АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 516
Фото: 8
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
22.09.14 - 04.10.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 22.09 по 4.10 с мужем и моей мамой...

Отдыхали в этом отеле с 22.09 по 4.10 с мужем и моей мамой. Начало отдыха мне далось с трудом, сначала раннее бронирование, потом оказалось что анекс обратный рейс отменил, пришлось делать перебронь и доплату большую....но это всё мелочи! Буду писать конкретно собственное мнение и только о отеле. Размещение прошло быстро,(мы приехали уже после 14 часов) у нас был стандарт, мы попросили двухэтажный дуплекс и нам любезно обещали дать его на следующее утро(обещание выполнили и без копейки доплаты). Все номера новые, были в двух( стандарт и дуплекс), уборка у нас проводилась ежедневно, именно ежедневно, у нас убирал молодой человек, по-русски ни слова, но всегда улыбался и был очень приветлив. Полотенца менялись, постельное менялось 5 раз за всё нахождение, холодильник пополнялся не только водой, но и фантой, пепси и соком, полы мылись, пыль вытиралась, даже на балконе всё было всегда убрано. Заселились, обошли весь отель, посмотрели что, где и как работает. Еда в ресторане есть на любой вкус, но каждый день одно и тоже, за качество могу сказать что оно было на 4, мне не понравились макароны, пробовала всего лишь раз правда, больше не рискнула, муж кушал спагетти, ему нравились. Многие пишут, что на гриль очередь по 30 минут, откровенная ложь, мы были в разное время на ужине и всегда брали гриль(мясо, рыба, овощи). Если приходишь к началу ужина, стоишь не более 2 минут, если в середине ужина, то минут 5-7, а в конце ужина уже совершенно нет очередей, приходи, бери сколько хочешь и наслаждайся вкуснейшим грилем. Видела как раза 3-4 в начале ужина, чтобы не собиралась толпа, стоит повар и выдаёт сколько попросишь мяса, а не по 3 кусочка, лично мной было проверено, он положил 3 шашлычка, я попросила ещё 2, с улыбкой на лице в тарелке у меня лежало 5 шашлычков, которые я так и не съела, забрала в номер и доела уже там.По поводу тарелок и стаканов возле лифтов-это полное неуважение к людям, как проживающим, так и персоналу, неужели трудно унести за собой то, что вы принесли в номер, спустить вниз во время трапезы и поставить на стол, нам официанты всегда говорили за это спасибо.Официанты вообще умнички, убирают со столов мгновенно, правда единственное, что могу добавить-это после того как они убирают, приборы уже не кладут, если ты садишься за стол после того как там уже кто-то покушал, то вам придётся идти и искать приборы(вилка, нож), но их всегда можно найти в наличии. Поставила 4 за питание только потому, что меня расстроил ресторан аля карт, ходили на годовщину в итальянский. Много расписывать не буду, скажу кратко, не понравилось ничего, на половине ужина мы встали и ушли в общий ресторан, о чём не пожалели ни разу. Наш праздник удался и без персонального обслуживания. Люди мы позитивные, не ищем недостатков там где они возможно и могут присутствовать, но мы приехали отдыхать и отдохнули так, как и хотели.Ужин был всегда самый вкусный и разнообразный, было всё, мясо говядины, которое приготовлено идеально, мясо курицы и индейки всегда. По питанию хочу сказать, что все люди разные и всем угодить просто невозможно, вы едете на отдых, где помимо вас отдыхают ещё другие люди. Если вам нужно то, что вы привыкли кушать или деликатесы изысканные, то ехать нужно в отдельные апартаменты и нанимать личного повара. Вообще по обслуживанию в отеле и в общем о всём персонале я бы поставила твёрдую 4+ (расстроил очень аля карт), они улыбаются даже тем, кто явно разговаривает с ними с агрессией. Была очень удивленна когда вышла на базар, который приезжает по воскресеньям к отелю, вот там люди турки отличаются, они не только не улыбаются, как это происходит в отеле, они даже не скрывают что вас громко ненавидят, кричат, а если ты не покупаешь у них ничего, то проклинают тебя на чём свет стоит, ужасный народ эти торговцы, я бы знала, ни за что не пошла. У меня сложилось мнение, что турки народ злой, судить не буду каждого, но на базаре почти все такие. Аниматоры все молодцы, хоть как то шевелят народ, но не навязчиво, стараются и уделяют внимание каждому отдыхающему. Анастасия, очень позитивный и отзывчивый человек. Ещё раз Вам огромнейшее спасибо за подарок в номер на год нашей совместной жизни, очень приятная неожиданность. Просила ресторан аля карт на годовщину, а получила ещё и сюрприз в номер, бутылка шампанского, тарелка с фруктами и поздравление письменное. Анастасия всегда вам расскажет что где находится и как туда добраться. Я спрашивала о пляже Клеопатра, как проехать, она мне посоветовала поехать лучше на пляж Инжекум, он и в действительности оказался лучше, мне очень понравился. Напитки алкогольные местного производства, коктейли делают лишь в одном релакс баре, в остальных нет даже виски, хотя есть конечно, но не для всех, что считаю неправильным. Кушать, пить и выпивать можно практически сутки напролёт. В море заход плохой и постоянно волны, советую съездить на отличный пляж Инжекум, песочек, вход отличный, для ребятишек просто сказка, ехать близко, с человека туда 2 доллара проезд, обратно 1.5, от чего это зависит осталось для меня загадкой. Мы приехали только сегодня, поэтому пока свежо всё, я и решила написать свой первый отзыв в своей жизни)))Отдельная тема-это хамам. Уважаемые отдыхающие, если вы соберётесь делать массажи при отеле, ни в коем случае не оплачивайте сразу много сеансов, потому что если вас не устроит что-либо, деньги вам уже не вернут. Берите самое большое 3 сеанса, а потом уже доплату делайте. Вы там интересны только до того времени, пока не оплатите деньги, потом про вас забывают. Моя мама прошла там курс массажа(7 дней). Торгуйтесь с ними, начинается цена с 45 долларов за массаж, заканчивается 20. А если после всех уговоров вы всё таки решите что вам массажи не нужны, то вам это недовольство выскажут обязательно, на вас потратили столько время уговоров, а вы отказались. Но в этом вины отеля нет, они лишь снимают помещение у отеля, кстати Анастасия старается помочь даже здесь, если возникают вопросы, потому что гости отеля для них важнее, чем арендаторы. Если подвести черту и закончить, то могу сказать что сам отель мне понравился, хоть и нет территории совсем, но все же знают куда едут, это никто не скрывает. Обслуживание персонала понравилось, все улыбчивы и отзывчивы. Еда в ресторане хорошая(морепродуктов мало, кроме рыбы нет ничего более), но я не очень огорчилась, выбор других блюд большой. Возле бассейна скучновато бывает после обеда, включали бы потихоньку музычку, а то прямо в сон клонит))) Вернулась бы я ещё в этот отель? Да! Вернулась бы я ещё в эту страну? Скорее всего нет. Сама страна мне не очень понравилась, возможно другие районы в Турции и хороши, но Аланья мне не понравилась. Не испортило мой отдых ничего, даже аля карт и воскресный базар)) Будут вопросы, задавайте, я отвечу обязательно. Спасибо Зен, за хороший отдых и за то, что вы делаете для нас отдыхающих, таких разных и непредсказуемых, а порой и очень агрессивных. Анастасия, Вам лично огромного терпения, потому как все вопросы вы решаете, а ценит это мало кто. Заметьте, на протяжении всего отдыха я не заплатила ни одного доллара никому и получила всё, что хотела и желала.

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сладенькое

Фото туриста отеля

Прочее

Аниматоры

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Аля карт

Фото туриста отеля

Прочее

Обед

Фото туриста отеля

Прочее

Супчик в обед

Фото туриста отеля

Номера

Подарок на годовщину свадьбы

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ужин

Светлана оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.10.14 11:56 (7 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:34 06.10.14

Уважаемая Светлана, спасибо Вам огромное за такой полный отзыв и за время, потраченное на его написание. Спасибо за то, что отметили мою работу - очень приятно. И я полностью согласна с Вами, что приезжий базар и особенно торгующие там люди зачастую становятся причиной не приятных для наших гостей случаев и портят впечатление о Турции. К сожалению, случаев не корректного отношения к туристам за сезон не мало. Генеральный менеджер отеля в курсе сложностей с базаром и обещал, что будет сделано все возможное, чтобы его если не ликвидировали, то хотя бы перенесли в дургое место. Надеюсь, что в следующем сезоне уже ничего не будет портить настроение нашим гостям и тем более внешний вид отеля в дни приезда базара.
По поводу различных цен на проезд, то открою маленький секрет. Водитель не всегда запоминает, где именно конкретный пассажир сел в маршрутное такси, поэтому, цена разная. Видимо по дороге обратно, он решил, что Вы путешествуете не от пляжа Инжекум, а из соседнего поселка Авсалар, поэтому и проезд был дешевле.
Искренне желаем Вам всегда только позитивных и приятных путешествий, даже если в Турцию Вы больше не вернетесь. Лично от себя, благополучия Вашей семье и всего самого самого наилучшего.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

18:10 06.10.14

Анастасия, спасибо большое за пожелания! Возможно эмоции уйдут и мы ещё обязательно вернёмся в Турцию и соответственно только в ваш отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)