АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1383 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в апреле 2013
06.04.13 - 11.04.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Был уверен, что это 5* отель

Доброго времени суток!

Отель находится в пригороде Момбасы под название Укунда. Из аэропорта Мои г.Момбасы до отеля на автомобиле ехать примерно час. До ближайшего магазина/аптеки придется брать такси - ехать в сторону Момбасы примерно 15 минут.

У отеля огромная зеленая ухоженная территория, условно разделенная на три участка: Баобаб, Коле-Коле и Маридади. Для каждого из участков имеется большой ресторан "всё включено", бассейн, лежаки. Но всё это условно: кушать можно в любом из ресторанов, лежать на лежаках можно где угодно.

На территории имеются как большие трехэтажные корпуса, так и двухэтажные бунгало на 4 номера с индивидуальным входом. Меня поселили в одно из таких бунгало с номером на втором этаже с видом на сад, чему я остался очень доволен. Номер небольшой (метров 12), но чистый, мебель не новая, но хорошего вида, из дерева. В номере всё необходимое: телевизор, холодильник, кондиционер, москитная сетка над кроватью, бутилированная вода, мыло, шампунь и т.д. Единственный минус этих бунгало - крыша покрыта соломой. Утро начиналось с шума от обезьян, прыгающих по крышам. Обезьяны на территории различные: от маленьких мартышек до больших бабуинов. Неприятностей отдыхающих они не доставляют, а наоборот поднимают настроение: интересно наблюдать за их поведением, общением между собой.

Персонал отеля очень вежливый и приветливый. Полотенца меняли каждый день.

В ресторанах кормили вкусно и разнообразно. Экзотические блюда (острые или с большим количеством приправ) встречались достаточно часто, но мой временами капризный желудок не жаловался ни разу. Понравилось большой выбор фруктов: манго, папайя, ананас, арбуз, дыня, бананы и даже сахарный тростник - всё это практически всегда было в ассортименте. Без ограничений можно не только кушать и пить в ресторане, но и в некоторых бассейнах, которые вплотную примыкают к стойке бара.

На территории отеля есть примерно пять лавок с безделушками, сувенирами и подарками, так что куда-то ехать за ними или откладывать покупки на магазины дьюти-фри нет необходимости. На территории отеля есть теннисные корты, столы для пинг-понга, бильярд. Каждый вечер в амфитеатре развлечения: песни, танцы, представления.

Беспроводной интернет платный, очень медленный и ужасно дорогой (1 час - 4 евро, 3 часа - 7 евро, 6 часов - 9 евро, 12 часов - 15 евро).

Единственный минус отеля (и видимо поэтому он имеет 4 звезды, а не 5) - это общественный пляж. От пляжа отель разделен естественным обрывом метров в 6, с обрыва можно спуститься к берегу по лестницам. Пляж красивый, с белым песком, вход в воду пологий. На пляже отдыхающих встречают местные продавцы безделушек, настойчиво пытающиеся что-нибудь втюхать, причем продавцов на пляже значительно больше, чем туристов. Вдоль обрыва по всей территории дежурят сотрудники отеля, следят за порядком.

Резюмируя, хочу сказать, что уровень сервиса, качество и разнообразие питания, большая зеленая ухоженная территория - эти качества отель выдерживает на самом высоком уровне!

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.10.2014 20:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите как добирались и сколько стоит из Найроби до Момбасы ? летели сами или по путёвке , интересует как добираться до отеля с аэрапорта .
Сам ничего не организовывал, всем занималась турфирма: перелеты, встреча в аэропорту и трансфрер до отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.01.2014
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 115
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 846