АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Lioness (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
19.08.14 - 30.08.14
- Воздержался
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понравилось.

Отдыхали двое взрослых и двое детей 2 года и 7 лет.

Заселение: Приехали в отель в 7-30 т.к. отель на стопе на рецепшен сказали мест нет , денег не давали заселили в 11-30 , как узнали позже кто давал 10 $ заселяли сразу. (даже двое маленьких детей не растопили сердца работников рецептуры после 4 часов беготни , криков и плача).

Номер: Получили номер на втором этаже с видом на речку, номер на 4- х человек маленький, мебель нормальная но старовата, зашарпана. Кровать скрипучая, кондиционер работал только при закрытых дверях балкона, немного неудобно если за окном 41 градус))) и если надо выйти повесить что либо сушить он выключается. Жалюзи регулирующие поток воздуха отсутствовали наверно из за старости, поэтому весь поток воздуха дул прямо на лежащих людей на кровати, пришлось доработать ))) конструкцию , заклеил скотчем половину кондишна. Ванна с туалетом оборудована нормально, но большой минус это запах канализации из отверстия слива воды, мы его закрывали на ночь туалетной бумагой.

Уборка: Оставляли каждый день по 2 $ менялись полотенца, простыни, протирался центральный проход и все балкон никогда.

Персонал: Нам показался что самый добродушные и улыбчивые это насильники их 2-ое. Остальные хамоватые и угрюмые, а конкретно БАРМЕНЫ И ОФИЦИАНТЫ в так называемом ресторане.

Бармены: Не удивляйтесь если вы подошли к бару и хотите заказать что либо- ждете бармен занят своим делом не обращая на Вас внимания, ну а если тут же подойдет немец тут же бармен заулыбался и выдаст немцу все что надо, ну и потом русскому до кучи.

Официанты в ресторане тоже самое вы сидите на вас ноль внимания, а немцам и стул отодвинут и что вы хотите, дискриминация русских явно видна невооруженным взглядом, а это скорее всего исходит от руководства.

Анимация: ее просто нет !!! Аниматоры молодые парни (двое) общаются выборочно с кем хотят а на остальных в принципе все равно. За все время пребывания мы даже не запомнили толком их внешности а уж тем более имена. Есть вечернее шоу когда из числа туристов в основном русских (чтобы повеселить иностранцев) выбирают участников и ведущий лысый мужик задает те или иные задания (конкурсы) и все дружно смеются, есть еще детская анимация - это танцы на 20 минут : арам- зам-зам, танец маленьких утят и т.п. и все друзья не верьте турфирме которая говорит что там есть мини-клуб там его нет вообще и детишкам кроме маленького бассейна и игр в песке на пляжу заняться не чем.

Территория отеля можно сказать метр на метр она состоит из бассейна большого(если так можно сказать))) и маленького , небольшой сцены бара и пару столиков которых никому не доставало люди лежали на вечернем шоу ))) на лежаках .тк. сидеть просто негде было. Никаких заявленных 5 баров с богатым выбором вин, коктейлей, соков, а также чай, традиционный турецкий кофе и сладости, мороженое в помине нет!!!!!! водные виды спорта на пляже, аэробика и уход за детьми , вторая водная горка - все это так красиво написано, но к сожалению отсутствует!

Чистота в отеле не достающий элемент !

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.10.2014 20:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 030 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Поддерживаю! Все точно описано, особенно про дискриминацию, перед немцами ковриком расстилаются, русских в упор не видят! Как то перед вечерним шоу занял столик, ждал когда свои подойдут, так вот не обращая внимания на то, что я у этого столика, маленький толстенький хамоватый бармен из пул-бара подходит кладет руку на стол и машет престарелой немецкой парочке, типа "идите сюда я вам место нашел"!!! Пришлось объяснить, что это не так! Взгляд его на меня был презрительно-уничтожающим, нехотя пошел дальше искать. То же самое в ресторане, ни разу никто не поинтересовался что нам принести.
Все действительно так Александр ,я был в шоке когда видел эти 600 положительных отзывов об отеле !кто эти люди ?их попросили?их купили?этот вопрос до сих пор остается для нас загадкой :-)
Согласна с отзывом Дмитрия. Если в ресторане меня еще замечал официант, то в пулбаре я была "невидимкой" пока не станешь маячить: "Hey! I'm here", тогда может быть заметит, и то сделает такое выражение лица, что лучше бы вообще к барной стойке не подходить. Зато немцев обслуживали так сказать - вне очереди, что было крайне не приятно.
Дмитрий, а что за речка рядом с пляжем?в ней весь мусор, отходы, грязь или чистая?
на выходе ближе к морю она чистая так как наверно фильтруется через песок но она очень холодная не смотря на температуру +35 и если долго стоять в ней можно и простыть а так пока она течет по каналу до моря вся заросшая высокой травой и деревьями а мусор если только туристы бросают видел стаканчики пластмассовые .
Полезный отзыв
Были в этом отеле в августе 2014 года... Я не заметила там ни какой дискриминацию!!!! Все улыбались, подходили и спрашивали что из напитков принести, по- этому я совершенно не согласна с этими отзывами!!!! Я считаю что к туристам относятся " зеркально" если фаркать и делать вид ,что вам должны все ножки облизывать ,то и отношение к таким туристам соответствующее!!! Не так уж и сложно улыбнуться и сказать спасибо!!!И ещё!!!!Мне за этот комментарий ни кто не платил!!! Я обычный турист!!!
"Добродушные и улыбчивые НАСИЛЬНИКИ" ??? :))))))).... Учительница русского в мою бытность ломала об стол линейку в таких случаях! :)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (734) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Дмитрий
Россия
Нижний Тагил
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 721
  • Фото: 15
0 Благодарностей