АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 986
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
26.09.14 - 04.10.14
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не для семьи с маленькими детьми

Отдыхали с семьей в сентябре - октябре 2014 (вернулись вчера). Пишу по свежим следам.

Отель однозначно не рекомендую для семьи с маленьким ребенком, потому что:

- еды толком детской нет, а та, что есть (диетическая), улетает в первые 15 мин обеда-ужина. Каши слишком сладкие, соков кроме химии нет. Суп караулили за 10 мин до открытия ресторана - стояли и ждали, чтоб гущу успеть налить.

- горшков напрокат нет (нам гест рилейшн купили горшок за 10 долл, спасибо им большое, а то муж полтора часа все магазины обходил - ни в одном детского горшка в продаже не было). Тоже замечательно.

- стульчики в столовой в антисанитарных условиях, сотрудники не моют их, чистят только когда утром подходишь и выбираешь себе наименее грязный стульчик. И то "чистят" - смахивают крошки салфеткой на пол. В этом пятизвездочном отеле я сама мыла стульчик каждый раз (брызгала средством своим для рук и салфеткой протирала), в других отелях стульчики моют ДО того, как люди ими пользуются, затягивают пленкой. Неприятненько.

- мини клуб показался переполненным, на мини диско толпа - не протолкнуться (детей собирают с двух отелей - Джустиниано клуб тоже присоединяется), но ввиду возраста ходили туда редко. Мини диско слишком поздно (8:30 начало - ребенку уже хотелось спать). Во время диско объявления, награды и прочая - затянуто, детям не интересно, они танцевать пришли, а слушают какие-то объявления.

Хотя не знаю, для просто молодой семьи взрослых или пары (без детей) тоже не могу порекомендовать по ряду причин.

- Детей слишком много (вроде как семейный отдых) - кому-то может не понравиться шум и гам, нам как таким же было нормально.

- столовая: битва за уже оплаченную еду раздражала. Еду зачастую не пополняли (если не успел в первые 15 минут от начала ужина/обеда съесть что-то, все, не увидишь такого больше. Грязные тарелки (и много), ложки, вилки (ребенок уронил вилку на пол, я отдала официанту, он поставил вилку обратно в чистые - класс!). Тарелки в середине ужина раза три во время нашего отпуска кончались и никто не спешил их принести. Люди как овцы ходят туда сюда, пока у менеджера не попросила тарелок, они не принесли (никто не просил - остальным видимо все ок). Бокалы плохо промытые все. Очереди за простыми блюдами всегда. Омлет с утра готовит непрофессионал - по 1 штуке, медленно и переворачивает его половником) - каждый день очередь.

- расписание еды: чувствовали голод в первые дни, пока не научились запасаться едой. На обед отводится полтора часа (с 12-30 до 14-00), не все успевают, ломятся за супом и горячим - каждый раз очередь. Промежутки между обедом и ужином - с 14-00 до 19-00, 5 часов это очень долго. Какие-то сухие печенюшки или котлеты в бургерах из колбасы - не очень интересный полдник. При этом в утренний промежуток прямо перед обедом и лепешки гюзлеме пекут, и бурритос с мясом делают, можно было бы перенести на промежуток между обедом и ужином, а не делать так, чтобы люди прямо перед обедом "напирались". Это не ultra all inclusive, простите, если кто-то думает иначе.

- пляж - зачастую лежаки заняты отдыхающими из соседнего отеля (Джустиниано клуб) и никто за этим не следил. Продавцы ходят постоянно навязывают одно и то же (шубы, поездки на рыбалку, водные виды спорта). Надоедает.

- персонал в большинстве своем неподобающе пятизвездочному отелю себя ведет, ощущение, что менеджмента нет, чтобы следить за ними (много раз говорила спасибо/пожалуйста по-турецки, вообще не реагируют, невежливые). Некоторые нормальные (человека 3-4 - на ресепшн, некоторые повара, некоторые бармены, носильщики/водители электромобиля), но тоже не сразу.

Позитивное:

- Теодора неплохой корпус, мы жили в двухэтажном семейном на 6м этаже, чисто, вид красивый с балкона и из лифта. Убирались нормально, но пару раз когда ребенок засыпал, ходила сама меняла полотенца на чистые (не успевали убраться до сна, а после 16-00 не работают). Номера соответствуют уровню пятерки, за исключением матрасов и одеял.

- Все просьбы выполняли сразу, когда что-то вежливо просили, сотрудники старались. То есть, если есть проблема, они помогут разобраться здесь и прямо сейчас.

Добавлено 05.10.14 18:33 (4 129 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:28 14.10.14

Прям вас бедных голодом заморили....

18:58 20.10.14

Добрый день, уважаемая Татьяна

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор отеля Justiniano Deluxe Resort. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы и Ваша семья вновь вновь выберете наш отель для отдыха.

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.

16:18 14.02.15

Решила оставить комментарий, может кому то окажется полезным. Каждый год покупаем горшок на турецком базаре, который приезжает. Горшок со стульчиком - 4 доллара.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)