за последние 30 дней
Отдыхали в Шарм "Плаза" с 23-29 сентября!!! Сразу...
Отдыхали в Шарм "Плаза" с 23-29 сентября!!! Сразу скажу сервис просто отвратительный!!! Какой бы я не был не привередливый этому отелю не то что 5 звезд, кстати теперь 4, даже 3 давать не стоило бы! Не рассчитывайте что Вы едете по системе все включено, так как в отеле сплошь и рядом, если хочешь хорошо покушать, надо платить, потому что в "довес" к меню в ресторанах ля карт подсовывают платное меню со вкусной пищей и выпивкой, а если не хотите платить ешьте баланду или стойте в очереди длиной 30 человек, чтобы получить сомнительной чистоты тарелку на шведском столе, чтобы выбрать из не очень то большого выбора пищу, я в основном старался наесться пирожными т.к. это то что можно было более менее есть. Кстати не вздумайте брать номера стандарт потому что поселят как и нас в 7 корпусе ( там только русских селят) а это километра 1,5 до море))) Отель ориентирован ,я так понял, на европейцев, скажу честно и прямо нуу очень чувствовалось негатив к русским, и доброжелательность к др.нациям и заключается это в том что если хотите обслуживания то ждите когда обслужат европейцев!!! Пиво на пляже в 100 гр. одноразовые стаканчики или грязные пластиковые (не моют сам видел!) по 300 гр. которые, но в них наливают на половину!!! Вам так же могут предложить на пляжу принести прямо к лежаку пиво или коктейль, но это уже будет стоить пиво 0,5 за 35 фунтов (200р) коктейль 80 фунтов (сами считайте) Короче одним словом СЕРВИС 0!!! Один плюс у этого отеля это действительно красивые рифы и красное море Египта!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Большое спасибо за подмеченные плюсы отеля!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы директору баров и ресторанов отеля, которым будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,
Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.