АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Очень плохой отель!!!!!

Грязные номера со старой мебелью и неработающими розетками, застиранное пастельное бельё и полотенца, невкусная и некачественная еда, неухоженная территория, хамский персонал.

Аниматора Лео нужно уволить за нахождение на территории отеля в нетрезвом состоянии и неадекватное поведение по отношению к отдыхающим!

Добавлено 05.10.14 21:08 (312 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:56 06.10.14

Девушка, а Вы вообще в каком отеле были, Вы ничего не перепутали с названием отеля? Я только вернулась с отеля и могу опровергнуть Ваш отзыв об отеле начиная с ресепшена и кончая официантами, все вежливые, улыбчивые всегда помогут в решении любой проблемы. Ресепшен вообще отдельная тема все вежливые и решают проблемы прямо на месте. По поводу питания могу сказать что все было вкусно и разнообразно всегда много фруктов, мяса, рыбы, и не считая салатов. Если вас кто-то обидел в отеле, то это не значит, что все плохо. Отель с достойным сервисом, с хорошей инфраструктурой.Туда хочется вернуться. Очень похоже что Вы вообще в этом отеле не присутствовали, и ВАШ отзыв заказной.

13:03 09.10.14

Добрый день, Анна!
Спасибо, что нашли время, чтобы оставить свой отзыв об отеле. Очень жаль, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel

13:04 09.10.14

Уважаемая Наталья!
Хочется отдельно выразить благодарность, что Вы не остаетесь равнодушными к виртуальной жизни отеля и живо реагируете на такие комментарии. Надеемся, что вскоре увидим Вас в вновь!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel

16:19 09.10.14

Добрый день! И я надеюсь на это, что скоро мы увидимся вновь )))

18:30 17.10.14

НУ И АННА!ТРУДНО ПРЕДСТАВЛЯЮ ЛЕО ПЬЯНЫМ И ПЛОХО СЕБЯ ВЕДУЩИМ...А ТАКЖЕ ОТКУДА УСПЕЛА ВЗЯТЬСЯ НЕУХОЖЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ? КОГДА Я НЕДАВНО БЫЛА -ВСЕ БЫЛО КРАСИВО! И ПРО ЕДУ....МОЙ РЕБЕНОК ДОМА ТО ЕСТ С ТРУДОМ, А В СТОЛОВЫХ НЕ ЗАСТАВИТЬ,НО В ЭТОМ ОТЕЛЕ КУШАЛ ТРИ РАЗА В ДЕНЬ! КОГДА ХАМСКИЙ ПЕРСОНАЛ ПОЯВИЛСЯ ТАМ ТОЖЕ НЕПОНЯТНО ВЕДЬ ОКОЛО МЕСЯЦА НАЗАД ВСЕ БЫЛО В ПОРЯДКЕ.ДА РЕМОНТ НАДО НЕБОЛЬШОЙ ПРОВЕСТИ ,НО ЭТО ЕСТЕСТВЕННО-ВСЕ КОГДА-ТО ИЗНАШИВАЕТСЯ.И РЕМОНТ УЖЕ ЗИМОЙ БУДЕТ ПРОВЕДЕН.

08:54 28.10.14

Анна, была в Гранд Хабере, по всей видимости после вас. Удивительно быстро отреагировало руководство отеля. Номера очень чистые, допускаю, что не очень новая мебель. Розетки работают, пастельное белье отстирали и отбелили. Шеф повара "уволили" и еда стала стала вкусной и свежей. Территорию вычистили, ни одной соринки. Персонал поменяли на добродушный и всегда готовый помочь. А Лео??? А его вообще закодировали. Он сейчас ведет себя достойно, шутит тактично, на нем висят дети, ему всегда хочется улыбнуться. Анна, если вы Анна, вам не стыдно?

09:44 28.10.14

Я просто уверена, что туристы, читающие отзывы, поняли, что даже не хочется серьезно комментировать. Надеюсь на всеобщее чувство юмора.

15:24 11.11.14

Это вообще какой то заказной отзыв, так что не стоит обращать на такие отзывы внимания. Была в отеле 2 раза и все очень нравится, и обязательно вернемся туда еще много раз. После второго раза все стали как родные

13:54 25.11.14

А я полностью соглашаюсь с комментарием Анны, это самый ужасный отель, в котором я отдыхала , мы отдыхали с подругой в конце июля, я не нашла там ни одного плюса, мы безумно хотели домой, потому что в таком ужасе находятся не хотелось, все очень старое, еда ужасная, комфорта никакого, пляж грязный , а про анимацию и говорить противно, все аниматоры ( именно турки) изо дня в день пьяные, и как они могут работать с детьми на мини диско, лео, октан, и еще один лысый даже имени не помню , извняюсь за выражение но просто твари, они вечно пытались нас куда то затащить, получив отказ , стали оскорблять, рассказывать всем мужчинам отеля нелицеприятные вещи о нас, и даже пытались избить парней , с которыми мы просто общались в отеле) и вы считаете это нормальным? Мы писали жалобы, только их менеджер говорил: "я знаю, что мой персонал пьет" , я не знаю как людям нравится этот отель, это самая настоящая тройка, туристов там не уважают и не ценят) поэтому никому не советую данный отель) особенно одиноким и красивым девушкам )а кому нравится, продолжайте отдыхать этом отеле, не видя чего то нового и лучшего)

22:53 02.03.15

По- моему полный бред. А после того что писали про Квинс парк, мне ничего не страшно))))). Вот рассматриваю этот отель на июнь, цена пока устраивает.

20:22 14.05.15

"Дорогая" Анна вы походу сами там бухали по черному коль пишите такую бредятину.Сегодня вернулась с этого отеля,ничего подобного не видела.Только положительные эмоции остались и желание вернуться вновь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)