за последние 30 дней
Хорошо, но есть проблемы
Были в отеле с 19 сентября по 3 октября 2014 года. Мы с женой и дочкой 3-х лет.
корпус "ЖАСМИН" номер 2606
Отель выбирали тщательно, читая многочисленные отзывы. Главной целью было "прогреть" ребенка, поэтому ориентировались на отели с хорошей детской анимацией на русском языке, с хорошими условиями для детского отдыха и куда русскоязычные семьи с детьми предпочитают ездить неоднократно.
Вылет из Москвы был в 03.40 по мск времени. Из-за чего выспаться толком не удалось. Да еще и плюс аклиматизация. В итоге первые три дня мы проболели какой-то местной ангиной. Благо сразу обратились в страховую компанию и местный врач дал хорошие антибиотики, которые помогли быстро справиться с болезнью. Советую выбирать утреннее время и лететь выспавшимися.
Хочу отметить прекрасную работу ресепшен отеля. Почти все сотрудники говорят на русском языке. Очень внимательное отношение к посетителям и быстрое реагирование на проблемы.
Территория большая. Фактически пользуешься объединенной территорией сразу трех отелей, соответственно, анимацией, пляжами, детскими и тренажерными площадками, спа, бассейнами и т.д., кроме ресторанов. Это большое преимущество отеля.
Следуя многочисленным советам, бассейнами мы старались не пользоваться, так как хорошим здоровьем не отличаемся.
Старались купаться только в море.
Если пройти по пляжу до левого края бухты, то там есть дикий пляж с песком, более пологим спуском, более спокойной волной. Наша девочка захотела купаться только там. Галечный пляж отеля ей не понравился.
Детская анимация в отеле просто прекрасная, можно даже на некоторое время оставлять ребенка. Одно необходимое условие: ребенок не должен убегать из группы. Наш ребенок, к сожалению, таким навыком пока не обладает, поэтому мы занимались вместе с ним. Занятия самые разнообразные и интересные: зарядки, игры, рисование, лепка и т.д. Вечером детская дискотека с песнями на русском и иностранных языках.
Питание очень обильное и довольно разнообразное. Всегда есть свежие фрукты. Раз в семь дней можно записаться в 15.00 на ресепшен в турецкий или рыбный рестораны на ужин. Так как мы отдыхали две недели, то попали в оба. Рыбный понравился, турецкий совсем не понравился.
Очень понравилось качество обслуживания в спа. Массажисты все хорошие профессионалы. Хотя владельцу спа не мешало бы вложиться в обстановку (к примеру, обшивка на столах уже превратилась в тряпки).
Уборка номеров на троечку. Если давать чаевые, будет получше, но не намного.
Внимание, воровсво в номерах! К сожалению столкнулись с мелким воровсвом, причем из сейфа в номере. В сейфе лежали наличные, кредитки и сим-ка, к которой была привязана кредитка. наличные не тронули. Но по возвращению домой обнаружилось, что симкой попользовались на 600 рублей и с кредитки списано 150 долларов на счет некой турецкой фирмы.
Явно у мошенников есть свободный доступ в номер и в сейф. Причем несколько раз нам пришлось перепрограммировать на ресепшен ключ от номера и один раз нам поменяли замок от номера. Понятно, что немного, но неприятно.
В общем, отдохнули неплохо. Стараемся акцентироваться на хорошем и побыстрее забыть о плохом.
Рекомендуем отель для отдыха семей с детьми.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Хотим поблагодарить Вас от имени нашего отеля за то, что Вы прислали нам свой отзыв.
Мнение наших гостей очень важно для нас.
Очень надеемся увидеть Вас снова в следующем году!
С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
Кладу документы, деньги в конверт, подписываю фамилию с двух сторон, поверх заклеиваю скотчем и кладу в сейф.
До кучи фотографирую (если стырят и будут предстоять разборки, есть что предъявить).
Паранойя? Возможно. Но так мои деньги сохраннее.