АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2823 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Jaz Grand Resta, Resta Grand Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала Парой в сентябре 2014
20.09.14 - 30.09.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Resta - отель для спокойного отдыха!

Отдыхали в отеле Реста Гранд с 20 по 30 сентября. Изначально планировали ехать в Турцию, но обстоятельства так сложились, что снова купили тур в Египет. Отель Реста подвернулся случайно. Цена была приемлемая, отзывы хорошие, и на нужную дату были вылеты. Я даже не сразу осознала, что находится отель не в Хургаде, а в 200 км от нее в г. Марса Алам. Попасть туда можно через Хургаду (на автобусе) и непосредственно прилетев в а/п Марса Алам. Мы покупали тур от Анекса, а у него нет прямых вылетов в Марса Алам. Поэтому, пришлось добираться на автобусе из Хургады до отеля в течение трех часов. Дорога не слишком утомительна, учитывая, что мы по пробкам из Москвы до а/п Домодедово ехали два часа (50 км). А тут ровно за три часа преодолели 200 км с ветерком по хорошей дороге без всяких пробок. Но в следующий раз, конечно, будем искать вариант с прямым рейсом. Например, у Пегаса.

Итак, об отеле. Если коротко его охарактеризовать, то отель поражает своими размерами, невероятным простором, функциональностью и простотой. Вы не найдете в нем архитектурных изысков, но он очень ухожен и достаточно красив в своей простоте. В этом отеле все просто огромное - шикарные газоны, как поля для гольфа, очень большой по площади ресторан, большой пляж, большие номера. В связи с размерами, нет проблем найти свободные места на пляже, в ресторане и у бассейна.

Территория очень большая и зеленая. Пальмы, деревья, кустарники, цветы. Все ухоженное и красивое. Просто удивительно! Ведь Марса Алам еще южнее Хургады, и соответственно, там жарче. Тем не менее, растения в прекрасном состоянии.

Номер у нас был стандартный, с видом на сад. Как и все в отеле, номер огромен. Даже прихожая раза в два больше, чем обычно бывает в стандартных номерах. В прихожей два шкафа и два зеркала. Также у нас был здоровенный балкон, скорее даже лоджия. Там при желании кровать бы поместилась. Подробно описывать номер не буду. Смотрите фото, на них все видно. В номере был хороший ремонт, и все работало.

Про еду. Надо сказать, что в плане питания этот отель был лучшим из всех египетских отелей, что я посетила (в Египте я в 12-й раз и отдыхала только в четверках и пятерках). Кормили очень вкусно и разнообразно. Сложно было отказаться от чего-нибудь. Удивительно, что я набрала всего лишь два килограмма. В отеле отдыхают преимущественно итальянцы. Возможно в связи с этим так вкусно кормят. Как сказала нам гестрилейшен Мария, итальянцы очень придирчивые и к сервису и к еде.

В барах есть хорошие пакетированные соки - манго, гуава, ананас, апельсин, яблоко. На основе соков готовят множество коктейлей, алкогольных и безалкогольных.

В отеле один большой бассейн с разной глубиной. В бассейне много мостиков, и удобных спусков по лесенкам и ступенькам. Также имеется бар, к которому можно подплыть, и сидя в воде что-нибудь выпить.

Про анимацию сказать ничего не могу, т.к. мы ею не интересовались. Но она есть, преимущественно на итальянском и английском языках. Иногда дублируют на немецком и русском.

Море и пляж. Море - это единственная проблема отеля. Так как у отеля нет бухты, а прямая береговая линия, то постоянно дуют ветра из-за которых невозможно купаться в открытом море. Из десяти дней отдыха ветра не было только один день с утра. В результате, купались мы либо в бассейне, либо в лужицах на мели. Надо сказать, что даже в этих лужицах полно рыб. Видели ската и мурену.

В лобби отеля имеется бесплатный Wi-Fi. Он не быстрый, конечно, но почту посмотреть можно.

Контингент отдыхающих - преимущественно итальянцы. На втором месте немцы. Русских уже достаточно много - процентов 20%. Остальные - французы, поляки, чехи, арабы. В отеле не много молодежи, и практически нет детей. Например, на мини-дико наблюдали, как танцевали два аниматора и трое детей. В основном отдыхают люди среднего возраста.

В отеле работает русская девушка - гестрилейшен Мария. Она всегда готова прийти на помощь, да и просто так с ней приятно общаться. Мария - самый нужный человек в отеле. Персонал на русском практически не говорит, хотя потихоньку начинают учить, т.к. русских отдыхающих заметно прибавилось. В целом, с общением проблем не возникло. Нашего базового английского вполне хватило.

В общем, отдохнули хорошо, несмотря на проблемное море. Отель могу смело рекомендовать. И ветер там бывает не всегда. Просто нам так не повезло.

Всего медиа - 48 Фотографий - 48 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 06.10.2014 14:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 319 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:53 09.10.14
Уважаемая г-жа мила ,

Спасибо, что нашли время и оставили нам свой отзыв.

Пожалуйста обратите внимание, если вы решите вернуться еще на один отпуск, пожалуйста, напишите нам на fogrand@restaresorts.com для организации индивидуально вашего приезда.

С уважением,

Мустафа
МЫ к вам в 3-й раз уже собираемся))) можна нам то же индивидуальный приезд??)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Мила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2010
  • Страны, города: 4 / 12
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 54
  • Читательский охват: 27 473
  • Фото: 581
0 Благодарностей