за последние 30 дней
Хороший, уютный отель. Спокойная, доброжелательная обстановка.
Был в конце июля - начале августа. Оператор - Библио глобус. К оператору только одна претензия, что из аэропорта (в аэропорт) можно добраться по платной дороге напрямую через тоннель (около 40 минут), а можно подниматься в по серпантину в горы, а потом спускаться по этому же серпантину обратно (примерно полтора часа). Разница, по-моему, 18 евро c автобуса, но для тех тех, кто боится высоты или проблемы с давлением, такой лишний крюк очень утомляет.
Заселение в отель прошло великолепно, отдельное спасибо Евгении. Еще перед отлетом доплатили порядка 300 $ за номер sea view, но на практике оказалось, что вид на море получается через близлежайщие дома. Евгения предложила вариант более просторного номера с видом на парк (практически пентхаус) без всяких доплат. Красивый большой номер, с огромной ванной, чайником и очень большим балконом. К Евгении всегда можно обращаться по-любым вопросам, и она всегда постарается вам помочь.
По еде все очень прилично: вкусные завтраки, очень сытные обеды (по меню) и достаточно разнообразный ужин. Питание было FB (т.е. завтраки, обеды, ужины, но без напитков). На завтрак было вкусное шампанское и всегда большой выбор сыров и мясных нарезок. Вода, пиво - порядка 2-4 евро, вино 5-6 евро бокал. Все действительно вкусно, а на обед нереально большие порции, так что можно заказывать одну на двоих. Хорошее, вежливое обслуживание. Официанты очень предупредительны и понимают по русски. Единственный минус (это скорее для руководства отеля, т.к. на сколько мне известно хозяин отеля - русский), что нужен какой-то контроль за персоналом в ресторане. Многие гости обращали внимание, что качество шампанского, которое предлагается гостям на завтрак очень сильно зависит от работающей смены. При одной смене оно действительно вкусное, качественное и всегда открывается при гостях, а при другой, его приносят уже открытым, после чего ставят в ведерко со льдом и оно или выдохшееся с предыдущего дня или разбавлено водой. Это не критично, но осадок у многих гостей остается.
В остальном, все очень хорошо. Чаевые на качество уборки никак не влияют и качество тоже напрямую зависит от работающих смен. Было, что все убрано до блеска, было и такое, что после уборки приходилось еще самим доубираться.
По отдыху. У бассейна можно поставить побольше шезлонгов, т.к. при таком большом количестве постояльцев их периодически не хватает. Но, т.к. купались и загорали в основном на море, то это не критично. Пляжа у отеля своего нет, ходить можно на городской (прямо по ступенькам вниз) или через рощу (около часа не быстрым шагом). На городском пляже комплект из 2-х лежаков и зонтика стоит 10 евро. Очень много народу и шума. Для более спокойного отдыха нужно либо брать машину, либо искать пляж подальше от городской суеты.
Резюме. Хороший отель, хорошее обслуживание. Красивые виды, чистое море. Минусы: много народу, шумно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно и ценно получать комментарии наших Гостей , чтобы впредь совершенствоваться и становиться лучше.
Надеемся увидеть Вас нашими Гостями снова.
Jana Evtushik
Director of Sales and Marketing
Obala bb, Petrovac na moru, Montenegro
Tel.+382(0)33 426 900 (ext.1656)
Тел. для звонков из России: +7495 480 60 32
Mob. +382 67 274 857
E. sales@montecasa.com. W.www.montecasa.com
Skype. montecasa.dosm
Вы действительно хотите удалить комментарий?