АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 2257
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2014
16.09.14 - 26.09.14
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго дня. Отдыхали в данном отеле...

Всем доброго дня. Отдыхали в данном отеле с 16 по 27 сентября 2014 с друзьями. Как все писали территория отеля шикарна, просто нет слов. За 10 дней отдыха я честно ни раз путалась в направлениях. Разместили нас в 5 корпусе. Наш номер 5160, друзей 5156. В нашем номере все работало прекрасно, у ребят плохо уходила вода, душ еле держался, и подтекал унитаз. У нас сломался телевизор и ручка в ванной, позвонили и сразу пришли сделали. Сработали оперативно. Питание хорошее, всегда было мясо в любом виде, то говядина вареная, то гуляш, то жареное с овощами, курица постоянно. Кто пишет, что есть нечего...не верьте. Еду можно совершенно спокойно выносить в номер, но убирайте сразу все в холодильник. Мы как-то оставили кексы на столе и соответственно сразу к нам поселились гости (муравьи). Алкоголь не пробовали, так как закупили все в дьюти-фри, потом еще съездили самостоятельно. Не далеко от отеля есть магазин Метро, там самые хорошие цены, доехать туда пару минут на маршрутке за 2 человек 1 $. Только поменяйте деньги на их валюту. У отеля есть тоже магазины, но цены там...пипец. Кола 2 литра стоит 3 $, а в Метро 7,5 фунтов( получается 1 $). Сходили в Макдональдс он не далеко от Метро, нам понравилось. Многие писали про грязные стаканы и мы подстраховались и взяли с собой 4 стакана. Оказалось не зря. Стаканы не то что грязные, они плохо промываются от средства и воняют. Ребята пили нормально, меня аж выворачивало, поэтому я ходила со своим и без проблем бармены наливали.Тараканов и клопов, как писали, мы не наблюдали. Взяли с собой фумигатор но нам он не пригодился, за все время увидела 2 комара и то в ванной. У каждого корпуса свой бассейн. У нашего бассейна всегда было спокойно и всегда были свободные лежаки. У главного бассейна, где зажигает анимация всегда все лежаки заняты. Идешь в 8.00 утра на море, в бассейне никого, а все лежаки заняты полотенцами. Это большое упущение отеля. За 10 дней один раз нам повезло. Анимация отеля очень сильная. Все молодцы. На водную аэробику постоянно было много народа, мы и сами все ходили, весело,смешно,супер. На пляже всегда есть лежаки, но практически всегда до обеда висит красный флаг. Рыбок море, все красивые. Самое ужасное в отеле - это гид Тимерлан или Тимур. Он на первом собрании будет предлагать вам путевки как всегда и скажет обязательно сегодня надо купить. Не берите у него ничего. Мы взяли экскурсию 7 чудес Синая, нам говорили что будет: сафари, оазис, водопад, цветной каньон, кальян, купание, катание на верблюдах. Никакого водопада и кальяна или цветного кальяна мы не увидели. А САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЕ ОТРАВИЛИСЬ РЫБОЙ. Когда пришли к гиду жаловаться, он нам сказал, якобы мы единственные, хотя встречали людей с той же проблемой. Написали жалобы и надеемся, что руководство примет меры. Из-за этого инцидента потеряли 3 дня, сидя на унитазе и лежа в кровати. Слава Богу что без серьезных последствий. Вообщем отель советую, но желания вернуться нет совершенно. Не понятно почему на экскурсиях дополнительно требуют деньги за маски, ласты, несколько раз были в Хургаде и такого не было. В Шарм больше не поедем, сделали мы такой вывод.

Добавлено 04.10.14 20:46 (3 116 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 07.10.14

. Вообщем отель советую, но желания вернуться нет совершенно. Не понятно почему на экскурсиях дополнительно требуют деньги за маски, ласты, несколько раз были в Хургаде и такого не было. В Шарм больше не поедем, сделали мы такой вывод.
Сплошное противоречие.3 дня на горшке - офигенный отдых.Непонятненько.
Читать полностью на TopHotels

00:58 21.10.14

противоречий нет. Если ехать только в отель и не брать никакие экскурсии, то я советую.

16:04 21.10.14

Здравствуйте, уважаемая Евгения!

Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts!

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.

Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.

Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Rehana Hotels & Resorts.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (3)