Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
- Воздержался
25.09.14 - 01.10.14
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Буду кратко: Плюсы: 1. удачное расположение отеля...
Буду кратко:
Плюсы:
1. удачное расположение отеля. 2. анимация - супер. 3 Дискотека порадовала, ди-джей супер,
Минусов на самом деле очень много: 1. Тараканы в номере 2. Хамство хида. 3. Похудела, так как кушать я там не могла, по мне еда там не вкусная, но это больше + чем минус))), 3. На второй день пребывания в отели утонул ребенок в бассейне, ужасное было состояние, когда ты видешь что при тебе умирает человек..... пипец, мед. персонала нет, постояльцы отеля пытались помочь, но увы..................
Добавлено
05.10.14
01:59
(514 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:20 09.10.14
Простите,но мне кажется что утонул ребеок это прежде всего вина родителей.Надо смотреть за своими детьми. А не вина отеля.
16:15 09.10.14
Это че за бред? Валентина в первую очередь правильно сказала, родители должны смотреть за ребенокм, в первую очередь это их ответсвенность. Вы кого обвиняете, Татьяна? Может вы еще обвините всех гостей которые рядом плавали и не приметили что ребенок на дне лежит? Жесть! Египтяне эти чтоб вы знали нарожают по 100 детей и насрать им на то где они и как, небось и сейчас они позабыли о ребенке уже, сказали что Аллах так захотел и все! Таких дыбильных выводов я еще не видала!
16:23 09.10.14
Согласна с Анжеликой и Валентиной! Повторюсь! Это че за бред из ваших усть Татьяна! Я была там в это время и сама видела как вызывали врача и отнесли ему ребенка, но было ему не помочь, 5 минут з разбитой головой пролежал на дне, а родители сидели на шезлогах рядом и не понимали что происходит! Вина родителей, родителей и еще раз их! А отель нормальный! Там начали номера реставрировать сейчас и шеф в ресторане поменялся. Мы лично поедем еще!
19:30 09.10.14
Удачи, отдыхайте............... Я останусь при своем мнение))))))))))))
16:05 10.10.14
Отель г...но редкостное! И не из-за смерти ребенка, а потому как грязный и с гнилым сервисом.
18:55 12.10.14
Дорогой гость!
Пожалуйста, позвольте мне воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за ваш отзыв и пожалуйста, примите наши извинения , что наше гостеприимство не соответствовало вашим ожиданиям. Поверьте, ваши замечания приняты к сведению и рассматриваются в нашей мотивации плана и перспективах для более комфортного время провождения во время вашего следующего посещения. Мы будем рады приветствовать Вас в ближайшее время в нашем отеле Sunny Resorts. Наша команда желает Вам приятного пребывания полного незабываемых воспоминаний.
С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days
Добавить комментарий
Добавить комментарий