АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Очень плохой отель!!!!!

Грязные номера со старой мебелью и неработающими розетками, застиранное пастельное бельё и полотенца, невкусная и некачественная еда, неухоженная территория, хамский персонал.

Аниматора Лео нужно уволить за нахождение на территории отеля в нетрезвом состоянии и неадекватное поведение по отношению к отдыхающим!

Добавлено: 05.10.2014 21:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 312 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Девушка, а Вы вообще в каком отеле были, Вы ничего не перепутали с названием отеля? Я только вернулась с отеля и могу опровергнуть Ваш отзыв об отеле начиная с ресепшена и кончая официантами, все вежливые, улыбчивые всегда помогут в решении любой проблемы. Ресепшен вообще отдельная тема все вежливые и решают проблемы прямо на месте. По поводу питания могу сказать что все было вкусно и разнообразно всегда много фруктов, мяса, рыбы, и не считая салатов. Если вас кто-то обидел в отеле, то это не значит, что все плохо. Отель с достойным сервисом, с хорошей инфраструктурой.Туда хочется вернуться. Очень похоже что Вы вообще в этом отеле не присутствовали, и ВАШ отзыв заказной.
13:03 09.10.14
Добрый день, Анна!
Спасибо, что нашли время, чтобы оставить свой отзыв об отеле. Очень жаль, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel
13:04 09.10.14
Уважаемая Наталья!
Хочется отдельно выразить благодарность, что Вы не остаетесь равнодушными к виртуальной жизни отеля и живо реагируете на такие комментарии. Надеемся, что вскоре увидим Вас в вновь!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel
Добрый день! И я надеюсь на это, что скоро мы увидимся вновь )))
НУ И АННА!ТРУДНО ПРЕДСТАВЛЯЮ ЛЕО ПЬЯНЫМ И ПЛОХО СЕБЯ ВЕДУЩИМ...А ТАКЖЕ ОТКУДА УСПЕЛА ВЗЯТЬСЯ НЕУХОЖЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ? КОГДА Я НЕДАВНО БЫЛА -ВСЕ БЫЛО КРАСИВО! И ПРО ЕДУ....МОЙ РЕБЕНОК ДОМА ТО ЕСТ С ТРУДОМ, А В СТОЛОВЫХ НЕ ЗАСТАВИТЬ,НО В ЭТОМ ОТЕЛЕ КУШАЛ ТРИ РАЗА В ДЕНЬ! КОГДА ХАМСКИЙ ПЕРСОНАЛ ПОЯВИЛСЯ ТАМ ТОЖЕ НЕПОНЯТНО ВЕДЬ ОКОЛО МЕСЯЦА НАЗАД ВСЕ БЫЛО В ПОРЯДКЕ.ДА РЕМОНТ НАДО НЕБОЛЬШОЙ ПРОВЕСТИ ,НО ЭТО ЕСТЕСТВЕННО-ВСЕ КОГДА-ТО ИЗНАШИВАЕТСЯ.И РЕМОНТ УЖЕ ЗИМОЙ БУДЕТ ПРОВЕДЕН.
Анна, была в Гранд Хабере, по всей видимости после вас. Удивительно быстро отреагировало руководство отеля. Номера очень чистые, допускаю, что не очень новая мебель. Розетки работают, пастельное белье отстирали и отбелили. Шеф повара "уволили" и еда стала стала вкусной и свежей. Территорию вычистили, ни одной соринки. Персонал поменяли на добродушный и всегда готовый помочь. А Лео??? А его вообще закодировали. Он сейчас ведет себя достойно, шутит тактично, на нем висят дети, ему всегда хочется улыбнуться. Анна, если вы Анна, вам не стыдно?
Я просто уверена, что туристы, читающие отзывы, поняли, что даже не хочется серьезно комментировать. Надеюсь на всеобщее чувство юмора.
Это вообще какой то заказной отзыв, так что не стоит обращать на такие отзывы внимания. Была в отеле 2 раза и все очень нравится, и обязательно вернемся туда еще много раз. После второго раза все стали как родные
А я полностью соглашаюсь с комментарием Анны, это самый ужасный отель, в котором я отдыхала , мы отдыхали с подругой в конце июля, я не нашла там ни одного плюса, мы безумно хотели домой, потому что в таком ужасе находятся не хотелось, все очень старое, еда ужасная, комфорта никакого, пляж грязный , а про анимацию и говорить противно, все аниматоры ( именно турки) изо дня в день пьяные, и как они могут работать с детьми на мини диско, лео, октан, и еще один лысый даже имени не помню , извняюсь за выражение но просто твари, они вечно пытались нас куда то затащить, получив отказ , стали оскорблять, рассказывать всем мужчинам отеля нелицеприятные вещи о нас, и даже пытались избить парней , с которыми мы просто общались в отеле) и вы считаете это нормальным? Мы писали жалобы, только их менеджер говорил: "я знаю, что мой персонал пьет" , я не знаю как людям нравится этот отель, это самая настоящая тройка, туристов там не уважают и не ценят) поэтому никому не советую данный отель) особенно одиноким и красивым девушкам )а кому нравится, продолжайте отдыхать этом отеле, не видя чего то нового и лучшего)
Полезный отзыв
По- моему полный бред. А после того что писали про Квинс парк, мне ничего не страшно))))). Вот рассматриваю этот отель на июнь, цена пока устраивает.
"Дорогая" Анна вы походу сами там бухали по черному коль пишите такую бредятину.Сегодня вернулась с этого отеля,ничего подобного не видела.Только положительные эмоции остались и желание вернуться вновь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 493
  • Фото: 0
0 Благодарностей