за последние 30 дней
Отдыхали парой с 18 октября по 1 октября 2014 года...
Отдыхали парой с 18 октября по 1 октября 2014 года. Туроператор- СанМар. Из аэропорта добирались минут 40, хотя гид в автобусе сказал, что будем ехать 15-20 минут. Встречающий гид (Мухамед) вел себя вызывающе агрессивно, хамовито. Создавалось впечатление, что он хочет с кем-нибудь поругаться. К счастью ему это не удалось, так как все туристы были настроены на хороший отдых и только удивлялись его выходкам.
В отель добрались около 8 часов вечера, на ресепшене отдали паспорта и ваучеры, а также Бонус (дающий право получить номер на категорию выше или улучшенный номер той же самой категории, что и в ваучере+корзинка фруктов. Бонусы высылает сам отель через сайт www.tphotels.ru в разделе Акции. С такими Бонусами приехали все туристы из нашего автобуса (6-7 человек). Принимающий на ресепшене не особо обратил внимание на этот бонус. Расселение ждали около 30 минут. Когда нам одели браслеты и выдали ключ от номера, я еще раз спросила, дадут ли нам улучшенный номер, на что мне ответили, что обращайтесь завтра к Юле на ресепшен, это она Бонусами занимается, а нам о этих Бонусах ничего не известно. До номер доставили на электромобиле, хотя пешком от ресепшена идти 3 минуты. Номер стандартный (309), очень сильно пахло краской, чувствовалось, что недавно закончился ремонт. На следующее утро на ресепшене попросили позвать Юлю, но оказалось, что она в командировке. Татьяна, дежурившая на ресепшене, посмотрела по базе и сказала, что мы не отмечены, что нам полагается бонус. Мы сказали, что все документы отдали вчера на ресепшен. Но видимо предоставление бонуса ни на что не влияло. Мы попросили поменять номер, так как ужасно пахло краскойю татьяна ответила, что заменой номеров она не занимается и попросила обратится к англоговорящему коллеге. Нам ответили, что свободных номеров нет, приходите завтра. На завтра про нашу просьбу поменять номер никто не помнил, и нам пришлось заново объяснять причину сменить номер - пахнет краской. Попросили прийти после 5 вечера, вечером дали номер в самом дальнем углу территории с двумя раздельными кроватями, мы отказались от него. Нам ответили, ну тогда приходите завтра. Таким образом, попытка поменять номер не увенчалась успехом. На второй день прибывания мы поняли, почему так сильно в номере пахло краской - оказывается, во всем третьем корпусе делали ремонт, только наши номер и номер по-соседству был заселен. На третий день нам принесли по бонусу Корзинку фруктов - это оказалось десертная тарелка (1 яблоко, 1 апельсин, 2 персика и еще какой-то фруктик), тарелка с фруктами была перетянута пищевой пленкой. Данная тарелочка на корзинку ну ни как не тянула.
На следующий день после приезда в 10.00 была встреча с отельным гидом. Встреча продлилась около 1,5 часов. Гид попросил до 12 часов определится с экскурсиями и заполнить анкету. Экскурсии нужно было купить либо до 12 часов либо никогда. Нас это очень удивило. У других туроператоров покупать экскурсии можно было в любое время. Первые три дня для нас был не отдых, а решение мелких бытовых проблем: неудавшаяся попытка сменить номер, неожиданно заблокировался сейф, с первой попытки мастер его не починил и ушел, на следующий день мы повторно вызывали мастера и ждали, когда его починят, неожиданно сломался кондиционер, но после звонка на ресепшен примерно через 30 минут он заработал. Как я уже говорила, везде в корпусе шел ремонт, видимо нарушили проводку и кондиционер не работал. Кроме этого был постоянный шум дрели и ремонтных работ, днем отдохнуть было невозможно. На террасе валялась штукатурка от работ, тряпки, клеенки. Строители позже конечно убрали это, но выходить на террасу, чтобы отдохнуть в течение 2-3 дней было просто невозможно.
Особо стоит отметить ванную комнату нашего "улучшенного " номера. Кабинка с унитазом была сделана так, что пользоваться этой кабинкой можно было только с открытой дверью, а не закрытой. Фото смотрите ниже. Мы конечно отнеслись с юмором к такому виду "улучшений", но вот в других номерах с туалетными кабинками все было нормально, вмещались даже биде и еще оставалось место, чтобы зайти человеку.
Номер убирался нормально, постельное белье меняли каждый день. Но из-за того, что шел ремонт, к вечеру пол покрывался строительной пылью. Благо ремонт дней через пять после нашего приезда закончился. Практически каждый день после уборки номера одного полотенца не хватало, приходилось либо звонить на ресешен либо искать нашего друга - горничного. Чаевые не помогали )))).
Ресторан. Еда разнообразная, вкусная, богатый выбор блюд. Правда, частенько еда была очень острая. Официанты всем улыбаются, спрашивают как дела. Но напитки приносили по-разному, иногда в течение 2-3 минут после заказа, иногда вообще не подходили за все время трапезы (это касается обедов). С большим потоком туристов ресторан с трудом справлялся - не хватало столиков и тарелок, приходилось ждать. В плане еды - очередей за едой не было, и блюда своевременно пополнялись едой.
Бары на пляже (Пирамида и Волна). Официанты хотя и улыбаются, но вот дружелюбия и радости не видно. Как-будто выполняют трудовую повинность и очень устали. Мороженное дают с 12 до 16, но реально с 12.30 до 15.40. Как-то пришли в Пирамиду в 15.45, просим мороженное - а в ответ категорически нет, типа закончилось, не нравится - идите на ресепшен и жалуйтесь.
Территория отеля очень красивая и ухоженная, можно часами гулять по дорожкам и наслаждаться. Вечером загорается красивая подсветка.
бассейн очень большой, разная глубина, на любой вкус. Есть сетка для игры в водный воллейбол.
Пляж и Море. Пляж красивый и большой, очень необычный, песок, зонтики расставлены на отдаленном расстоянии друг от друга. Вход в море только по понтону. Коралловый риф большой и красивый, много рыбок, два раза видели мурену.
На территории есть сетка для бадминтона и волейбола. Мячик и ракетки можно брать у персонала.
Вход в море по расписанию на стенде - с 8 до заката солнца. Но на самом деле, пантон закрывают минут за 20 до захода солнца. А персонал начинает собирать полотенца с лежаков еще раньше, так вместе с полотенцем у меня забрали еще и пляжное платье. Я обратилась к персоналу на пляже с претензией, что у меня забрали полотенце и пропало платье, персонал в ответ развел руками, типа ничего не знаем, ничего не видели. Хорошо, что я заметила у них в пакете свое плате и они мне его отдали.
В целом отдых удался, но вот мелкие неприятности, которые касались именно обслуживающего персонала немного напрягал. Персонал - не клиентоориентирован и можно сказать нерасторопен.
Стоит обратить внимание на последний день пребывания. Номер нужно сдать до 12.00. У нас выезд из отеля был в 15.30. На ресепшене при сдаче номера с нас срезали браслеты. Мы были против, говорили о том, что мы в первый день приезда приехали лишь в 8 вечера, почему нас сейчас лишают права "все включено"? На ресепшене отвели, что такие правила. Нам сказали, что в можете пообедать в ресторане, так как в первый день приезда мы не обедали. Мы были не удовлетворены ответом англоговорящего человека на ресепшене. Обращу внимание, что русскоговорящие девушки на ресепшене никогда не участвовали и не помогали в "сложных" ситуациях (что при смене номера, что при выезде). В результате разговоров позвали Юлю. Юля по-видимому может принимать решения в этом отеле. Но и она попросила срезать браслеты, ссылаясь на политику отеля, что такие правила. Это делают из-за того, что якобы туристы отдают свои браслеты посторонним людям и те пользуются благами отеля - бред конечно. Юля сказала, что мы можем пообедать в ресторане, можем сходить в душ спа и там переодеться. Но баром нам пользоваться запрещено, алкоголь ные напитки нам уже не полагаются. Как сказала Юля - " водичкой и чаем мы вас напоим, не переживайте". А как же бар на пляже, мы можем там заказать безалкогольные напитки и съесть мороженное? Юля задумалась, потом ответила, ну попробуйте, если не дадут, позвоните мне на ресепшен, я разберусь. Очень неприятно, как-будто мы у кого-то что-то просим или воруем за наши же немалые деньги. Алкоголь нам и не хотелось, но вот сам факт такого отношения в отеле класса делюкс просто удивляет. В результате в баре нас любезно угостили мороженным и соком. А вот в ресторане несколько раз подходил персонал и требовал показать браслеты, которых у нас не было.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы в ужасе от прочитанного отзыва, т.к. нам обещан номер, цитирую:
"мы можем Вам предложить недавно отреставрированный номер в Вашей категории"
Уважаемый представитель отеля! Мы ведём с Вами переписку (семья Муравьёвых)
Просим Вас предоставить нам номер НЕ в корпусе, где идёт строительство и всё красят!
Крайне не хотим попасть в такую ситуацию, в которую попала Наталья.
Просим нам помочь с нормальным номером без краски, строительства!
С уважением,
Муравьёв Андрей Борисович,
Санкт-Петербург
Странно, что вас НЕ удовлетворил обед, которого могли по правилам мирового чек ин-чек аут вам попросту не дать.
Проблема заезда и выезда в отель-это проблема туриста выбравшего именно своего туроператора ( а в частности перелет). Отели работают не под ТО, а под мировые стандарты.
Браслеты, по-моему, у всех ярко-синего цвета с белыми буквами логотипа отеля, очень красивые - с ними приехали домой.
Спасибо за столь детальный отзыв.
Мы примем во внимание все моменты, о которых Вы упомянули и исправим их.
Нам очень жаль, что ваш отдых был не совсем удачным, на мы уверяем Вас, что в ваш следующий приезд мы сделаем все возможное. чтобы Ваш отдых был замечательным.
В отеле уже закончились все строительно-ремонтные работы.
С уважением,
Администрация