АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
477 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала Парой в сентябре 2014
21.09.14 - 01.10.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ботаник! Мы скучаем по тебе!!!

19 сентября мы поженились и уже утром 21 сентября были в солнечной Турции.

Приехали в отель в 9:45. На первый взгляд администратор на ресепшен показался не очень внимательным и обходительным, но он был опрятно одет и вежлив и учтив. Нам предложили оставить вещи в багажной комнате, там же мы смогли переодеться, и отправились на завтрак. Номер был готов спустя час. Номер дали с видом на дорогу. Меня это ни капли не напрягло, так как движение в Кемере не очень плотное, и шум машин нам не мешал. В номере все убрано, стиль выдержан. В ванной комнате все удобном (кто то писал про отсутствие крючков), всего хватало для комфорта.

Единственное замечание, касающееся номерного фонда или даже скорее комплектации номера: закупите нормальные человеческие одеяла, мне было неудобно спать под пледом или покрывалом, не знаю как правильно это назвать.

До пляжа идти 3-5 минут, близко. Свободные лежаки есть всегда, проблем с этим не было никогда. В баре на пляже -вода, чай, соки, лимонды - free. Wi-fi на пляже хорошо берет. ( Номере, кстати, хорошо ловил в туалете, идеальный прием в лобби)

Еда была разнообразной и вкусной, на ужин лучше было приходить попозже, когда основная масса гостей уже покушала.Голодными мы не были никогда. Замечание: тщательней убираться в ресторанной зоне(разводы на стекляных столах, грязный пол)

Расстроило, что из за погоды не состоялась турецкая ночь.

Кемер прекрасное место. Ботаник-замечательный отель.

Хоть и не было анимации как таковой, но ребята (Марио и Джихан) развлекали гостей как могли!!!

Привет вам огромный !!!! респектище от Сережи и Настя из Владимирский централ)))))))

Юля, я знаю что ты читаешь, огромное тебе спасибо за помощь в наших мелких трудностях. ПРИВЕЕЕЕТ!!!!

Юля, это Guest Relation, прекрасная обаятельная девушка, всегда готова помочь в любом вопросе и просто поболтать.

Уезжать не хотелось никак, слезы на глазах наворачивались. Мы навсегда запомним Ботаник!!!

Отдельное спасибо владельцу отеля, замечательный человек!!! Спасибо за гостеприимство и за наш лучший вечер в Кемере!!!

Что хочу сказать, нам все понравилось, но каждый едет за чем то своим, и всем угодить невозможно, кому что постоянно что то не нравится, кто-то всегда доволен всем от и до... Я сама работаю в гостиничном бизнесе и могу с уверенностью сказать что это отель высокого уровня сервиса.

Атмосфера отдыха зависит в первую очередь от нас самих, так что побольше позитива, люди, и поверьте, персонал всегда готов пойти на уступки, и сделать все максимально комфортно для гостей своего отеля.

P.S. Бармен Джихат, привет от Сереги!!!

Добавлено: 06.10.2014 14:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 599 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Значит отдыхали в месте!!!
А, ды, Вы еще по пьяной лавочке на нашего приятеля бычку включили.
13:35 09.10.14
Уважаемая Анастасия!Спасибо вам за ваш развёрнутый отзыв!Очень приятно,что после отдыха в нашем отеле,у вас остались такие положительные эмоции.Ваши пожелания ,по возможности,постараемся удовлетворить.А так же спасибо за позитивный настрой!
С уважением Юля.
guest relatıon
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (453) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 738