АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 686
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
20.09.14 - 03.10.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотите испортить свой отпуск - поезжайте в Thalassa Sousse!

Если кратко – то это был самый отвратительный отдых за всю мою жизнь! Хамовитый и ленивый персонал, обшарпанные номера, никакая уборка номера, посредственная еда и т.д. Бегите от предложения поехать в этот отель как от огня! Кто хочет подробностей – читайте дальше.

Отдыхали мы 2-мя семьями во второй половине сентября – в нашей семье ребенок 7 месяцев, во второй 2 ребенка - 5 лет и 5 месяцев. Перелет у нас был авиакомпанией Трансаэро. Все прошло отлично, мы за 30 евро на человека взяли себе места на втором этаже Боинга-747, которые сразу за бизнес классом – всем рекомендую! Людей там мало, расстояния между креслами больше, чем в основном салоне – вообщем ради почти 5 часов перелета крайне небольшая сумма за свой комфорт.

По прилёту выяснилось что приземлилось сразу несколько самолётов и все эти люди встали в очередь на таможню… Я не знаю сколько бы мы там стояли, но, т.к. у нас были дети 7 и 5 месяцев, нас сотрудник таможни вывел из очереди и поставил первыми в отдельную очередь, за что ему большое спасибо.

Опять же из за детей решили не ехать на автобусе (что бы не ждать пока все сядут и пока будем заезжать в каждый отель) мы взяли такси (микроавтобус) и за 90$ доехали до отеля. Очень не советую так делать – водят они ВСЕ ужасно. Поворотников для них не существует, правил, похоже, тоже, постоянно все сигналят…. Лучше уж на автобусе – он, хотя бы, большой….

Приехали в отель около 7 вечера. Мы платили за номера в бунгало, но, чтобы уж точно всё было хорошо дали на ресепшн человеку 50$ и попросили дать нам нормальные номера. Требований у нас было немного – бунгало, одна большая кровать и подальше от шума. Нам дали ключи, носильщик погрузил наши вещи на тележку, погрузил туда же вещи какой то немецкой пары и повёз нас развозить по номерам. Территория тёмная, дорожки не широкие… На каком то из перекрёстков он сказал нашим двум семьям примерно куда идти и пошёл провожать немцев до номера, а наши вещи решил привезти после них. В итоге мы с колясками и частью сумок (которые носильщику доверять не хотели) минут 20 ходили в поисках номера – уставшие, в джинсах, голодные, по дикой жаре и влажности (первые пару дней реально плохо это всё переносилось).

Нашли номер, он оказался точно под одной из горок аквапарка, с 2 раздельными кроватями… Т.е. всё что мы просили они не выполнили…. Кстати нашим друзьям дали нормальный номер (видимо 50$ хватило только на один хороший номер). Минут через 20 пришёл носильщик, очень удивился что не получил на чай за свой «качественный» сервис и даже начал возмущаться… Мы сами взяли вещи, пришли на ресепшн и спросили их как они представляют сон ребенка днём под крики проносящихся на водной горке людей. Они сказали что это наши проблемы – других номеров нет. Я не люблю скандалы, но жена у меня завелась не на шутку… В итоге все стали разговаривать на повышенных тонах, один из администраторов (которому и давали 50$) начал швырять нервно ручки (что вообще не позволительно на его должности – его никто не оскорблял, а просто требовали выполнить свою работу), второй его успокаивать, пришёл носильщик и на своём языке тоже начал что то выговаривать, показывая на нас. Вообщем второму администратору пришлось тут уже и нас успокаивать… Сошлись на том, что нам дают сейчас временно номер в главном корпусе, а завтра переселят в номер в бунгало. Естественно это не бесплатно, т.к. они нам делают одолжение – 50$

Мы пришил в номер - опять раздельные кровати (а у нас посередине иногда спит дочка – нам критично что бы была 1 большая кровать) , сидячая ванна, тёплые одеяла в шкафу пахнут откровенно мочёй… Ну одну ночь переночевали и нам дали нормальный номер (по меркам этого отеля нормальный – у них тут нормального в общем понимании этого слова ничего нет…). Номер у бассейна, иногда в нём шумновато, но терпимо. Рядом море. Питьевой воды в номерах нет (на ресепшн дают 1 карточку на воду на каждый день пребывания, по этой карточке можно взять 1 или 1.5 литра воды в баре на номер в сутки! Естественно этого мало и пришлось купить блок питьевой воды и тащить его в номер. Есть кулеры с водой, но там, она, судя по вкусу – из под крана…), холодильника нет (могут принести за деньги – 12 динар в сутки), сейф платный. Кондиционер – отвратительный. В номере даже вечером и ночью было +28 градусов и влажность 75% (у нас радионяня показывает эти данные, так что это абсолютно точные значения, а не наши субъективные ощущения). Несколько раз вызывали чинить кондиционер, иногда приходили, иногда нет… После «починки» говорили что теперь будет всё нормально, но всё было точно так же…. Нас спасло то, что через 3 дня жара спала (днём было около +29), почти каждый день шёл дождь – и в номере температура стала вполне комфортной. Кстати в столовой и в лобби баре кондиционер работает по только арабам ведомому расписанию – иногда он не работает днём в жару, иногда вечером, когда хочется там после ужина посидеть…

Уборка номера – это беда! Почему то горничная заходит обычно или утром или в обед (когда ребенок спит) и, слыша что сейчас мы спим, радостно говорит что придёт завтра. В среднем у нас убирались раз в 3 дня. Первые дни мы оставляли чаевые, но, видя что за них даже не меняют И НЕ ВЫТРЯХАЮТ простынь, а просто её поправляют – давать перестали. Полотенца меняют вообще интересно – утром их забирают, а вечером приносят новые! Т.е. ты пришёл после пляжа днём, принял душ и тут… сюрприз – вытираться нечем! После просьбы по телефону принести – могут принести через 10 мин, а могут и не приносить час – приходится опять звонить!

Кормят крайне посредственно, обслуживают так же. Мы не скупились на чаевые, но когда за ужин официант был нами выловлен 1 раз и больше никогда он к нам не подходил – естественно никаких чаевых, т.к. не за что! Правда в итоге дня через 4 мы нашли очень приятного официанта, который отлично нас обслуживал и получал заслуженные очень щедрые чаевые. Он нас всегда встречал после этого, сажал за столик и делал всё так, как и должны делать все нормальные официанты! Но, повторюсь, еда очень посредственная, если не можете жить без мяса – вам точно не сюда! Из фруктов постоянно безвкусная дыня, вкусные сливы и груши, яблоки. Иногда виноград, персики и финики.

На территории есть 4 ресторана. В них можно ходить сколько угодно раз, но по предварительной записи. Все, кроме английского (где та же еда, что и в основном ресторане, только обстановка получше), это какой то ужас – в ресторане Арабеску нам в течение 2 часов вынесли 5 блюд размером с горошину каждое (которыми НЕВОЗМОЖНО наестся взрослому человеку), а т.к. к моменту выноса 5-го блюда в основном ресторане ужин уже закончился, то этот ресторан только для тех, кто предварительно поел в основном ресторане! Ливанский ресторан – там хоть что то съедобное есть, но русских там обслуживают по остаточному принципу (повторюсь – мы не скупились на чаевые) - минут через 20 после нас пришли англичане, так у них подробно расспросили что они хотят, огласили меню и обслуживали быстро, нам же выносили, видимо, что осталось (с английским у нас проблем нет).

Интереснейший подход у отеля к таре для напитков! Любых! Я понимаю когда у бассейна кока колу наливают в пластиковый стаканчик, но когда вечером в лобби баре пиво наливают в ОДНОРАЗОВЫЙ маленький стаканчик – это перебор! И так то пиво как моча, да ещё и в одноразовом малюсеньком стаканчике! Когда я попросил налить ЗА ДЕНЬГИ мне пиво в литровую бутылку (что бы у бассейна у номера посидеть и попить с друзьями), мне отказали. Я с ними согласился что я не прав и попросил мне налить тогда 10 стаканчиков пива и я сам перелью – на что мне заявили что можно в одни руки наливать только 2! В итоге деньги взяли верх над хамством – налили в бутылку.

В один из дней мы забыли ключ в номере (думаю случаев 10 таких у них в день происходит – т.к. двери захлопываются легко, а люди на отдыхе не всегда собраны). В мокром купальнике жена пошла на ресепшн просить что бы нам открыли дверь, а я остался у номера с ребенком. На ресепшн ей сказали что ТОЛЬКО ОДИН человек в отеле может нам помочь - это носильщик, но он развозит сейчас гостей и будет минут через 30. Она прождала там 30 мин, ей сказали что надо ещё ждать…. В итоге она вернулась и я со злости открыл запертую балконную дверь руками снаружи – иначе, скорее всего, мы бы до вечера сидели с голодным ребенком у двери…. На ресепшн даже никто не поинтересовался открыли ли нам дверь…

Лень, жадность и раздолбайство проявляется во всём. Например пляжный волейбол – сетка висела с провисанием посередине где то на метр (т.е. играть с такой сеткой вообще нельзя). Но аниматор выходил, молча давал людям мяч, сидел свои пол часа смотрел как они играют, независимо от того доиграли или нет через 30 мин. забирал мяч и уходил! Хорошо что у нас был свой мяч, мы САМИ починили сетку и стали нормально играть… Ну правда нормально играть когда треть площадки расположена на бетонной и местами ОСТРОЙ плите, слегка присыпанной песочком, довольно сложно…

Поменять деньги на мелкие (для чаевых) не могут ни на ресепшн, ни в баре, ни в 2 магазинах на территории отеля! Странная политика для места где без чаевых тебе ВООБЩЕ ничего делать не будут! Я специально выходил за территорию отеля и менял там.

На водных горках спасатели про технику безопасности, видимо, вообще не слышали! Это, конечно, хорошо когда в двойной круг разрешают сесть 3 взрослым мужикам и прокатиться с ветерком, но, когда у скоростной закрытой горки НИКОГО не стоит из спасателей, а в таких горках дети лет 5 застревают иногда в силу своей малой массы и с ними происходят крайне не приятные вещи, когда, не зная что в горке ребенок, мужик в центнер весом едет с этой же горки! Такого я ни в одном аквапарке не видел! Недаром, видимо, мы видели людей с сломанными ногами и руками (хотя пару дней назад видели их с целыми конечностями)…

В один из дней пара, с которой мы познакомились там, попросили жену помочь продлить им номер (у них выезд вечером). Жена пошла с ними, там был тот же администратор, который швырял ручки в первый день (он же прямым текстом вымогал у этой пары 50$ в день заселения за хороший номер), он принял от них деньги за продление, а когда жена попросила дать чек, он опять начал нервно реагировать, говорить что «мы вечно хотим проблем» и он ничего делать не будет для нас и вернул деньги! Представлялся он всегда разными именами, бэйджика у него не было…. Мы нашли управляющего отеля (по крайней мере так он представился), рассказали ему всё, он сказал что бы мы не волновались, он во всём разберется и примет меры. Естественно ничего он не сделал – перед нами даже никто не извинился. Скорее всего там все в доле.

Дискотека на пляже слышна минимум в 100 номерах ТАК, что как будто бы сам на ней около колонки сидишь! И это до 12 ночи. То что детям уже часа 3 как надо спать – никого не волнует! Нам повезло – из за плохой погоды её провели всего один раз, но нам хватило…. Я понимаю что пляжная вечеринка - это круто, но зачем тогда селить около неё людей с детьми (а таких как мы там было много)?

Жёны наши решили в один из дней покататься на бесплатном каяке. Стащили сами его в воду, взяли вёсла, отплыли… Моя жена поняла что у неё сломано весло, вернулись на берег (прошло минут 7) – появился местный товарищ и заявил что кататься можно только 10 мин. и их время уже истекло… Свободных каяков было полно, желающих кататься больше не было…. Т.е. в очередной раз персонал отеля вымогал деньги…

Кстати, никакой таласотерапии в отеле нет – за этим надо куда то ехать…

Вообщем от отеля – сплошной негатив! Каждый день ждёшь какой то очередной гадости или напряга! Мой вам совет – не ездить НИКОГДА в этот отель, а лучше и вообще в Тунис, т.к. сомневаюсь что местные жители где то менее ленивые и наглые!

Это первый случай, когда я не поленюсь написать руководству этой сети о том, что там у них происходит – может что-то и изменится, т.к. не думаю что владельцам понравится то, что у них персонал ворует деньги (в частности не пробивая чеки).

Алексей оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.3 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.10.14 21:52 (11 934 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:34 07.10.14

Полностью поддерживаю! Отвратительный отель! Везде хотят сорвать денег! Отношение к русским отвратительное, несмотря на любую сумму чаевых...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)