АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
504 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
24.09.14 - 02.10.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей с маленьким ребенком 2 г...

Отдыхали семьей с маленьким ребенком 2 г. с 24.09 по 02.10.14 Тур оператор Анекс тур, авиакомпания Ютейр. Вылет из Домодедово по расписанию, самолеты новенькие, расстояния между креслами нормальные, с ростом 170 было комфортно. В отель на автобусе завозят первыми. Заселение прошло быстро, дали 38 корпус. Номером мы остались довольны. Довольно приятный ,не обшарпанный, свой фонтанчик во дворе и даже дальнее «си вью» . Телевизор был ЖК, мини-бар напитками типа фанта, спрайт пополняется раз в неделю, 2 бутылки воды ежедневно. Воду, кстати, можно брать самостоятельно в холодильнике у бара «Пергола» или в любом баре у бармена. На балконе сушить вещи негде, только если на перилах балкона или на балконных креслах. Заранее брала веревочку из дома, натягивала, очень пригодилась . Уборка номера качественная, но без «лебедей». Никакого запаха канализации при поливе замечено не было. Был легкий химический запах.но запахом канализации я бы его не назвала.

Питание. Очень пожалели, что несколько дней ходили на завтрак в основной ресторан. Как, оказалось, завтракать можно еще в помещении Мексиканского ресторана. Там себя действительно ощущаешь, как в хорошем кафе, а не столовой. Народу меньше, ассортимент тоже поменьше, но все основное есть: 2 вида каши, йогурты очень вкусные(добавляла джемы разнообразные),сосиски, делают яичницу, омлеты. Отдельно хотелось бы отметить выпечку на завтрак в этом ресторане, она отличается от основного, и мне показалась более вкусной. Официанты обходят столики и сами разливают кофе и чай ( в основном такого не видела). Есть за доп.плату фреши.

На обед ходили в основной ресторан, старались кушать в детском зале « Алладин». Там не так суетно, нет ощущения муравейника, да и ребенка можно усадить за свой маленький столик. Детское меню в принципе есть, можно прокормить ребенка. Практически каждый день овощное пюре, вкусные куриные сосиски, спагетти, котлетки, картофельное пюре, каши. Рисовая каша всегда была очень сладкой. Так что из пожеланий к поварам-кладите меньше сахара в каши. Супы приносила ребенку с «общего» стола, тк на детском не было. Кстати, Санрайз, первый отель за весь мой опыт посещения отелей по миру, где готовят реально вкусные супы. В понимании, конечно, нашего русского человека, не борщи и солянки, но Очень достойные. Вообще питание для Египта очень приличное. Очень понравилась печенка(была каждый день), котлетки, супы и паста с море продуктами. Овощи часто были недоделаны, сыроваты. Баклажаны не удавались. Выпечка в виде тортиков на мой вкус тоже подкачала, немного суховата..Поэтому отрывалась круассанами и другими слоеными плюшками на завтраке. Фрукты в основном все порезанные и почищенные. Мне понравились финики, гуава, хурма. Огурцы-помидоры были всегда(встречала в отзывах, что с этим были проблемы). Соки из пакетов есть и в общем ресторане. Довольно приличное красное и белое вино, не компот и не кисляк. В общем, шведский стол разнообразен, и каждый найдет себе блюдо по вкусу. Надо просто поискать «свое».

Отдельная история с аля-карт ресторанами. Записаться можно у ресепшена на стойке-телевизоре. Мы посетили Азиатский ресторан, Бедуинский, Мексиканский, Стейк-Т-bone. Азиатский и бедуинский понравились больше всех. Очень хорошо, что есть возможность посещать аля-карт рестораны без ограничений, это все-таки вносит разнообразие в жизнь отдыхающих  и иногда, хочется что бы за тобой поухаживали именно как в ресторане.

Теперь про персонал. После турецкого отеля «Delphin Palace De Luxe» который был для меня эталоном по степени вышколенности и дружелюбия персонала, Sunrise теперь может составить ему конкуренцию. Официанты стараются в силу своих возможностей, и уж если до тебя дошли, то одарят улыбкой и спросят как дела. На улице уборщики метут каждую минуту, садовники поливают, официанты носятся. Все работают, как пчелки. Т.е организация всего процесса обслуживания клиентов-гостей и поддержания жизнедеятельности отеля на достаточно высоком уровне.

Аниматоры. Как ни странно, первые, кто готов броситься грудью на амбразуру и защищать интересы гостей этого отеля - это аниматоры. Олечка-наша добрая фея. Ежеутренний обход с «зарядом» счастья настраивал на позитив. И все вопросы и проблемы решались только через нашу фею , не отходя от лежака на пляже. Так же отдельно хотелось бы выделить Катю, очень доброжелательная и отзывчивая девушка. Это первый отель, где работа аниматоров не только веселить гостей, но и помогать решать какие-то вопросы. С чем, справляются, они блестяще.

В разделе «веселья» среди аниматоров первое место, несомненно у Боки. Его зажигательная аква аэробика и мини диско до сих пор вспоминаются нами и вызывают улыбку. Действительно очень талантливый человек и самое, главное, на своем месте!

В итоге по персоналу. Весь персонал отеля очень хочется поблагодарить за радушное отношение к своим гостям, за искренность и отзывчивость! Вы создаете неповторимую атмосферу в отеле и наделяете его душой. А это дорогого стоит!

Так что пусть отель не нов, не блестит как шар на елке, но его люди(персонал)и шикарное море, сделали наш отдых одним из самых лучших за последние годы! А все мелкие недочеты отмеченные в данном отзыве указаны только для ориентира для будущих гостей отеля, возможно, для кого-то они покажутся важными, лично мне они отдыха не испортили.

Добавлено: 06.10.2014 14:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 334 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

а пляж????
Море отличное, песочек идеальный, чистейший. Лежаки не первой свежести, но удобные. Заход в море то, что надо и для взрослых и для деток удобно.
Кто из группы аниматоров сейчас работает?
А кораллы есть? Спасибо заранее:)
По именам в не знаю, к сожалению аниматоров(только в лицо), тк были с маленьким ребенком, это накладывает некоторые ограничения в свободе отдыха :)
Кораллы небольшими кучками есть в на территории огороженной буйками. Прямо большого разнообразия рыб нет..видов 5-6 наверное повстречалось..Любители снорклинга ходили в сторону соседнего отеля, говорят, там и мурена водится..
Здравствуйте, Светлана! Подскажите, пожалуйста, сервис данного отеля Вы сравниваете с отелем Дельфин Палас, который находится в Ларе в Турции?
Да, это наш любимый турецкий отель, были там несколько раз. Кроме отношения персонала и сервиса, конечно больше нет ничего общего. До Дельфина далеко Санрайзу. Поэтому сильно не обольщайтесь :))) де люксовостью Дельфина в Санрайзе не пахнет:)). Нет такого пафоса, "золота" и свежести номерного фонда, питание все-таки попроще. Но еще раз повторюсь, что очень достойно. Кстати, когда мы отдыхали в Санрайзе, несколько раз встречали даму с розовой пляжной сумкой из Дельфина :)), у нас такая же голубая..так что клиенты Дельфина выбирают в Египте Санрайз.
Спасибо огромное, я понимаю, что уровень не тот, но что обслуживание Вы сравниваете с этим отелем - уже для меня большой показатель, поэтому и уточнила. В Дельфине (именно Паласе, жаль не получилось отдохнуть в Империале) были семьей всего раз - в этом году, но Лара - любимое место отдыха. Насчет свежего номерного фонда в Дельфине, немного удивлена, мне, как раз показалось, что он там немного устал, но это может зависит от категории самого номера, у нас был обычный. В Египте не были ни разу, вот думаем и все-таки боимся. Все знакомые, кто возвращается, категорически говорят "НЕТ" этой стране.
Наша первая поездка в Еги тоже была неудачной. Тоже сказали : НЕТ!" Египту.. В этот отель поехала по рекомендации подруги, у которой муж ярый сторонник Турции сказал в июле этого года : ДА! этому отелю и вернул веру в Египет :)) Про Империал тоже мечтаем :))) Но ценовой диапазон за последние два года на Дельфины стал зашкаливать все-таки :((( Если себе отдавать отчет, что Санрайз ровно в два раза дешевле Дельфин Пэласа, а минусики не очень существенные, то съездить посмотреть стоит :))
Спасибо, будем думать. Да, после посещения Дельфина в этом году, было ощущение, что я переплатила за отель. Сравниваю его с Лимак Лара, Риксосом (правда мы были, когда он был еще Лареспарком). Дельфин Пэлас все-таки устал. Мое, субъективное мнение, но цена завышена на него. Да и нам на троих из Томска выходит он существенно дороже, чем из Москвы.
21:07 02.12.14
Уважаемая г-жа Светлана,
Большое спасибо за Ваш ценный и конструктивный комментарий.
Мы очень ценим, что вы поделились своими впечатлениями от отдыха в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Так как мы постоянно работаем над улучшением наших услуг, чтобы удовлетворить и превзойти ожидания наших гостей.
Мы надеемся на скорую встречу с Вами в Sunrise Royal Makadi Resort снова!

С уважением,
Администрация
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 946) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 4 705
  • Фото: 0
0 Благодарностей