за последние 30 дней
Отдыхали семьей с маленьким ребенком 2 г...
Отдыхали семьей с маленьким ребенком 2 г. с 24.09 по 02.10.14 Тур оператор Анекс тур, авиакомпания Ютейр. Вылет из Домодедово по расписанию, самолеты новенькие, расстояния между креслами нормальные, с ростом 170 было комфортно. В отель на автобусе завозят первыми. Заселение прошло быстро, дали 38 корпус. Номером мы остались довольны. Довольно приятный ,не обшарпанный, свой фонтанчик во дворе и даже дальнее «си вью» . Телевизор был ЖК, мини-бар напитками типа фанта, спрайт пополняется раз в неделю, 2 бутылки воды ежедневно. Воду, кстати, можно брать самостоятельно в холодильнике у бара «Пергола» или в любом баре у бармена. На балконе сушить вещи негде, только если на перилах балкона или на балконных креслах. Заранее брала веревочку из дома, натягивала, очень пригодилась . Уборка номера качественная, но без «лебедей». Никакого запаха канализации при поливе замечено не было. Был легкий химический запах.но запахом канализации я бы его не назвала.
Питание. Очень пожалели, что несколько дней ходили на завтрак в основной ресторан. Как, оказалось, завтракать можно еще в помещении Мексиканского ресторана. Там себя действительно ощущаешь, как в хорошем кафе, а не столовой. Народу меньше, ассортимент тоже поменьше, но все основное есть: 2 вида каши, йогурты очень вкусные(добавляла джемы разнообразные),сосиски, делают яичницу, омлеты. Отдельно хотелось бы отметить выпечку на завтрак в этом ресторане, она отличается от основного, и мне показалась более вкусной. Официанты обходят столики и сами разливают кофе и чай ( в основном такого не видела). Есть за доп.плату фреши.
На обед ходили в основной ресторан, старались кушать в детском зале « Алладин». Там не так суетно, нет ощущения муравейника, да и ребенка можно усадить за свой маленький столик. Детское меню в принципе есть, можно прокормить ребенка. Практически каждый день овощное пюре, вкусные куриные сосиски, спагетти, котлетки, картофельное пюре, каши. Рисовая каша всегда была очень сладкой. Так что из пожеланий к поварам-кладите меньше сахара в каши. Супы приносила ребенку с «общего» стола, тк на детском не было. Кстати, Санрайз, первый отель за весь мой опыт посещения отелей по миру, где готовят реально вкусные супы. В понимании, конечно, нашего русского человека, не борщи и солянки, но Очень достойные. Вообще питание для Египта очень приличное. Очень понравилась печенка(была каждый день), котлетки, супы и паста с море продуктами. Овощи часто были недоделаны, сыроваты. Баклажаны не удавались. Выпечка в виде тортиков на мой вкус тоже подкачала, немного суховата..Поэтому отрывалась круассанами и другими слоеными плюшками на завтраке. Фрукты в основном все порезанные и почищенные. Мне понравились финики, гуава, хурма. Огурцы-помидоры были всегда(встречала в отзывах, что с этим были проблемы). Соки из пакетов есть и в общем ресторане. Довольно приличное красное и белое вино, не компот и не кисляк. В общем, шведский стол разнообразен, и каждый найдет себе блюдо по вкусу. Надо просто поискать «свое».
Отдельная история с аля-карт ресторанами. Записаться можно у ресепшена на стойке-телевизоре. Мы посетили Азиатский ресторан, Бедуинский, Мексиканский, Стейк-Т-bone. Азиатский и бедуинский понравились больше всех. Очень хорошо, что есть возможность посещать аля-карт рестораны без ограничений, это все-таки вносит разнообразие в жизнь отдыхающих и иногда, хочется что бы за тобой поухаживали именно как в ресторане.
Теперь про персонал. После турецкого отеля «Delphin Palace De Luxe» который был для меня эталоном по степени вышколенности и дружелюбия персонала, Sunrise теперь может составить ему конкуренцию. Официанты стараются в силу своих возможностей, и уж если до тебя дошли, то одарят улыбкой и спросят как дела. На улице уборщики метут каждую минуту, садовники поливают, официанты носятся. Все работают, как пчелки. Т.е организация всего процесса обслуживания клиентов-гостей и поддержания жизнедеятельности отеля на достаточно высоком уровне.
Аниматоры. Как ни странно, первые, кто готов броситься грудью на амбразуру и защищать интересы гостей этого отеля - это аниматоры. Олечка-наша добрая фея. Ежеутренний обход с «зарядом» счастья настраивал на позитив. И все вопросы и проблемы решались только через нашу фею , не отходя от лежака на пляже. Так же отдельно хотелось бы выделить Катю, очень доброжелательная и отзывчивая девушка. Это первый отель, где работа аниматоров не только веселить гостей, но и помогать решать какие-то вопросы. С чем, справляются, они блестяще.
В разделе «веселья» среди аниматоров первое место, несомненно у Боки. Его зажигательная аква аэробика и мини диско до сих пор вспоминаются нами и вызывают улыбку. Действительно очень талантливый человек и самое, главное, на своем месте!
В итоге по персоналу. Весь персонал отеля очень хочется поблагодарить за радушное отношение к своим гостям, за искренность и отзывчивость! Вы создаете неповторимую атмосферу в отеле и наделяете его душой. А это дорогого стоит!
Так что пусть отель не нов, не блестит как шар на елке, но его люди(персонал)и шикарное море, сделали наш отдых одним из самых лучших за последние годы! А все мелкие недочеты отмеченные в данном отзыве указаны только для ориентира для будущих гостей отеля, возможно, для кого-то они покажутся важными, лично мне они отдыха не испортили.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Большое спасибо за Ваш ценный и конструктивный комментарий.
Мы очень ценим, что вы поделились своими впечатлениями от отдыха в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Так как мы постоянно работаем над улучшением наших услуг, чтобы удовлетворить и превзойти ожидания наших гостей.
Мы надеемся на скорую встречу с Вами в Sunrise Royal Makadi Resort снова!
С уважением,
Администрация