказать несколько слов о персонале на рецепшене. Несмотря на то, что заселение прошло довольно-таки в бодром режиме, к моему сожалению мне пришлось столкнуться с небольшими проблемами... Однажды, на второй неделе отпуска, мы в понедельник отправились на экскурсию по реке Квай(кстати советую) на два дня. Поскольку я жил один, то решил оставить карточку от номера на рецепшене. Отдал в руки сонному седовласому мужичку, который положил карточку в корзиночку, ну я как бы и ушёл, ибо думал что так оно и надо. Когда вернулись с экскурсии(на следующий день вечером) на рецепшене была уже другая девушка, я попросил у неё карточку от своего номера, но она мне ответила, что нет такой карточки... У меня пешки в пять копеек, недоумение на лице и тут же последовал вопрос:" То есть, как нет?" попросил проверить ещё раз, опять не удача, после попросил дать посмотреть карточки, которые имели в наличии в корзиночке. Действительно, не оказалось моей карты... На мой вопрос:" И что теперь делать?" Девушка ответила сходу:" Уплатите 300 бат и я вам выдам новую!" Тут, я конкретно опешил... Я объяснил даме, как, кому и когда я вручил "ключ от номера". Опять последовал повтор со стороны сотрудника гостиницы. Мне тогда было не до шуток и был сильно уставший, и честно малость раздражён! Понятно, что её не было в тот день когда её коллега принял у меня карту, но всё же. Я задал вопрос в роде "почему я должен платить за косяк её коллеги?" В ответ, девушка решила пойти на встречу и согласилась выдать мне новую карточку, НО я должен был подойти к тому самому мужичку и урегулировать вопрос с ним, в противном случае мне пришлось бы уплатить 300 бат... Вечером следующего дня, я увидал на лобби того самого рабочего гостиницы и подошёл к нему, дабы уладить ситуацию. Дядя выслушал меня, поговорил со своей коллегой и сказал, что мне ничего не придётся платить, что мол такое бывает. Вроде как утрясли ситуацию.

В день выезда(ранним утром) мы сдали ключи, на рецепшене работал тот же самый мужичок, опять сонный и видимо не в настроении. Он сказал что б мы подождали 5 минут, ибо персоналу надо проверить наши номера. У всех всё было нормально, и вот только в моём номере не обнаружилось полотенца... И хотя я на 100% уверен, что все полотенца были в номере, я даже оставил своё личное полотенце в номере, потому что в чемодан шмотьё не помещалось, этот сотрудник потребовал с меня 500 бат... На мой вопрос:"Это ещё почему?" он ответил так:" У вас нет одного полотенца! Либо платите 500 бат, либо я вызову полицию!" Деньги в принципе небольшое и от греха подальше, было уплачено 500 бат за "якобы недостающее полотенце"...

Подведём итог: в целом сама гостиница и расположение очень даже ничего! Но лично я, в эту гостиницу больше не приехал бы из-за недоброжелательного персонала...

Не знаю, может я их чем-нибудь обидел, или как-то не понравился - могли бы мне сразу сказать что ли, я б понял. Но чтобы так концовочку(самое главное настроение) отпуска подпортить - тут уж извините...

Добавлено: 06.10.2014 21:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 350 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (225) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Yura
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 637
  • Фото: 0
0 Благодарностей