за последние 30 дней
Отвратительный отель
Добрый день! Впервые оставляют отзыв,т.к. искренне хочу предостеречь вас всех от поездки в данный отель. Мы купили путевку у туроператора Библио Глобус. Полет прошел прекрасно,без опозданий и задержек, достаточно быстро оказались в отеле. Прилетели мы 28.09.2014. По приезду сразу понимаешь,что отель только для наших соотечественников:в холле играет Стас Михайлов, весь персонал говорит на русск.яз.и т.д. На фамильярность и неумение общаться с туристами сотрудников ресепшена решили не обращать внимание. Но к вечеру количество минусов заставило действительно задуматься. При заселении оплатили wifi на 7 дней( 10$ за каждое устройство),сейф в номере(3$ день). Номер оказался меньше обещанного(брали обычный стандарт),на постельном белье увидели клопов, одеяла были все в пятнах, горячей воды нет даже если ждешь больше 20 минут,душ сломан. Мы путешествуем достаточно много,чтобы составить представление о том как еще может выглядеть не дорогой номер в отеле. Пляжные полотенца необходимо купить либо в местном Спа,либо в магазине напротив. Что касается еды,то она действительно однообразная. Что я этим хочу сказать? То что не доели в обед выставляется на ужин. Тарелки,чашки,вилки не промыты,на них видны остатки еды или следы от кофе соответственно,. В столовой муж сразу обратил внимание на клубы паутины на люстрах. Пишу специально так подробно и очень боюсь о чем-нибудь забыть. Так же хочу добавить,что придя на ужин не к 7, а к 8-ми ничего толком найти так и не удалось, на один простой вопрос "А где же горячее?" местный повар проводил нас к салатам..... Местные кошки лежат на столах,на стульях,на земле... Повсюду... И каждый уважающий себя турист считает необходимым кинуть со своего стола кусочек чего-нибудь эдакого. Знаете,вечером за чашкой чая мы увидели,как искренне наши соотечественники из разных уголков необъятной родины радуются местной анимации,поглощают местное пиво,разбавленное вино,концентрированные соки, сразу задумались.... Может быть мы "зажрались"?,что мы еще можем хотеть от 4-х звезд?может быть стоит закрыть на все глаза и расслабиться,т.к. приехали всего то на недельку..С этой самой мыслью и пошли в свой 3-Ий корпус мимо бассейна... И Тут мы обомлели....Из воды в бассейне,где еще с утра плескались детишки и бегали босиком вокруг,вылезает крыса... Рядом стоит один из сотрудников отеля и хохочет...Трое девушек из России стали такими же свидетелями как мы...Она бегала по территории,а за ней одна из местных кошек... Я стала звать персонал,менеджеров,чтобы ее поймали и помыли территорию.. Пришедшие сотрудники продолжали смеяться,загнали ее в кусты и спокойно ушли...Управляющий видя это прошел мимо не взирая ни на что, в обнимку с русскими барышнями...Это стало последней каплей... Весь день 29.09 мы пытались выселиться и поменять отель... Это стоило таких сил и эмоций,что не описать словами....В завершении хочу добавить, что поменять отель нам удалось только на условиях большой доплаты и собственной настойчивости. Попытки обратиться за помощью к гиду, к управляющему отеля не увенчалась успехом. приходилось всех не просто дергать, а сидеть весь день рядом, неотходя на обед. Управляющий пытался даже угражать и принуждал написать заявление,что мы переезжаем по собственной инициативе и у нас нет претензий. Клянусь,что не приукрасила ни одного момента.. С удовольствием отвечу на все вопросы и по делюсь с вами фотографиями.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
К сожалению мне придется с вами согласиться..А знаете в чем? Ни один иностранец не позволит к себе так относиться, никто не будет терпеть хамское отношение со стороны персонала, не будут есть из грязной посуды и т.д. Этим и объясняется их отсутствие в данном отеле!!! И пока мои и ваши соотечественники будут позволять с собой так обращаться,закрывать глаза на крыс в бассейне, толпиться в очереди за едой,толкать соседа, боясь что ему ничего не хватит-вот до этих пор такие отели будут существовать.
Татьяна, сказать честно, я с огромным удовольствием съезжу на Аляску..почему бы и нет??!!
Хочу отметить- всё написанное Еленой АБСОЛЮТНАЯ правда!!!!!!
От себя добавлю: помимо следов помады мне посчастливилось обнаружить осколки стекла в тарелке; ежедневно мы вынуждены были наблюдать активную репродуктивную деятельность мух на еде при раздаче; перед моим носом официант запустил свою руку в общую чашку с хлопьями и набрал горсть, затем пошел жрать...-по другому и не скажешь....; также рады были во время завтрака наблюдать как спаниель хозяина совершает акт дефекации в открытый витраж столовой, а по окончании его катится на своей пятой точке по травке и закатывается в столовую....
А ещё совершенно потрясающий "променад" до пляжа- мимо помойки с пронзительной вонью....
И отдельно стоит отметить барина пляже((((( - убожество и антисанитария... Впрочем антисанитария- это относиться ко всему гранд мир'амор.....
И на заметку: цена поездки в данный отель в Москве в 2014 г. была значительно выше 1000$
Такого отношения к европейцам они бы себе не позволили. Конечно, мы сами во многом виноваты. Но надо сказать, что с нами отдыхали очень приличные туристы, адекватные. Правда, когда половина отеля отравилась, к сожалению, очень малый процент отдыхающих пожаловался. Нужно было хотя бы коллективную жалобу написать. А так было ощущение, что мы сами виноваты, что сожрали какую то хрень))