за последние 30 дней
Самый отвратительный отпуск
Хотите насладиться отдыхом, впитать в себя яркую солнечную энерегию, силу теплого синего моря… Понежиться на пляже, попивая вкусный холодный коктейль… Хотите ли вы попасть в то место, где служащие улыбаются вам, где можно вкусно и приятно пообедать, а за ужином выпить хорошего вина, сидя в лобби баре?
Тогда вам НЕ СЮДА!
Если у вас на полке завалялись лишние сто тысяч рублей, есть несколько бесполезных способов их потратить:
1. Сжечь
2. Выкинуть в окно
3. Поехать в Thalassa Sousse
И если первые два пункта принесут хоть какую-то радость (горящие пятитысчные купюры – это так весело, а если кому-то из прохжих на голову упадут деньги, он вполне может стать верующим! Вы даже принесете человеку радость на всю оставшуюся жизнь!), так вот, если первые два пункта принесут какую-никакую пользу, то в третьем случае вы потратите нервы, силы, будете злым, голодным и недовольным.
Но по порядку.
Купили вы путевку. Ждете с нетерпением путешествия и вот! Трататам! Вы уже в отеле!
Заезд и выбор номера
Вас встретят сотрудники ресепшн. И скажут примерно следующее на русском: «О, добрый вечер! Я смотрю у вас стандартный рум. Ви понимаете меня? У вас стандартный номер. Вы понимаете? Ну у вас же стандартный номер!». Понятно, что надо дать денег, впрочем, вас это не удивляет – так делается в 99% отелей. Итак, вы достаете купюру в 10 баксов, но вот, скромный рецепционист выдает: «С вас 50 долларов». Что ж, 50, так 50.
Давайте представим, что вы едете с ребенком. И вам просто хочется: бунгало (а тут большая часть номеров такая), большую кровать в номере, в тихом месте (неважно какой там вью. Хоть на куст). Приходите вы к номеру, а там… А там аквапарк! Поздравляем! Вы только что дали 50 баксов за номер с выходом под аквапарк! Я не шучу – трубы будут проходить прямо над вашим номером! Какие чудесные крики вы будете слышать весь день – радость и страх людей, проезжающих над вами! А уж кровать-то в номере – красотка, созданная усилияими местных отельщиков из двух однушек. Что ж, вам такой номер не подходит и вы идете на ресепшн снова. Вы уже злитесь. И вам идут на уступки. Дают номер в основном корпусе (три этажа) с прекрасной сидячей ванной и опять же, кинг сайз бед из 2 кроватей. Чудеса!
При этом на ресепшн сотрудник Аймен наорет на вас, кидая ключи, мол, да вы охренели, я не буду с вами разговаривать нормально! Это вообще позволительно сотруднику ресепшн, как считаете? Орать на клиентов - здесь принято.
После «чудесной» ночи на двух кроватях (когда вам приходится спать по середине, то есть в дырке между кроватями), вы просите все-таки поменять вам номер, потому что: 1. Когда сс с ребенком – спать на узкой нереально, ведь ребенок чаще всего спит по середине, между мамой и папой. А тут – дыра. 2. Сидячая ванная – тяжело, когда ребенок маленький. 3. Хочется бунгало, этот отель выбирался именно из-за него.
Служащие сжаливаются над вами и дают номер! У бассейна, на пляже. Классно: вид на море, большая кровать. Но минус – больно шумно: крики аквапарка и бассейн постоянно в номере. Но вы не такие привиреды, будем жить тут! Плевать на шум – главное, это море, солнце и аквапарк! Вы уже так устали от смены номеров! Все будет прекрасно! Будем жить тут, говорите вы. «50 баксов, пожалуйста, за этот номер». Что ж, берите второй полтинник, за номер, который мы уже оплатили…
И вам дают красавец ключ! Тадам! Один на всех. Неважно, что муж может пойти играть в волейбол, а вы с ребенком, ну скажем, покушать. Что ему придется искать вас по всему отелю, в мокрых плавках заходить на ресепшн, в ресторан… Только для того, чтобы забрать ключ.
А знаете, что будет, если вы вдруг оставите ключ в номере? Ведь дверь захлопывается от малейшего дуновения ветерка! Казалось бы, приходишь на ресепшн и просишь дать дубликат или просто открыть дверь. Но… Вам скажут подождать 15 минут. Вы прождете 30, а когда подойдете снова к стойке, желая напомнить о себе, ведь мокрый купальник не очень приятно, а у номера вас ждет ребенок. Так вот, вам скажут: «Простите, но вашу дверь сможет открыть носильщик, только у него есть ключ. Дубликата не существует. Сейчас у нас заезд, носильщие подойдет где-то через час».
В номере
Кстати, в вашем номере не работает кондиционер. Вернее, работает, но дует не холодом, а просто чем-то. И если днем температура в 27 градусов – вполне приемлима, то ночью при влажности 80% - это тяжело. И не только в вашем номере. Судя по тому, что добрая половина отеля проветривает вечером номера, открывая окна и двери (создав таким образом сквозняк), кондиционеры не используются по своему прямому назначению в принципе.
Если вы берете номер в основном корпусе, будьте готовы к сидячей ванной, в которой неудобно мыться даже стоя под душем. С кинг сайзом у них явные проблемы. Кровати продавленные.
Если вам достался номер на пляже, помните, что раз в неделю в отеле проходит дискотека на пляже. В таком случае до 12 ночи у вас в комнате тоже будет дискотека. Ниже вы можете увидеть видео, как слышно музыку в номере 633 во время диско.
В номере нет холодильника, нет и сейфа. В отеле нет утюгов, чтобы вам погладили вещи нужно заплатить и в течение 48 часов вам эту вещь вернут, якобы, глаженной...
в отеле не дают бутилированную воду, как это обычно делается в том же Египте. Ее надо поучать. 1 бутылка в день на комнату (неважно сколько вас там живет). По талонам...
Уборка номеров
Несмотря на немалые чаевые, к вам здесь относятся как к людям второго сорта. Ко всем русским здесь относятся именно так. Чтобы вызвать уважение у тунисцев надо родиться арийцем или хотя бы иметь паспорт гражданина Германии. Ну на самый крайний случай шпрехать зе дойч. Все. Сколько бы денег вы ни дали, как бы вежливо ни разговаривали – вас шлют. Так русских не шлют нигде: ни в Эмиратах, Доминикане, Испании, Тайланде, ни на Кубе, не шлют так в Египте и Турции... Вы оставляете на чай горничной, приходите – а у вас даже не помыт пол! Молчу про смену белья – на краю кровати лежит 2 простыни, мол, сами не без рук, сами и смените. Простынь не то что не меняют, ее даже не выряхивают! Сколько бы денег вы ни оставили – будет так. Пока не попросите помыть пол. Про белье они забывают, сколько ни напоминай.
Интересна ситуация с полотенцами. Примерно в 12 дня приходит горничная, несмотря на табличку «Не беспокоить» заходит в ваш номер и забирает полотенца. А приносит их часов в 5 или 6 вечера. Или не приносит – тут как повезет. Приходите вы после моря, моетесь, а вытереться-то и нечем! Вот как он бывает!
Пляжные полотенца
Вы даете 20 динар в залог и вам дают квитанцию и ее копию. Оригинал нужно отдать в киоск с полотенцами. А копию… Копию надо оставить! И не дай б-г вам ее потерять, потому что тогда вам могут не вернуть 20 динар за полотенце. Сохраняйте красную копию!
Еда
Если вы козел, овца, баран, короче, если вы любите капусту – то вам тут будет хорошо. На выбор всегда в наличии: капуста белая, капуста красная, морковь, сочный лук, сухая репа, сухие огурцы и безвкусные помидоры, 3 вида соуса для них. Для тех же, кто любит мясо… Ребята, вам не сюда. Вот просто верьте. Когда на 12 день отдыха, после очередей за жесткой, как подошва, говядиной, сухой или переваренной курицей, вы получите 3 куска вкусной говяжей ноги – будете чувствовать себя в раю. Хотя на отдыхе это должно быть обычное состояние!
Короче, мяса нет. Есть гуляш из говядины, гуляш из курицы. Иногда жарят мясо, за которым очередь. Мясо это непрожаренное (они торопятся видимо всем раздать), жесткое и безвкусное. Стоят за ним в основном только что приехавшие. Из мяса это все.
Иногда жарят рыбу, где-то раза 3 в неделю. Рыба не плохая. Это все, что о ней можно сказать.
Реально вкусные там сладости (особенно нам понравились безе и мороженое), также хороши фрукты: яблоки, персики, груши. Вкусные финики, чернослив. Дыня – отвратительная.
Аквапарк
Вот он красавец аквапарк! То, ради чего большинство выбирают этот отель! О, да. Он хорош! Различные горки, никаких очередей, катайся сколько хочешь каждый день! Если б не одно но. Напрочь отсутствует какая-либо техника безопасности. Спасатели есть на лестницах, но далеко не у каждой горки. Люди сами скатываются. Казалось бы, что такого? Но вот то такое. Приходишь ты к закрытой горке, смотришь, никого нет. А там – бац, едет ребенок. Только 5-летний малыш будет ехать сиииильно медленнее, чем, скажем, дядя, который весит 80 кг. Представьте, что будет, если ребенок остановился в трубе (такое там бывает очень часто, особенно в трубе, которую все зовут «слив» или «унитаз»), пытается оттолкнуться, а тут сзади его так в голову подпинывает дядя.
Кто виноват?
Люди расшибают себе губы, ломают там ноги. Никто не несет ответственности.
Наблюдали картину: мальчик ехал с горки на таблетке. Маленькая масса и он остановился. Встал, взял таблетку и пошел по горке вверх! Не пытался скатиться, а пошлепал наверх! И никто его не остановил. Сверху ехал еще один мальчик, хорошо, что успел заметить и тормознул руками. А если бы это был не мальчик, а мужик? И если бы был пьян?
Понятное дело, что этот ребенок – вина недосмотра родителей. Но они едут на отдых, а на горках должны быть спасатели.
Особенно на скоростных. Там их нет.
Рестораны на территории отеля
Есть несколько ресторанов, в которые вы можете прийти пообедать или поужинать. Для этого надо записаться заранее (за 24 часа).
Arabesque
Шикарное предложение: 5 перемен блюд за вечер. Но есть нюанс: все блюда размером с горошину. На фото – самое крупное из блюд. В компании из 3 мужчин, 3 женщин, 2 детей (5 и 4 года) не наелся ни один! Поверьте, что мы не обжоры, не сильные привереды, но когда тебе приносят тарелку с 3 четвертинками огурцов, 2 капельками помидорки посыпанной 5 листиками укропа и называют это салатом – это непередаваемо. А уж когда нам принесли основное блюдо – начали откровенно смеяться. Потому что поняли, что это – последнее блюдо. А кушать хочется не меньше, чем в самом начале ужина.
Ресторан на пляже, итальянский ресторан
Лучше даже не ходите туда. Вот просто – там нечего кушать. От слова – совсем. Макароны (безвкусные), пицца (вкусная), немного овощей и фруктов. Все.
Английский
Самый приличные ресторан из всех предлагаемых. Есть большая часть того, что предлагается в основном ресторане. При этом тут тихо, спокойно и хорошо. Рекомендуем.
Ресторан у бассейна
Единственное, что тут хорошо – это музыка. Музыкант душевно играет на неизвестном мне инструменте. Обслживают вас в последнюю очередь, ведь вы же русский, по остаточному принципу приносят еду. Салат из овощей (несколько вариаций, все они есть в основном ресторане), а также на выбор курица или кебаб. Не знаю, как по поводу курицы, но мы так оголодали от отсутствия мяса, что все выбрали кебаб. Это удивтельно: мы узнали, что кебаб – это пережаренный безвкусный фарш на палочке.
Прочее
Минусов крайне много. Если вы женщина, да еще и блондинка, то никого не смутит наличие у вас мужа и ребенка - вам могут предложить переспать, хотя вы просто попросили вина принести. (так пристал кальянщик сначала ко мне, а потом, когда получил отказ, к подруге).
Самое отвратительное - отношение персонала, особенно на ресепшн. Хотя официанта в столовой мы наши очень приятного, так же в одном из ресторанов (английский) - тоже был очень приятный официант. Когда мы оставляли нашему в столовой по 10 динар за вечер, после этого многие официанты в столовой предлагали сесть за их стол.
Короче, не надо ехать вам в этот отель. Он ужасный.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?