за последние 30 дней
Ужасный DESSOLE!!!
Всем доброго времени суток! Отдыхали с супругой и 2-мя детьми с 28.09-05.10.14 (дети 10 и 2.5 года)
Перелет: Туда и обратно NordWind не первый раз летаем этой компанией все хорошо. За исключением маленького ЧП при взлете. На меня капала жидкость с потолка темно-серого цвета, как выяснилось позже, конденсат.
Трансфер: стандартный ( исключение при выходе из аэропорта сказали автобус 70 в итоге оказался 59 долго искали свой)
Заселение: Засели быстро в главное здание – номер «Президентский люкс» Номер не видел ремонта лет 10. Ужасный запах, не работает сантехника. Очень хотелось пить, но бар оказался пустым. Ждали воду 5 Египетских минут ( 2 Русских часа). Утром супруга просила поменять номер, вечером сил не хватило. Но ей четко ответили – у Вас самый лучший номер во всем Dessole.
Сотрудники Pegas в отеле: 3 человека. Две девушки и парень. Отдельная тема для разговора. Напишу кратко – заложники этого отеля, «рабы» Dessole. Их так все достало, очень злые. Это наверное потому, что у них экскурсии плохо покупают.
Питание:
1. Завтрак. Стоишь в очереди 10 минут за жареным яйцом. После 8-10 минут за блинчиками, далее 15 минут ищешь свободный стол.
2. Обед. Сломя голову бежишь за супом, по дороге к столу в суп забрасываешь все, что видишь на своем пути. Занимаешь стол. Кушаешь, наблюдаешь «войну за столы». Для информации – подход к еде делайте один раз, если не успели в очереди можете простоять от 15 до 20 минут.
3. Ужин: Начало ужина в 6.30 по местному времени. Правила ужина. Занимаешь оборону в 6.00 Запасаешься терпением и когда открываются врата делаешь все то, что ты делал в обед.
Если без шуток. Это просто ужас. Еда не вкусная. Гриль полностью горелый из за большого количества туристов. Ужасный запах. Нехватка посуды. Нехватка мест. Ужас, ужас ужас.
Море, пляж, бассейн: Стандартно, без нареканий.
Анимация: Это единственное украшение отеля.
Резюмирую все изложенное. Старый отель с большим количеством туристов ( отель сильно переполнен). Негативный персонал особенно работники ресепшен. Злые, недовольные сотрудники Pegas. Не понимаю как можно вернуться в этот АД!. Наблюдал картину как сотрудник ресепшен общался с туристом у которого был золотой браслет. Дай бог ему терпения. Еще совет. Не снимайте браслеты до посадки в автобус при выезде. Их срезают у автобуса. Я свой выкинул раньше – штраф 10у.е. Мы в эту сеть отелей больше никогда не вернемся!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Удивительно сколько хороших отзывов было у этого отеля на момент покупки тура..
Хамство персонала не знает границ.
Нас постоянно пытались выгнать из ресторана и один раз даже с пляжа! Спешу заметить, что в ресторан мы приходили за 1 до закрытия, поскольку раньше и есть не хотелось, и очереди были безумные!
С пляжа нас начали выгонять в 17.00, хотя у моря висит объявление, что пляж работает до 18.30!... Человек просто начал скидывать полотенце с лежака, где лежал спящий человек. Такое поведение просто не укладывается в голове...
И после этого говорить, что кто-то из числа тех туристов, которые во всем ищут минусы..не знаю понравилось бы вам такое отношение..
Стыдно мне за таких как вы,ой как стыдно! надо вперед всех нахватать,занять ,закусать и уйти ,оставив после себя кучу тарелок с едой на столе....
Не утруждайте себя ответом..............право не стоит)))
Стыдно мне за таких как вы,ой как стыдно! надо вперед всех нахватать,занять ,закусать и уйти ,оставив после себя кучу тарелок с едой на столе....
Не утруждайте себя ответом..............право не стоит)))
Читать полностью на TopHotels