АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 1497
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2014
28.09.14 - 05.10.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный DESSOLE!!!

Всем доброго времени суток! Отдыхали с супругой и 2-мя детьми с 28.09-05.10.14 (дети 10 и 2.5 года)

Перелет: Туда и обратно NordWind не первый раз летаем этой компанией все хорошо. За исключением маленького ЧП при взлете. На меня капала жидкость с потолка темно-серого цвета, как выяснилось позже, конденсат.

Трансфер: стандартный ( исключение при выходе из аэропорта сказали автобус 70 в итоге оказался 59 долго искали свой)

Заселение: Засели быстро в главное здание – номер «Президентский люкс» Номер не видел ремонта лет 10. Ужасный запах, не работает сантехника. Очень хотелось пить, но бар оказался пустым. Ждали воду 5 Египетских минут ( 2 Русских часа). Утром супруга просила поменять номер, вечером сил не хватило. Но ей четко ответили – у Вас самый лучший номер во всем Dessole.

Сотрудники Pegas в отеле: 3 человека. Две девушки и парень. Отдельная тема для разговора. Напишу кратко – заложники этого отеля, «рабы» Dessole. Их так все достало, очень злые. Это наверное потому, что у них экскурсии плохо покупают.

Питание:

1. Завтрак. Стоишь в очереди 10 минут за жареным яйцом. После 8-10 минут за блинчиками, далее 15 минут ищешь свободный стол.

2. Обед. Сломя голову бежишь за супом, по дороге к столу в суп забрасываешь все, что видишь на своем пути. Занимаешь стол. Кушаешь, наблюдаешь «войну за столы». Для информации – подход к еде делайте один раз, если не успели в очереди можете простоять от 15 до 20 минут.

3. Ужин: Начало ужина в 6.30 по местному времени. Правила ужина. Занимаешь оборону в 6.00 Запасаешься терпением и когда открываются врата делаешь все то, что ты делал в обед.

Если без шуток. Это просто ужас. Еда не вкусная. Гриль полностью горелый из за большого количества туристов. Ужасный запах. Нехватка посуды. Нехватка мест. Ужас, ужас ужас.

Море, пляж, бассейн: Стандартно, без нареканий.

Анимация: Это единственное украшение отеля.

Резюмирую все изложенное. Старый отель с большим количеством туристов ( отель сильно переполнен). Негативный персонал особенно работники ресепшен. Злые, недовольные сотрудники Pegas. Не понимаю как можно вернуться в этот АД!. Наблюдал картину как сотрудник ресепшен общался с туристом у которого был золотой браслет. Дай бог ему терпения. Еще совет. Не снимайте браслеты до посадки в автобус при выезде. Их срезают у автобуса. Я свой выкинул раньше – штраф 10у.е. Мы в эту сеть отелей больше никогда не вернемся!

Добавлено 06.10.14 21:19 (2 397 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 08.10.14

Сколько вы ехали из аэропорта в отель автобусом Пегаса?

21:22 08.10.14

Минут 30. Заехали по пути в два отеля.

21:45 08.10.14

Сколько же негатива... Видимо, вы из серии тех туристов, которые всегда и во все ищут одни минусы. Неужели вы не увидели ничего положительного в своем отдыхе?

21:46 08.10.14

Это Египет, а не Мальдивы- за что платите, то и получаете. Есть много более дорогих, но уже делюксовых отелей в Шарме.

22:04 08.10.14

Я из серии туристов, которые много где побывали, а отзыв решили написать 1 раз в жизни. Минусы не искал и не буду искать. Наоборот перед поездкой в данный отель начитался массу позитива и ехал в отель с прекрасным настроением. Но когда тебя заселяют в клоповник, хамят и не как не реагируют на твои просьбы - это побуждает написать правду. Положительное Cat Cat в нашем отдыхе было - это отъезд из этого отеля. В Египте были третий раз. До этого в Хургаде ( Стелла Маккади) и Шарме ( Нубиан Виладж). Третий DESSOLE - вынудил меня написать.

23:14 08.10.14

И это не первый негатив в адрес Dessole. Причем не только туристов, но и партнеров. Есть о чем подумать...

21:36 09.10.14

полностью поддерживаю автора,мы тоже приехали с дессоле 6 числа,тоже в шоке!все правда,от начала до конца!и нам есть чем сравнить,даже дессале в хургаде-небо и земля в шарме!

16:15 11.10.14

Полностью поддерживаю отзыв Дениса!Все правда! Сами только вернулись из этого отеля.
Удивительно сколько хороших отзывов было у этого отеля на момент покупки тура..
Хамство персонала не знает границ.
Нас постоянно пытались выгнать из ресторана и один раз даже с пляжа! Спешу заметить, что в ресторан мы приходили за 1 до закрытия, поскольку раньше и есть не хотелось, и очереди были безумные!
С пляжа нас начали выгонять в 17.00, хотя у моря висит объявление, что пляж работает до 18.30!... Человек просто начал скидывать полотенце с лежака, где лежал спящий человек. Такое поведение просто не укладывается в голове...
И после этого говорить, что кто-то из числа тех туристов, которые во всем ищут минусы..не знаю понравилось бы вам такое отношение..

13:29 13.10.14

Поддерживаю!))) И, при чем, постараться уложиться в тот же бюджет))) я бы посмотрела...

10:54 14.10.14

Соглашусь, никто нас не выгонял, из вода да, а вот с лежаков нет. Даже глубокой ночью можно было спокойно там посидеть или полежать.

11:41 14.10.14

А вот нас тоже выгоняли с лежаков. еще до захода солнца и соседей. И отель ужасный, вообще не тянет на 5*. А вам Игорь лучше не нести чушь. И не обвинять других в клевете!!! Если с вами этого не произошло значит вам повезло! езжайте туда 2ой раз может и 2ой раз повезет!!!

11:42 14.10.14

Утверждаю так потому что на протяжении всех 12 дней моего отдыха такого не было !!!! Ну а если вас выгнали значит судьба !!!!!!

11:46 14.10.14

Так вот и говорите -что у вас такого не было. а не обвиняйте других в клевете!!!!!А во сколько вы уходили с моря???

11:47 14.10.14

Каждый день в 17-00......17-20

18:23 14.10.14

Игорь здравствуйте. Вам после отдыха в DESSOLE действительно можно съездить в Геленджик - я был. ( Silvercat - подберет хороший тур) почувствуйте разницу. В чем чушь??? В том, что отель переполнен? В том, что за едой безумные очереди? В том, что всем сотрудникам на все наплевать? Вам это все понравилось?

18:53 16.10.14

Я из Геленджика бежал как швед из под Полтавы. Такое дерьмо. И море не сравнить. С пляжа в Пирамизе уходил после 17 ч.

19:22 16.10.14

Денис, как вы оцениваете в Шарме Нубиан Виладж? Я не был, хотелось бы знать на будущее.

10:33 17.10.14

ага! вот они те,самые соотечественники,которые стояли за 30 минут до начала ужина и обеда на старте возле ресторана! Это ведь и смех и грех наблюдать за вами,как вы врываетесь в ресторан ,бросаетесь к столикам и потом с тарелкой вприпрыжку по ресторану!Это из-за вас,дорогие мои, очереди,потому как вы все норовите прийти к открытию! Что вам мешает прийти через час после начала трапезы? Ну как можно так проголодаться,ведь там кушать можно почти постоянно? Или вы боитесь,что вам корма (да именно так!корма!) не хватит? Часа через полтора очереди исчезают, а еда ОСТАЕТСЯ! Стыдно за вас! С питанием в отеле все нормально,если бы не неслись все к открытию,то столики бы были,а несколько человек у гриля-это нормально,он же при нас готовит,старается,торопится,да и то ближе к окончанию трапезы очередей нет-а еда на гриле есть! Нормальный отель,стоит своих денег.Минус поставила бы только за уборку в номерах-вот чего нет-того нет!))))

11:17 18.10.14

Вадим, Нубиан Виладж понравился.

11:35 18.10.14

Здравствуйте Уважаемая Людмила рябова. Я всегда считал наоборот. И смех и грех наблюдать за Вами. Скажите пожалуйста Вам нравиться кушать на "свалке"? Вам нравиться пить и кушать из грязной посуды? Вот лично мне это мешало прийти на час позже. Голода не испытывал ( кушаю мало). А корм как Вы написали, как раз начинают разбрасывать по мискам примерно начиная с 7.30. Вы наверное чистую посуду с собой в дессоль привезли. И кушали возможно на полу. Откровенно испытывал дискомфорт, когда с семьей и друзьями спокойно обедаешь или ужинаешь, а туристы с тарелками полной еды смотрят на тебя и мысленно ненавидят - потому, что им просто некуда присесть.

09:26 21.10.14

Никто ничего по мискам не разбрасывал,посуда через час грязнее не становилась,а столиков свободных наоборот-становилось больше.А персонал,кстати,после того как толпа страждущих схлынула,начинал работать спокойнее,становился приветливее.О какой свалке идет речь?
Стыдно мне за таких как вы,ой как стыдно! надо вперед всех нахватать,занять ,закусать и уйти ,оставив после себя кучу тарелок с едой на столе....
Не утруждайте себя ответом..............право не стоит)))

09:26 21.10.14

Никто ничего по мискам не разбрасывал,посуда через час грязнее не становилась,а столиков свободных наоборот-становилось больше.А персонал,кстати,после того как толпа страждущих схлынула,начинал работать спокойнее,становился приветливее.О какой свалке идет речь?
Стыдно мне за таких как вы,ой как стыдно! надо вперед всех нахватать,занять ,закусать и уйти ,оставив после себя кучу тарелок с едой на столе....
Не утруждайте себя ответом..............право не стоит)))

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация