АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 24
Читательский охват: 2824
Фото: 13
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
20.09.14 - 03.10.14
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долгожданный отдых...

Ну вот и закончился наш отдых... И, пока свежи воспоминания, спешу поделиться нашими впечатлениями и личным субъективным мнением.

Путевку в отель мы приобрели еще в апреле по рекомендации турагента, за что сейчас выражаю ей огромную благодарность! Светлана, спасибо! Начиная с этого времени я ежедневно просматривала отзывы уже отдохнувших людей и делала себе заметки: что с собой взять, в какой корпус заселяться и т.д. Отдыхали мы с 20.09 по 03.10 семьёй: мы с мужем и двое детей 4 и 1 год. Очень переживала за вирус Коксаки, о котором очень много здесь писали, поэтому взяла аптечку с полчемодана (сразу скажу, что никто не заболел! Купались и в море, и в бассейне, младший ползал где только мог и постоянно тащил руки в рот. Может, просто повезло, а может это потому, что за 10 дней до отъезда я прокапала обоим Иммунал)))

РАЗМЕЩЕНИЕ. Перелет у нас был ночной. Дети особо не капризничали, но всё равно устали. Пегас - молодцы, всё оперативно. Трансфер до отеля составил 1 час 45 минут, в итоге мы были в отеле около 7 утра. Нам сразу одели браслеты и отправили на завтрак, сказав подойти к 9 часам. Позавтракав, мы прогулялись по территории, и дети начали капризничать. Мы подошли в 8 часов и с радостью обнаружили, что нас уже давно ищут, чтобы заселить. Нам дали ключи от номера и... я с ужасом поняла, что нас селят в блок F... Но мы с мужем решили сразу же не протестовать, а вначале посмотреть корпус и сам номер. Номер оказался на втором этаже с видом на корт, водные горки и частично на бассейн, не сырой, без запахов, без ремонта, но чистый. Решив больше не мучить детей, мы остались. Единственный несомненный плюс этого корпуса - это его расположение относительно основных объектов инфраструктуры отеля. Здесь всё рядом: витаминный бар, лепешки гезлеме, водные горки, бассейн, детский игровой центр, ресторан, пляж. На этом плюсы, к сожалению, заканчиваются. Я считаю, что цену за этот корпус надо снизить, либо сделать там качественный ремонт к следующему сезону.

СЕРВИС. Весь персонал отеля очень дружелюбный и приветливый, шутят, играют с детьми. НО... Мы участвовали в акции "я еду в отель". Кто не знает, по этой акции при въезде в отель в номер приносят вино и фрукты. Так вот у нас этого не оказалось. Но мы особо не расстроились и даже не стали звонить на рецепшн, просто продолжили радоваться долгожданным отдыхом. Но когда у мужа через несколько дней был день рождения и мы, прождав до вечера, так и не дождались презента от отеля, то тут уж, простите, взбунтовались!позвонили на рецепшн, гденам сказали обратиться в ресторан. Зачем??? При чем тут ресторан? Это же не их обязанность.И когда муж жестко поговорил с представителем рецепшена, только после этого через 10 минут нам принесли фрукты и вино в номер. Чтоб вы понимали, нам не очень-то, конечно, всё это было нужно, но, черт возьми, обидно в конце концов! Что за отношение?

И еще одна неприятность. В течении трёх первых дней уборка проводилась в послеобеденное время, а наши малыши спали как раз. Естественно горничных мы не впускали. На четвертый день мы пошли с этим вопросом на рецепшн, нам ответили, что решат этот вопрос. И, действительно, в последующие 3-4 дня у нас прибирались до 12 часов и мы всегда приходили на сон в чистый номер. Но по истечении этих дней вся наша радость испарилась, снова начали приходить после обеда. И так до конца отдыха. Мы сами бегали за горничными за чистыми полотенцами и простынями. Нам, наверное, надо было ходить на рецепшн, как на работу, чтобы наконец нас услышали... Пожелание к администрации отеля: хотелось бы всё-таки, чтобы ко всем туристам относились как-то одинаково. Почему кому-то без напоминаний приносят в номер презент и при вселении, и на день рождения, и на годовщину, а кому-то надо чуть ли не выпрашивать? И кому-то делают качественную и своевременную уборку, а кому-то нет? Может быть есть разница между постоянными посетителями отеля и впервые прибывшими? Но ведь для тех, кто прибыл впервые, как мы, хороший сервис в том числе - это ваша заявка на дальнейший успех.

ПИТАНИЕ. Кормят просто круглосуточно! Я привезла кучу лишних кг!!! Всего много и вкусно! Всегда мясо и куриуа на обеде и ужине, много гарниров, овощей, салатов! Лепешки гезлеме наивкуснейшие! Витамин-бар отличнейший. Сама я фрукты не люблю. как и старший ребенок, но муж и младший просто объедались фруктами. Я пила свежевыжатый гранатовый сок и айран.Кушали всегда в ресторане блока Е. Там и народу поменьше (в главном ресторане просто какой-то муравейник, удавить за еду готовы))) и персонал поприветливее и услужливее. Как-то решили сходить на завтрак в главный ресторан, пришли около 9 часов, так там просто нечего было есть в прямом смысле этого слова. Мы поднимали поочередно все поддоны, и они все были пустые! Честное слово! Минус я поставила только за завтраки. Очень скудные, одно и то же каждый день.

МОРЕ И ПЛЯЖ. Отличные! Море чистое (за исключением тех дней, когда штормит. Тогда поднимается вся муть и водоросли), волн практически нет. только когда один день шел сильнейший ливень, то на след день были огромные волны, даже в море практически никто не купался. Пляж чистый, вход в море пологий, как раз для деток.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Дневная анимация проходила у главного бассейна, поэтому мы её практически не видели. На вечерней анимации и на мини-диско были пару раз, не впечатлились. А на мини-диско перестали ходить, потму что сын только смотрел, танцевать отказывался. На детской площадке и на платных аттракционах были тоже пару раз, так как в первый день детеныш поиграл на всех автоматах и потом ему было уже неинтересно. Вечера проводили, прогуливаясь по территории и за ее пределами. Ходили на базар, там можно купить недорого детскую одежду. Обязательно торгуйтесь! В Вайкики не ездили, так как с годовалым ребенком это неудобно. Также ходили в соседний Сентидо, там есть бесплатный батут для детей!

Отдельно скажу про фотографов. Если решите сделать профессиональную фотосессию - будьте готовы раскошелиться! Это обдираловка чистой воды! Но фото действительно классные! Посоветую фотографа Мурада. Расскажу про расценки. Сначала вам наобещают небо в алмазах: распечатка каких хотите фотографий и в каих хотите количествах за семь долларов за фото, а остальную фотосессию скинут на диск. Но когда вы придете распечатывать фото в кол-ве, например 7-8 штук в надежде. что остальное скинут на диск, вам скажут, что скинут только те же фото, что вы распечатаете, а остальные,если хотите, будут стоить вам 3 доллара за фото. Вот и посчитайте: у нас было 177 фото. За то, чтобы скинуть все на диск без распечатки просили 3$ за фото. Это просто жесть! Но мы долго торговались и в результате все остались довольны!

Подводя итог хочу сказать, что однозначно рекомендую отель! Мы никогда не ездим отдыхать, чтобы выискивать-вынюхивать какие-то недостатки. Всегда едем на позитиве и стараемся отдыхать в своё удовольствие. Но всё же некоторые нюансы расстраивают иногда. Приедем ли мы еще в этот отель? Да! Но в блок F не поедем ни за какие коврижки!))

Добавлено 05.10.14 16:12 (7 005 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:36 06.10.14

Здравствуйте,Евгения! Спасибо Вам за отзыв и хорошие оценки! Корпус "Ф" будет полностью отремонтирован к следующему сезону.Номера блока "Ф" будут доведены до уровня всех остальных номеров нашего отеля.Все гости нашего отеля для нас одинаковы.Мы не различаем гостей отеля по признаку "постоянные" и "новые".Как Вы,может быть,знаете,у нас,наоборот, нет никаких привилегий для постоянных гостей,кроме подарка от отеля в день заезда.За то,что Вам дважды не принесли сюрприз от отеля,приносим свои извинения.Это недочет наших сотрудников.Но это человеческий фактор.Сотрудники Ресепшена не сделали это специально.Каждый способен,к сожалению,ошибиться.Та же ситуация с уборкой номера.Конечно,Вы правы,мы понимаем,что Вам неприятно было обращаться постоянно на Ресепшн.Но,опять же,человеческий фактор-некоторые горничные трудятся усердно,а кто-то работает не на совесть.И если никто не будет сообщать нам о недостатках работы сотрудников нашего отеля,а как мы тогда сможем это узнать по-другому.Вы пишите,что не поедите больше в корпус "Ф".Но ведь заранее мы номера ни для кого никогда не резервируем,даже для постоянных гостей.Такова политика нашего отеля.И,во-вторых,корпус "Ф" к следующему сезону будет полностью отремонтирован и у него очень даже неплохое расположение и есть свои плюсы.
С наилучшими пожеланиями к Вам,администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация