за последние 30 дней
Первое впечатление - легкий шок. Приехали с ребенком 3,5 лет...
Первое впечатление - легкий шок. Приехали с ребенком 3,5 лет ближе в полуночи, огромных холл ресепшн в стиле гигантомании с непонятным тошнотворным запахом . Дали ключ от номера, сказали, что чемоданы принесут через 5 минут, показали направление куда идти (1-й корпус), ребенок спал на руках, пошли искать номер, света в коридорах не было, только свет в конце тоннеля, благо около нашего номера был свет. Входим в номер, в душевой два огромных рыжих таракана 2-3 см, прибили. но за ними из-за зеркала пошли огромные муравьи 1-1,5 см, стали тащить останки тараканов. Перебили муравьев, но следом пришло еще больше. Естественно вещи не распаковываем, даже зубные щетки поставить страшно. В номере одна двухспальная кровать. Иду на ресепшн по темным коридорам, прошу кровать для ребенка, обещали принести. Обратно по дороге после второй ходки с просьбой о кровати по дороге сам зибираю свои, обещанные через 5 минут, чемоданы. Не спим ждем вторую кровать. Через какое-то время вкатывают торцом кровать, под мышкой комком одеяло и подушка. Один из двух еще куда-то пошел - принес какую-то скомканную простынь. Естественно ребенка на эту кровать не положили, спали на одной. Подушки подобны бревну, спал то без подушки, то на подушке, переодически затекала шея. Утром сказал уборщикам и на ресепшн о тараканах и муравьях. Чем-то обработали, пару тараканов подохло, но муравьи продолжали свое шествие. Пошел просить другой номер, поменяли на 2-й корпус, номер такой же, но без муравьев, правда несколько раз тараканы бегали. В душевой просто дырка в полу, освещения над душем нет (это так во всех номерах), душевого шланга нет (душ из стены, ребенка мыть не удобно). Уборка - кое-как заправили кровать, сменили полотенца, но как-то большие полотенца забрали, а новые не положили, прошлось выбивать. В предпоследний день вообще отказались убирать номер - у них видите ли много работы. Пляжные полотенца застиранные желто-белые, но на практике серо-грязные.
Питание. В минибаре - газировки, сок и простая вода (как плюс - с бутилированной водой никаких проблем нет, в номере, в детском клубе, в баре на пляже, бери свободно). Для ребенка везли с собой кисломолочную Агушу и растворимые каши. Новерное это ребенка и спасло, так как кроме этого она ела только рис с мясом и пила воду. А все взрослые мучались животами, и это с учетом того, что сразу пили фильтрум-сти и активированный уголь. Главный ресторан - это огромная столовка. Со столов убирают плохо, везде крошки. Размещение продуктов и тарелок абсолютно бестолковое, все в разных местах, всегда надо куда-то далеко идти. Абсолютно все блюда безовкусные, есть конечно можно, но удовольствия от еды не получишь - просто покушать, чтобы не быть голодным. Есть рестораны алякарт, были в четырех, ливанский - вкусный баран и классная анимация, китайский - пересоленное подобие роллов и прочее, гриль ресторан - сам себе жаришь уже маринованное мясо и овощи, франнцузский - так испортить французскую кухню надо еще суметь (один только луковый суп чего стоит - жидкий бульон с луком, от лукового супа только название).
В бассейнах вода холодная, никто не купается. Территория и пляж большие, за порядком следят. Больше ничего хорошего не скажу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
VIP браслет;
приоритетное посещение А-ля карт ресторана по предварительной записи (за один раз - один ресторан);
оформление бесплатного позднего выезда (при наличие свободных номеров);
предоставление номера с видом на море/бассейн (без дополнительной оплаты);
в номере: фирменные тапочки, лосьон для тела, лопатка для обуви, ватные палочки, шампунь, мыло, пилочка для ногтей;
25% скидка в SPA- салоне (массаж и спа-процедуры);
фрукты в номер (на следующий день после заселения);
25% скидка в ювелирный магазин;
25% скидка при заказе цветов или украшения комнаты.Обратитесь в цветочный магазин возле ресепшен;
25% скидка на аренду электромобилей
посещение VIP Ливанского ресторана
Читать полностью на TopHotels
Имеется ввиду, за один раз-т.е. за один день. Нельзя записаться на ужин в один день в разные рестораны. А так, каждый день можно ходить в разные аля-карты(по предварительной записи). Попробуйте просто попросить зелёный браслет или дать шоколадку или денег(если Вам это надо). Кроме всего прочего по вторникам в 19 часов (если не ошибаюсь) в амфитеатре для "зелёнобраслетчиков" вечернее шоу и ужин. Там и шашлык и суши-роллы и всякие вкусняшки.