АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
368 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с того, что очень жаль потраченных денег и нервов...

Начну с того, что очень жаль потраченных денег и нервов, советую всем, читать плохие отзывы, люди пишут чистую правду. В Турции второй раз. Отдыхала с мужем и друзьями.

Начнем с того, что ехали мы до отеля 3,5 часа. Приехали после 15.00, на ресепшене нам сообщили, что мест нет и на одну ночь нас отправили в другой отель 4*. На следующий день дали номера в главном корпусе (я настояла, за причиненные неудобства). Номер большой, зеркало во всю стену. Пожалуй, это все плюсы. В ванной пахло канализацией, убирались плохо, заляпанное зеркало за 2 недели так и не протерли. Сейф не работал (сказали, что он в подарок), ходили 3 дня просили, чтобы наладили, никто не появился. Потом забили и хранили ценное в сейфе у друзей. Вино и фрукты несли 3 дня.

Напрягали представители хамама, которые с порога затаскивали туда отдыхающих. Два парня в белых шляпах, сидят в лобби и выцепляют новеньких. Мы сходили, ради интереса, за 30 долларов с носа. Хамам посредственный. Не советую! Лифт за 13 дней работал дня 4, лифтер у них в отпуске (так сказали на ресепшен,..смешно).

Столовка-это отдельная тема. Везде мухи, которые сидят на еде, мяса нет (зеленая рыба и нагетсы, жесткая пересоленная печень-это для нас не мясо), очередь за курицей и индейкой огромная и не всем хватает. Приходилось ходить на обед и ужин к самому началу, иначе нет свободных столов и еды. Один день вообще на завтрак не было воды (чая, кофе, напитков),а на обед еду приготовили на воде из под крана, вода была соленная морская. Кофе, чай, напитки, газировка всё с солью. Отношение к людям, сами видите какое, у них проблема, а мы должны травиться. После скандала, выставили официантов к напиткам, они предупреждали, чтобы напитки не брали. Официанты в столовой, кстати, очень трудолюбивые, убирают, бегают как пчелки. Ходили в рыбный и османский рестораны. Обслуживание долгое. В османском давали гарнир, что был на обеде, воды не принесли, просили раз 5 наверно, пища то острая. В рыбном дали суп с обеда и рыбу без гарнира. Вот так поели:))

На пляже места очень мало, лежаки занимают часов в 6-7, потом мест нет вообще. В отеле очень много отдыхающих, лежаков не хватает. Люди лежат на полотенцах возле скал! Мы загорали и купались на пирсе, места занимали в 7. Море очень неспокойное в этом районе, когда мы уезжали, пирс закрыли, его размыло волнами.

Про анимацию писать не буду, про нее пишет каждый в своем отзыве. Аниматоры в основном ходят и предлагают билеты на платные вечеринки и дискотеки.

В заключении, хочу сказать, что отель не стоит таких денег и не оправдывает своих 4 звезд. Отель яркий, красочный снаружи, а внутри бедность и равнодушие. Думайте сами, решайте сами.

Добавлено: 06.10.2014 07:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 666 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

яркий и красочный - я бы назвала - безумный и совершенно безвкусный ))))
А еще забыла написать, возле гостиницы находится ЛЭП. Из-за этого у нас часто болела голова:(
Полезный отзыв
поздравляю с прекрасным отдыхом ))) надеюсь сейчас ВАм лучше.
а еще тут удваляют комментарии которые правдивые ну очччень просто короткие )))
Полезный отзыв
На 100% с вами согласна. Поражает, что в турфирмах очень рекомендуют этот отель.
Наталья, да сейчас нам намного лучше, потому что уехали оттуда:)))
Ирина, турфирмы рекомендуют все, лишь бы продать:)
12:53 22.10.14
Здравствуйте, уважаемая Ксения,
спасибо за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не так, как Вам представлялось.
Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле запомнился Вам именно таким.
Целью Club Hotel ANJELİQ является желание обновления и повышение качества обслуживания.
Мы передали Ваш комментарий и замечания в соответствующие отделы. Считаем,что предложения, жалобы, присланные Вами, будут положительно способствовать нашей работе.
Желаем Вам более успешного отдыха в следующий раз.
С уважением, администрация отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Железногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 368
  • Фото: 0
0 Благодарностей