АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1797
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель для отдыха с маленькими детьми, но с нюансами

+ хорошая территория, много зелени

+ очень хороший ресторан, разнообразная еда

+ программа для детей (кроватка, коляска, радионяня и т.д.) - бесплатно

- в отеле сделан ремонт, не знаю сколько лет назад, но много чего осталось от старого интерьера (телефон в номере, часть ванной, термостат кондиционера)

- пляж достаточно грязный, в песке мусор. шезлонги очень близко от моря, что важно, потому что по пляжу постоянно ходит очень много человек.

- в воде есть камни, не всегда их видно

теперь про один случай за время нашего отдыха (с 5 по 19 сентября 2014): весь отдых был прекрасен, все было хорошо. но числа 16-го перестал работать кондиционер. На ресепшн сообщили, что Менеджмент отеля решил отключить холодильную машину для экономии энергии и включать ее только на период с 5 вечера до 1 ночи, потому что уже не так жарко.

По этому поводу мои замечания:

1) отель вроде бы 5 звезд, но отключение кондиционера... не уверен, что в 3* так делают...

2) "уже не жарко"... для турков наверное +28С не жарко. и то, если находиться на улице. но в номере с маленьким ребенком, который из-за жары не может уснуть... не тот довод.

После ругани со службой клиентов нам пообещали включить кондиционер. действительно включили. на следующий день ситуация повторилась, кондиционер не работал. ругаться больше не стали, потому что уже был конец отдыха.

Выводы: отель нормальный, с детьми отдыхать хорошо. Но данный случай показал уровень отеля. Если они хотят экономить электричество, я не против, верните часть денег за оплаченный 5* отель до соответствующего ему уровня. Хочу заметить, что в лобби кондиционер работал (там отдельная система). Очень жалко, что в последние дни испортили впечатление.

Добавлено 06.10.14 13:58 (1 713 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:57 28.03.18

Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста.
Именно негативный опыт помогает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса.
Насчет минусов, который Вы отметили в своем отзыве мы обязательно исправим эти нюансы.

С уважением,
Шахин Акгюль
Генеральный менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы George (1)