за последние 30 дней
Отель не ужасный конечно,но 2 раз бы туда не поехали...
Путешествовали компанией я с мужем,2-е сестры и муж сестры!Мы все молодые(возраст до 30 лет). С первого взгляда отель мы оценили на отлично,ухоженная большая территория,зеленая,3 бассейна,горки,много лежаков!Бронировали 2 номера(один на двоих,один на троих),номера просили рядом!Оказалось что рядом номеров таких нет,если номер на двоих то это один этаж,на троих и более либо другой корпус либо выше!!!Чтобы заселить нас рядом на ресепшн нам предложили практически настаивали чтобы мы заплатили 30 долларов и жили рядом в более комфортном номере чем стандарт!!!Мы отказались,но нас все равно заселили в номер за который предлагали заплатить!В общем комнаты наши были через стенку!Убирали комнаты не очень чисто,зеркало в одной комнате грязным было до тех пор пока не настояли чтобы при нас все убрали и помыли!Даже чаевые не к чему не стимулировали персонал!То воду не оставляли.то полотенец нет,то бумаги и других средств гигиены!Мы не номер приехали разглядывать,но уж если они должны выполнять свою работу,так будьте любезны!Мы не пыль приехали проверять,просто когда умываешься,смотря в зеркало которое все в разводах,как то это не удобно!!!Питание которое горячее было разнообразным,были и морепродукты и роллы за наше пребывание(были 10 дней),с фруктами проблема(яблоки,дыни не спелые,финики и груши),сладкий стол отменный,много всяких булочек,тортиков!В барах много напитков которые можно выбрать,коктейльная карта приличная.Есть бар после 24:00. А теперь минусы для нас:до моря идти минут 15 по территории-оказалось утомительно по жаре,если и брать отель то Джаз Мирабель Бич ближе всех,но система питания и напитков в нем та же;купались всего пару раз в море когда был прилив,в остальное время на море было по щиколодку;понтон сломан и ремонт его как то не двигается и не будет как нам показалось,работы там на час,а они что то и не хотят его делать;чтобы поплавать нормально нужно идти как минимум 1 км,300 из которых через ежей,мы так и не дошли;когда находишься на территории других отелей ругают если ты приносишь напитки из бара своего отела,к тому же если лежать у других бассейнов,в барах этих бассейнов брать напитки нельзя;снек бары-система кушать как в ресторане за столиком оказалась тоже для нас не удобной,ждали пока официант примет заказ и обслужит пару раз ровно час;в главном ресторане тарелки забирали прям из под носа,когда мы еще даже не доели;у нас была годовщина,у них есть комплимент от отеля-они как то про нас забыли,пришлось из-за принципа напомнить и получили мы свой комплимент в виде тарелки с морепродуктами на одного и тортика,когда уже наелись и напились досыта;контингент отдыхающих-арабские семьи с большим количеством детей,американцы пожилые,из молодежи только поляки были,русских очень мало-да и тех в этом отеле принимают и обслуживают не охотно;анимация просто никакая,только мини-диско каждый вечер,народные танцы,в холле другого отела ходили на караоке,но там в основном зарубежные песни;отель скучный,после 23 практически никого на территории нет;есть там местная дискотека на территории отела,мы сходили один раз и сравнили ее с сарайной дискотекой в деревне!Может что то и забыла,но мне есть с чем сравнивать-этот отель наши надежды не оправдал!Летали через Анекс- отельный гид подпортил картину конкретно, вообще безответственный,забывчивый и не какого отношения к туристам не имеющий - мы ему нужны были только когда нужно было деньги за экскурсии отдавать,а потом он вообще все время про нас забывал,путал номера наших комнат и перед выездом из отеля вообще не сообщил что рейс задержан!!!А риф в Шарме действительно обалденный!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем вас из солнечного Шарм эль Шейха! Мы благодарим вас, за выбор нашего отеля, и проведенный с нами отпуск! Мы с удовольствием, прочитали ваш отзыв и приняли к сведению ваши комментарии! Для всей команды нашего отеля, главным приоритетом, является, комфорт и уровень нашего сервиса, и мы с удовольствием учтём Ваше мнение. Благодарим Вас, за предоставленный шанс, проявить наше гостеприимство. Мы надеямся, вы вернетесь скоро! С уважением и наилучшими пожеланиями из Jaz Mirabel Resort.
Представитель отеля Надин
Вы действительно хотите удалить комментарий?