АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
891 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2014
03.09.14 - 16.09.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Инфекция в отеле

Отдыхали с мужем с мамой и ребенком 1,2 года. С 3 по 16 сентября. Первые шесть дней были отличными, пока не заболел ребенок ... Кишечная инфекция. Рвота, понос, больница, капельница всю ночь... Что мы перенесли, это не передать словами. Хотели улететь домой, не было билетов. Так и промучались до конца отпуска, сидя в номере ,с собранными чемоданами. Ребенок очень плохо себя чувствовал и ничем не могли остановить ни рвоту, ни понос. Хочу сразу сказать, что купались мы только в море. Еду давала только с детского стола. Ладно хоть додумалась взять с собой кашу. Кормила только этой кашей в последние дни отпуска. Ребенок очень сильно похудел.

В ресторане блендер был постоянно грязный. Попросила помыть официанта. Принесли блендер...сразу видно, что его просто ополоснули холодной водой. В блендере увидела плавающие мошки. ...

Также плохо было и мне и моей маме и моему мужу. Те же симптомы. Так что 100 раз подумайте, прежде, чем ехать в этот "де люкс" отель за такую цену. В Турции 15 раз, причем была в отеле Лимак Аркадия... Но со мной это впервые. МАМОЧКИ, если вам важно здоровье ваше и ваших детей, то НИ НОГОЙ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!

Добавлено: 06.10.2014 01:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 156 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Мы тоже с 1 по 17 отдыхали. Тоже подверглись вирусу. В Москве еще кашель добавился. Педиатр скпзал, что это все вирус.
Причем в отеле тщательно скрывается, что много заболевших детей. Только сейчас, читая отзывы, понимаю, что мы были не одни.
Мы были в отеле в июне, тогда уже инфекция вовсю кипела. Ребёнку 6 лет, двое суток в больнице с температурой 40, рвотой и поносом. Я РЕАЛЬНО боялась за жизнь ребёнка, с Божьей помощью, добрались до дома из этой клоаки, потом всё лето восстанавливались. Но эти двое суток в турецкой больнице, когда ребёнок овощем лежал под капельницей, я не забуду никогда. В Турции отдыхали почти каждый год, никогда не было таких проблем. Теперь в Турцию ни ногой!!! Кстати, мой отзыв удалили (он и сейчас в удалённых) через пару дней, после того, как я его оставила. Но по всей видимости сейчас так много стало отзывов о кишечной инфекции в этом отеле, что удалять и игнорировать уже не получилось бы. Отель стоил мне 178 тыс по раннему бронированию, но больше всего жаль здоровья и нервы. Отель по-хорошему стоит закрыть на "мойку", а не придумывать тут хвалебные отзывы, чтобы искусственно поднимать рейтинг.
Полезный отзыв
Скоро Вам администрация отеля ответит, что Ваш случай единичный и посоветует быть аккуратными с кондиционером. Как было в нашем и многих других случаях. Беспредел уже какой то творится в этом чудесном 'делюксе'. До сих пор с дрожью наш 'отдых' вспоминаю.
Полезный отзыв
10:13 11.10.14
Уважаемая Katya,
Благодарим Вас за отзыв и прежде всего желаем здоровья Вашему ребёнку и семье. Ваши замечания по поводу блендера, конечно, приняты к сведению. Уважаемые Гости. Хотим сделать несколько, как мы считаем, очень важных замечаний по поводу случаев заболевания. Во-первых, эпидемии ротавируса или других заболеваний в отеле нет. В отеле одновременно проживает 1500 человек, из который 500 наши маленькие гости. Отдельные случаи высокой температуры, простуды, недомогания, расстройства пищеварения могут возникать в виду разнообразных причин: в связи с изменением климата, сезонными изменениями, измением в питании. Просим Вас не находиться сразу после купания в бассейнах в помещениях с работающими кондиционерами, особенно во время перехода от лета к осени, когда наблюдается разница в температуре утром/вечером и днём. Заболевание может возникнуть не только в отеле, но и в аэропорту, в самолёте, детки могут уже приехать заболевшими. Будьте внимательны к обстановке и к питанию во время приобретённых экскурсий. Непременно обращайтесь за помощью к врачу. Сотрудники отдела Guest Relations помогут Вам вызвать врача по страховому полису.
Отель соблюдает все требования по гигиене питания, воды, технических и гигиенических характеристик бассейнов. Все необходимые контроли осуществляются не только со стороны отеля, но также и со стороны государственных служб. Отель обладает международным сертификатом менеджмента качества HACCP.
С уважением,
Руководство отеля Лимак Атлантис.
Что и требоовалось доказать. Всем отвечает одним и тем же шаблоном. Корировать-вставить. А дети как болели, так и болеют.
Полезный отзыв
Это не в отеле вирус, а по всему побережью Турции. Мы тоже отдыхали в июле 2014. Сначала оплатили Вояж Белек, но почитав отзывы от находящихся в отеле туристов, о том что в отеле вирус, мы испугались и поменяли отель на Вог отель Кемер. Но это нас не спасло. В Турции процветает так называемый вирус коксаки. Симптомы: температура до 40, бывает рвота, высыпания по всему телу и во рту, после перенесенного вируса слазиют ногти на руках и ногах. Что самое страшное. Нет иммунитета к вирусу. Можно снова подхватить. У нас двое детей и они обе пере болели этой заразой. Отдыхали в Турции с 2009 года. Бог миловал нас. В прошлом году, не убереглись. Теперь, может временно, а может и нет, Турцию для себя закрыли. Всем удачи и будьте здоровы!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Katya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 891
  • Фото: 0
0 Благодарностей