АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
374 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2014
01.09.14 - 14.09.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых

Здравствуйте! Мы отдыхали в отеле Лимак Аркадия с 1 по 14 сентября 2014 года с мужем и двумя детьми: 4 с половиной года и 1 год 4 месяца. Учитывая наличие маленьких детей, отель мы выбирали долго и тщательно, полагаясь в первую очередь на отзывы туристов. Кроме того, в 2012 году мы были в отеле Лимак Атлантис, остались очень довольны.

В целом, можем уверенно сказать: отель хороший. Для семей с детьми - просто классный, в нем есть вся необходимая инфраструктура, позволяющая сделать отдых с детьми ОТДЫХОМ.

Заселение в отель прошло просто отлично. Во-первых, нас заселили буквально за пять минут. (Хотя оговорюсь: мы приехали в отель в 17 часов; позже видели неоднократно, что люди, приезжающие утром, ждали на ресепшене). Во-вторых, мало того, что учли все наши пожелания по размещению, которые мы заранее направляли по электронной почте, нам еще и вместо оплаченного стандарта дали фэмили без какой-либо доплаты. Как нам пояснили позже, нам просто повезло:) В общем, мы жили в прекрасном двухкомнатном номере с видом на море, старший ребенок спал на полноценной кровати, а не на раскладушке, в ОТДЕЛЬНОЙ комнате. Причем комнаты разделены дверью, а не перегородкой.

Уборка номеров нас вполне устраивала. Если честно, я не очень понимаю туристов, которые качество уборки оценивают наличием лебедей... Для нас главное - чтобы было чисто, и чтобы вовремя менялись полотенца и белье. Это было. Когда оставляли чаевые - были лебеди с цветами. Когда не оставляли (не то чтобы от жадности, а в связи с отсутствием разменных денег), лебедей не делали, но на качество уборки это не влияло. По крайней мере, по углам мы не не проверяли.

По приезду, поскольку мы отдыхали в сети Лимак второй раз, нам выдали именные карты, предоставляющие скидки на услуги отеля, что было очень приятно.

Персонал отеля очень приветливый, все улыбаются и отвечают готовностью помочь на любую просьбу. Очень порадовали русскоговорящие девушки на ресепшене, очень милые и доброжелательные. С Романом также общались несколько раз. Нам очень понравилось, что он не формально относится к своей работе, а сам идет на контакт, постоянно ходит по территории отеля, интересуется у отдыхающих, как дела, есть ли какие-то проблемы, и, если они есть, сразу принимает меры к их решению.

Территория отеля очень красивая, зеленая. Сосны, пальмы, различные цветы... Все очень удобно спланировано, при этом, куда ни посмотришь, глаз радуется! По территории ходят большие черепахи, приводя в восторг детей.

Про питание сказано в отзывах уже не раз, поэтому повторяться не буду. Все очень вкусно и разнообразно. Для меня как для матери годовалого ребенка, а также привередливого четырехлетнего ребенка, в первую очередь был интересен детский стол. В детском уголке всегда были: три вида молочных каш (овсяная, рисовая, манная), отварные говядина, курица, рыба, макароны, картофель, другие овощи (брокколи, морковь, кабачки). Имелся блендер, но мы не пользовались, так как наш ребенок уже хорошо ел кусками. Кроме того, есть овощное и фруктовое пюре в баночках, детский йогурт, их нужно заказывать у официантов. Единственное - видов пюре мало, мы видели только кабачок-морковь и фруктовое ассорти. Мясного пюре нет вообще. Поэтому, если у вас маленький ребенок, и он ест только определенные виды продуктов, лучше, конечно, взять баночки с собой. Чайника в номере не было, но по нашей просьбе нам его принесли.

Были в трех а ля картах: итальянском,турецком, китайском. Во всех понравилось. В а ля картах есть детское меню, в котором присутствуют спагетти, картошка фри, котлеты гриль. Нам сказали, что для малыша можно принести еду из основного ресторана, но мы решили, что придется долго ждать, в итоге два раза кормили его спагетти (без соуса), один раз взяли ему баночку из номера (брали с собой из дома на дорогу). В общем, дети голодными не останутся.

В основном ресторане большая открытая терраса, рядом есть детская площадка. Единственный ее минус - утром все горки и трава на площадке были мокрыми из-за полива газонов. Вечером рядом в площадкой нам никак не удавалось занять место, такое ощущение, что люди прибегали туда за полчаса до начала ужина. Хотя в принципе с местами проблем не было. Если поздно прийти. могло не быть свободных детских стульчиков, приходилось подождать, но свободные столы были всегда.

Пляж песчаный, местами с примесью небольших камушков. Вдоль берега при входе в воду небольшая полоса гальки, затем песок, вход в воду пологий, для детей проблем не было. Мусора ни на пляже, ни в воде не видели. Свободные лежаки были всегда. Огромный плюс пляжа - замечательная детская площадка, на которой есть качели, горки, лазилки, все достаточно безопасное. Можно наблюдать за детьми прямо с лежаков. Детский песочный набор с лопатками и формочками мы планировали купить в отеле, но делать этого не стали, поскольку обнаружили, что на пляже все это есть. Мы так поняли, что люди, которые уезжают, оставляют все это добро на пляже. В общем, на площадке лежала огромная гора формочек и лопаток, всем детям хватало. Но если хочется свое, индивидуальное - в магазинчиках при отеле все продается: игрушки, круги, матрасы, и прочее. С собой можно не везти.

В детский клуб наш старший ребенок сходил один раз, не могли выгнать его с пляжа. Вместе с тем отметила для себя, что детский клуб очень хороший, с детьми действительно занимаются, а не просто сидят. Очень насыщенная программа: каждый день игры в пиратов, индейцев, привидений, выпечка пиццы и печенья, различные поделки и так далее.

Что касается анимации в целом, мы посещали только мини-диско и вечерние шоу, и то не всегда и не целиком, по причине детей, конечно же. Хотя "Король Лев" даже наш малыш смотрел. Когда он увидел зверей в начале, пришел в восторг, смотрели с ним шоу до конца. Я и сама не ожидала увидеть такие обалденные костюмы и декорации. Хореография также на высоте. Возле амфитеатра, между баром и домиком гезлеме на траве вечером ставили маленькие столики и кресла-мешки, вот на них мы, как правило, и проводили время до и во время шоу, с детьми там очень удобно .

Пару раз ходили в Белек в магазины, идти пешком от отеля около 10 минут. Лучше идти вечером, магазины работают допоздна. Днем, по солнцу, я думаю, будет очень жарко. В магазинах, а также в отеле без проблем рассчитывают по карте.

В отеле мы заказывали фотосессию у фотографа Пикассо. Фотографии прекрасного качества, мы очень довольны, но, как уже говорилось в предыдущих отзывах, дорого. Изначально они просят за одну фотографию 11 долларов, причем предложение с нашей стороны не распечатывать фотографии, а просто скинуть их в электронном виде на цену не влияет. Торговаться можно, но сложно. Нам удалось получить около 80 фотографий за 250 долларов, это стоило нам около часа потраченного времени и неимоверных усилий. Так что торгуйтесь увереннее и по возможности не оставляйте торг на последний день перед отъездом. Кстати, они тоже рассчитывают по карте.

Из экскурсий мы ездили только в океанариум в Анталью. Экскурсия на полдня, с маленькими детьми вполне можно съездить для разнообразия. Детям очень понравилось.

Что касается заболеваний: действительно, вирус коксаки в этом сезоне там есть, и мы, к сожалению, его не избежали. Болеют им только дети до двух лет, старший ребенок не заболел. Но маленькие дети в отеле болели практически все. Болезнь протекает достаточно легко, по типу ветрянки, красная сыпь по телу, большей частью на конечностях и лице, а также температура, у нас она была один день. Вызывали врача по страховке, приехал через полчаса после звонка, с переводчиком, назначил лечение, практически все лекарства у нас были, кроме ацикловира, который без проблем купили в аптеке. Как сказал врач, если нет температуры, при этой болезни можно и даже полезно купаться в море, поэтому по сути мы выпали из отдыха только на один день. Разумеется, это обстоятельство никоим образом не является минусом отеля, поскольку вирус был распространен по всему Белеку, а не только в этом отеле, и передается он среди отдыхающих воздушно-капельным путем. Так что отель здесь ни при чем. Никаких других проблем со здоровьем не возникало, никто из нас не отравился, не простудился.

Тем не менее, позволю сказать с уверенностью, что это не испортило нашего отдыха в целом, а также впечатления об этом прекрасном отеле. Несмотря на то, что мы с супругом не сторонники отдыха в одних и тех же местах по нескольку раз, после возвращения домой мы сказали друг другу, что в этот отель мы бы вернулись еще! Старший сын до сих пор просится обратно. Так что благодарим сотрудников отеля за наш чудесный отдых и рекомендуем отель всем, кто в поиске места для предстоящего отпуска!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 04.10.2014 18:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 627 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:43 06.10.14
Добрый день, Ольга!

Спасибо за Ваш шикарный и развернутый отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли хорошо отдохнуть.

Ждем Вас на следующие каникулы в очередной раз! Берегите себя и до скорых встреч!

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Благовещенск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 4 829
  • Фото: 18
0 Благодарностей