АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1311
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2014
22.04.14 - 30.04.14
- Воздержался

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Неожиданный овербукинг

Посещала Club Azur 4 раза. В 2009 году моя дочь нашла его по высокому рейтингу и хорошим отзывам и подарила мне тур на день рождения. Мне сразу все очень понравилось. Было с чем сравнить: ранее отдыхала в более дешевом отеле Египта. Последний раз отдыхала в Club Azur с мамой (76 лет) и двумя подругами с 22 по 30 апреля 2014 года от туроператора Пегас.

Все, что пишут в положительных отзывах об этом отеле, правда. Очень подходит для спокойного семейного отдыха с детьми и пожилыми родственниками: замечательная морская бухта с песчаным заходом (что в принципе очень редко в Египте).

Но хочу написать о другом. Собиралась в 5-й раз отдохнуть в этом отеле (в том же составе) с 5 по 15 октября 2014 года. В конце августа (за 5 недель) забронировала места через туроператора TEZ TOUR, сразу оплатила весь тур на 4-х человек. Тут же пришло подтверждение наличия мест на этот период.

26 сентября зарегистрировалась на бонусной программе: комплименты постоянным гостям и в день рождения. Менеджер отеля Надежда подтвердила мне бонусы как ВИП-гостю. А 30 сентября я узнаю, что в отеле Club Azur нет для нас мест, ибо случился ОВЕРБУКИНГ, т.е. персонал отеля подтвердил туроператору ОДНИ И ТЕ ЖЕ МЕСТА ДВАЖДЫ.

В срочном порядке турагент стал предлагать мне другие отели. Но ни один из предложенных отелей не был сопоставим с выбранным: при неплохом сервисе море с понтоном (но мама и одна из подруг не умеют плавать), либо отдаленность корпусов от моря около 1 км, либо номера напоминают общагу советских времен (по фото и отзывам) и т.д.

Это и понятно: за 5 дней до поездки найти что-либо приличное в Египте практически невозможно. Это только дешевые горящие туры. В итоге мы отказались лететь вообще, возможно потеряв в стоимости на авиабилеты (для не знающих, это больше половины стоимости путевки), вопрос еще не закрыт. Отдых накрылся, настроение испорчено!

Больше всего поразило, что этот отель может "кинуть" постоянных гостей. Собирались посетить его: я - 5-й раз, моя мама - 3-й раз, подруги - 2-й раз. Видимо, считают что заработали непоколебимый авторитет. Однако я в этот отель врядли поеду и друзьям своим рекомендовать не буду.

Еще один огромный минус. На Club Azur повесили еще один отель Makadi Garden Azur, который находится на второй линии и пользуется пляжем и пляжным рестораном отеля Club Azur. Мест на пляже и так не хватает (занимать надо с 6 часов утра), а тут еще придаток.

Оценку 1 за размещение поставила, потому что вообще не разместили.

Всем туристам советую найти информацию в интернете про овербукинг, чтобы быть готовым к таким ситуациям: предупрежден - значит вооружен!!!

Желаю всем хорошего отдыха!

Добавлено 06.10.14 09:47 (2 694 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:23 08.10.14

Очень неприятная ситуация...но это недоработка наших менеджеров, либо не вовремя отправили письмо либо не отправили вобще...у меня была похожая ситуация, только с датами заезда....девочка перепутала при бронировании...в результате испорчен отдых и настроение. К самому отелю и персоналу это не имеет отношение

22:54 23.10.14

Галин, я думаю, что это турагенты накосячили! Я бы с них спрашивала. Почитайте мою историю про заезд в Al Nabila и побег оттуда в Club Azur - девочки из того отеля запрашивали места в Азуре - в течении 15 минут все подтвердили....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация