АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сразу хочу сказать, что однозначной оценки отеля нет. Дети...

Сразу хочу сказать, что однозначной оценки отеля нет. Дети оценивают его на "отлично", взрослые с трудом на "3". Что хорошо: 1.море-чудесное, чистое, прозрачное;2.пляж очень большой, ухоженный, галька некрупная, навесы от солнца, всегда свободные лежаки, матрасы, столики, душ.Отличный бар на пляже, к обеду там уже можно подкрепиться картошкой фри, запеченой картошкой, салатиками, фруктами. Всюду соки, вода, чай, кофе.Рядом детский бассейн, большие бассейны.Всюду навесы от солнца или зонтики.Ресторан тоже под рукой.3.С горы из Фореста спускаться реально 5 минут.Можно на фуникулере, можно по плавно спускающейся дороге.Можно над шоссе, можно по шоссе, по которому практически не ездят машины.4.Вечером минидискотека для детей, потомс развлекательная программа для взрослых.5.Днем:волейбол, игры в бассейне, настольный теннис, буча,стрельба из винтовки еще что-то - не соскучиться.6.Рядом магазинчики,рестранчик в узбекском стиле с лежанками, свежевыжатые соки.7. Очень много зелени на горе:сосны, можжевельники,цветы.8.На ферме:козы, бараны, коровы, быки,фазаны, индюки,куры, гуси, петухи,кролики.все можно потрогать, покормить.На лошадях катают за 17 $ за 15 минут.Можно в карман и дешевле.Инструктор-профессионал своего дела, учит на раз-два.8.Тишина, покой, хотя много детей, но из-за большой территории все они куда-то рассеиваются.9.Мне говорили, что всю территорию не обойти за 2 недели, я не верила, теперь могу с уверенность сказать, что не обойти, т.к. до Кантри на верх по каменным ступенькам мы так и не добрались.9.горки для взрослых и детей.10.скульптуры животных, птиц,червяков.11.Номер (стандарт) в Форесте большой с огромной кроватью, 2 креслами, туалетным столиком, TV, журнальным столиком.12.Туалетов очень много, почти все содержатся в идеальном порядке.Всюду туалетная бумага, бум.полотенца для рук, жижкое мыло.13.Огромное количество экскурсий от Пегаса.На любой вкус.14.Еда чудная, все очень вкусно, а я большая любительница вкусно поесть. Баранина, курица, индюшатина, телятина, рыба, куча салатов и свежей зелени, фрукты...15.мороженое, но за отдельную плату.16.До 28 числа работала анимация в дупле в Форесте, потом закрыли.Опять вопрос:почему?17.турки обожают детей, всегда ласково поговорят, обнимут, поиграют, просто улыбнутся.

Теперь о минусах.1.Самый большой и удручающий минус.В ресторане на воздухе огромное количество кошек, страшных, драных, худющих и фантастически наглых. Прыгают на стол, лезут в тарелки, отойдешь-воруют из тарелки, прыгают на стулья, трутся об ноги. Не отогнать. Персонал на это внимание не обращает. На просьбы прогнать кошек нагло ухмыляясь (жаль не записала его имя) отвечают по анлийски, что кошек любят.2. Персонал не вышколен, нагл, позволяют делать замечания и врослым и детям. Уборщица туалетов на пляже шипела мне вслед, когда я с почти описавшимся ребенком вбежала в только что помытый туалет. Поломойка из отеля пшикала на моего ребенка, которые выходил из отеля и не давал ей вылить ведро с грязной водой на улицу.Это ужасно.Турков, которых наехало в Рамазан 90% от общей численности постояльцев, что вообще является отдельным разговором,обслуживают явно лучше. На столах для них меняют скатерти, сразу же накрывают, находят недостающие стулья.На лошадях сначала катают турков, потом нас. Мой ребенок изрыдался, но пока всю турецкую семью не покатали, ее на лошадь не посадили.3.Номера убирают очень плохо. За 2 недели мне лишь 1 раз сменили простыню, которой укрываются. Простыню, на которой спали может и меняли, но я этого не заметила,Видела, что расправляют ее и натягивают, но чтобы на свежей спать-нет.Тоже самое и с наволочками.Номера убираются не каждый день.Полотенца не каждый день, а высушить невозможно, т.к. гора и все в тени.Ходила, просила убирать утром, а не когда спит ребенок, заносили меня в тетрадку - и ...не убирали.Ругалась-без эффекта. Сказала, что напишу письмо ни имя управляющего отелем, стали убирать, но так же спустя рукава.Это было противно.4.До тех пор, пока не приехали турки вокруг Форестовких бассейнов была страшная грязь-земляные следы от грязной обуви, вплоть до слизи.Я за ребенка страшно боялась, т.к. бегала она босиком.Скользко и гадко. Приехали турки, откуда-то появился персонал, который стал убирать вокруг бассейнов.И на том спасибо.5.Горки включают 2 раза в день на 2 (реально 1,5) часа. Мы пару раз попали, больше нет. Несколько горок не работает.Детская горка в Форесте сломана и заброшена (желтая в горе).6. В пешерах бассейны не убирают, там плавают пластиковые стаканчики и другой мусор.7. Скульптуры облезли, где-то оббиты, часть просто сломана.8.За зелеными насаждениями не следят, не поливаю, соответственно, все высохло.7. никак не могли понять, когда же можно кататься на лошадях. Полторы недели бегали, пока поймали инстуруктора.Потом, правда, с удовольствием накатались. Вся гора усыпана домиками, вид у них запущенный, есть заброшенные, которые выглядят как в фильме ужасов.8.В сентябре уже не работал кинотеатр на воздухе в Форесте.Почему?9.Под конец приехало 170 студентов физкультурных вузов и превратили отель в пионерлагерь-с гиканеем,беготней,шумными играми в воде.Караул!Извините, это не 5*.10.Периодически не работали кофемашины и машины с соком. Насколько я видела, никто не следил за водой, на которой они работают.11. Ольга-менеджер от Пегаса-неулыбчивая хамка.Слава Богу, мне не надо было с ней плотно общаться. Вся почти инфовстреча была посвящена экскурсиям, которые она хотела нам продать. Перед отъездом подошла спросить что-то про ваучер. Ольга мне отвечает, что мол она уже это говорила на инфовстрече и молчит. Что надо было делать дальше?Уйти?Я попросила ее повторить, видели бы Вы ее лицо! Повторила, но добавила, что "этим туристам говорю, говорпю, а у них все мимо ушей.... Простите, кто кого обслуживает? Я - Пегас или Пегас - меня?А Ольга является представителем фирмы. Вообщем, болше, я к ней не подходила.12. При обратном трансфере в аэропорт завезли в торговый центр под предлогом того, что там выдают бутерброды и чай.Ребенок мой оживился, т.к. мы уже 3 часа собирали всех по отелям.Приехала:бутерброд-это шаурма за 5 долларов, чая не нашла, напитки в 3-5 раза дороже, чем всюду. Цель-торговый центр. Мне это надо?В результате привезли в аэропорт, когда шла уже регистрация. Там бегом, ребенок рыдает, чемодан, пакеты, сумка.В результате забыла в автобусе паект со сладостями, который брагополучно кто-то себе пригрел из новоприбывших, насколько я поняла туристов. Я связывалась с агентсвом в Турции, они обыскали весь автобус и не нашли.Это чтобы не голословной быть.13.Убогий выбор импортных спиртных напитков и коктейлей.14.детская анмация очень простенькая без затей при русских аниматорах, "умерла" при турецких аниматорах. Турецкая девушка ни минидиско не могла вести, ни по русски не говорила, с детьми не играла.15.Туалет в миниклубе на пляже - КАРАУЛ!моча, вонь, к унитазу не подойти. в самом миниклубе грязь и общая убогость.14.вода в бассейнах ледяная.15.Номера в Акве-лилипутские, в номерах пахнет сыростью и хлоркой из бассейнов.В ванной не повернуться, сама ванная находится ниже уровня пола.16.В Форесте не хватает полок, чтобы разложить вещи. Полки 3 всего.17. Закрыты все водопады.

Вывод:у вас маленький ребенок (до 8 лет), Вы пожилой человек, вы семейная пара, любящая поваляться на пляже и покупаться, Вы без особых претензий? Тогда по деньгам и условиям проживания отель подойдет.Если Вы молодая пара или просто молодые люди, любящие потусоваться;если Вы привыкли к высокому уровню сервиса, то тогда вам не сюда. Поезжайте в Кемер.

Что еще нарягало - турки-туристы и некоторые турки-продавцы настроены очень недружелюбно, я бы сказала агрессивно. В магазинах не торгуются, могут нахамить, отвернуться и уйти. Турки постояльцы смотрят зверем, шипят вслед "руссиш турист". Почему? Для меня загадка, может быть, я что то упустила? Не все! В магазинах много очень любезных продавцов, приходить к которым - огромное удовольствие. Сладости покупала у чудного турка, жаль что пропали, джинсы, тарелки, полотенца тоже мне повезло. В отеле были очень интеллигентные турки, с ними общались, как с европейцами. разговаривала с семьей немцев, которых кстати очень мало, они сказали, что уровень отеля падает с каждым годом и больше они в него не поедут.Печально. Вот в общем и все. Фотографии выложу попозже.

Добавлено: 07.10.2008 11:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 281 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2011
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 570
  • Фото: 110
0 Благодарностей