за последние 30 дней
В общем и целом, все в отеле понравилось. Можно...
В общем и целом, все в отеле понравилось. Можно с уверенностью порекомендовать его знакомым и друзьям. Отель новый, и по-видимому в поселке Конаклы самый лучший. Это говорят и местные торговцы на мини-рынках, таксисты и бармены (хотя, это они могут говорить и всем остальным). Классные номера, расположение, вышколенный персонал. На территории большой открытый бассейн, "лягушатник" для детей, крытый бассейн, спа-центр. Все чисто, прибрано, ухожено. К содержанию территории придраться очень сложно.
Из ощутимых минусов можно отметить плохой участок прибрежной полосы, которая прилегает к территории отеля. Сход в море твердый, рельефный и скользкий. Впрочем, если пройти метров 100 на пляж рядом стоящего отеля, там есть участки с песчаным спуском в воду.
Еще через пару дней пребывания в отеле начинаешь замечать, что он больше ориентирован на туристов из евросоюза - в основном, немцев. Может быть, притянуто за уши, но. Большинство телевизионных каналов на немецком. Из русскоязычных мы нашли второй канал, новости 24 и ТНТ-Камеди, который практически и не переключали. При заселении обратили внимание на следующий факт: заселение происходит в 14.00 по местному времени. Типа, правило такое. Мы приехали в отель ночью и до 11.00 уставшие, сонные, с капризничающим ребенком просто не знали, куда себя деть. Спасибо портье, после уговоров они приготовили нам номер пораньше. В таком же положении оказались еще несколько русских семей, приехавших с нами в один день. Зато, когда в эту же ночь и этим же утром приезжали европейцы (их браслеты были голубыми, а у россиян темно-зеленые), максимум через час носильщики уже растаскивали их багаж по номерам. И в течение отдыха мы не раз замечали разницу в отношении персонала к россиянам и к носителям голубых браслетов. Кстати, не только мы. Однако, сказать что к нам относились плохо, нельзя. Внимания нам хватало, работа персонала заслуживает хорошей оценки. Просто за немцами ухаживали с бОльшим усердием, только и всего.
Что огорчило больше всего - так это отношение к нам наших гидов. Начиная с того, что в день приезда они, так нам необходимые, к нам так и не подошли и помощи при размещении нам не оказали. Возможно, это в их обязанности и не входит. На следующий день наш гид провел с нами информационную встречу. Длилась она примерно час. Из этого часа, минут 15 он рассказывал о стране и отеле, а остальное время потратил на талантливейшую рекламу экскурсионных туров, которые можно приобрести у него. И все бы хорошо, но стоили эти туры у него в 1,5-2,5 раза дороже, чем в 100 метрах от отеля на улице. Ни о каком практическом руководстве поведения не было и речи, тем более гид не удосужился провести нашу группу по территории отеля, чтоб показать где что находится. Все остальное время отдыха мы наблюдали наших гидов только в их офисе и на обеде в ресторане. В чем заключается их работа (для туристов), мы так и не поняли.
Если это читает кто то из руководства Пегаса, то предлагаю в каждом отеле, где есть офис компании разместить стенд с информацией о том, что должны делать гиды, с чем к ним можно обращаться, а с чем нет, что входит в их обязанности, а что нет. Или может памятку давать при приобретении путевки. Может, зря на ребят наговариваем.
А вообще, все было здорово, отдохнули в Кваттро на твердую пятерку.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?