АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.13
Страны, города: 11 / 12
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 3151
Фото: 9
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
11.09.14 - 19.09.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всем доброго времени суток.

Отдыхали вдвоем с супругой в отеле JOY (ныне PGS) в период с 11.09 по 19.09.2014 года. Перед выбором отеля проштудировали много отзывов, решили также оставить и свой, т.к. в большинстве предыдущих не находили нужной нам информации и теперь побывав на месте –хотим поделиться собственным опытом.

Размещение . Мы приехали в отель рано, в 7:00 часов, заполнили анкеты, после чего нам одели браслеты , сказав, что можем пользоваться всеми благами, а по поводу размещения предложили придти на «reception» к 11:00 часам. Мы позавтракали, после чего вернулись, но получить номер не смогли, подошли к столику Топ Отель (находится слева от входа в здание), обратились к находящейся там «Анжелике» с просьбой помочь в размещении- она обратилась к сотрудникам «reception» и попросила нас разместить, если есть такая возможность. После этого нам предоставили номер в 9:00 часов, при этом сначала отказывались от «чаевых» в размере 20 долларов, но потом взяли (можно было и не давать, представляю как мы подставим Анжелику под толпу туристов).

Номер. Нам выпал номер 2622 в главном корпусе. Учитывая, что с нами не было детей, лифты работают исправно, балкон расположен высоко и при нахождении на нем ты не виден никому, то лучше 6-7 этажей ничего быть не может. Номер обычный, в главном корпусе точно нет муравьев и прочей гадости (про которую часто писали в отзывах). В номере последние две цифры : 1-14 вид на море и на территорию отеля ( по вечерам будет шумно при открытой двери- дискотеки и шоу, до 14 часов солнце светит в окно), 14-26 вид на горы и море ( утром при открытой двери балкона слышен шум при разгрузке товаров в столовую), с 40-54 вид на гору и улицу поселка, с 54 по 70 вид на территорию отеля и море. Уборка обычная, особых претензий нет, но обратите внимание, что если хотите быстрой уборки в номере- надо повесить табличку зеленого цвета с просьбой убраться (уборка в номерах идет до 17 часов примерно). В ванной номера есть необходимый комплект полотенец, туалетной бумаги, фен, небольшое количество мыла и геля-шампуня (которого вполне нам хватало). На балконе есть кресла и столик, по размерам не велик, но двоим достаточно места. В самом номере достаточно шкафов для размещения вещей, бар бесплатно пополняется сладкими и прохладительными напитками ежедневно, сейa платный (не пользовались).

Питание. Вот тут можно сказать мало плохих слов, все разнообразно, каждый день тематические ужины, питание различно и т.д. Однако хочется обратить внимание отдыхающих ( 60 % Россиян, 30% Казахов) : не накладывайте себе на 10 тарелок 12 горок пищи, чтобы потом ее ронять на пол, прятать в сумки и т.д. Хотя и в этом есть плюс- я заснял на видео одну пару, женская половина которой «жрала» раков- куча тарелок с раками, которые разместила помимо стола и на стульях, и она их ела с такой скоростью!!! и тщательностью- просмотр видео вызывает гомерический смех у моих коллег на работе, предлагают выставить в интернете, но очень жаль мужчину этой невысокой блондинки. В основном ресторане (столовой) всего 1 часть веранды выделена для курящих ( мы курящие), но почему-то именно сюда идут (воюя за столики) семьи с детьми, а на табачный дым морщат лобики и «качают права» ( там же обозначено, где можно курить и на столах стоят пепельницы , а где нельзя курить -90 % помещений, везде надписи, но кто их читает?), поэтому мы вынуждены были принимать пищу в зале для некурящих- заполненном на 50%. К нам официанты относились всегда внимательно, и дело не в чаевых в размере 1 доллара, который они принимали с большой благодарностью, а старшие официанты от «бакшиша» оказывались, надо чаще улыбаться и поблагодарить на турецком- «гешекюр эдерим», поприветствовать - Мерхаба,Мераба.

Пляж. Общий – Муравейник, хотя лежаков много, но и отдыхающих значительное количество. Море чистое ( дно просматривалось даже при небольшом шторме на расстоянии 50-100 метров от берега), пляж крупнопесочный, заход в море галечный, мусора от проходящих яхт не видели (на что часто указано в отзывах), с пляжа постоянно убирают оставленных отдыхающими мусор. Тут хотелось бы поблагодарить заранее прочитанный нами отзыв : мы сняли «Газебас»- 40 долларов в сутки с 9:00 до 19:00 ( мы приходили к 7:00- проблем не было) , за которые вы получаете- беседку с двумя кроватями, заправленными махровыми простынями и шестью махровыми подушками, розетки, холодильник с наборов сладких и обычных напитков, пиво , чайник, воду для чайника, кофе-чай-сливки-сахар в пакетиках, столовые приборы, вентилятор, два лежака , пляжный зонтик, а также официанта, который уже после первого заказа будет знать ваши вкусы, и помимо заказов «чего-и-сколько-душе- угодно», вплоть до еды из ресторанчиков-баров, обязательно принесет вам персональное (отличный на вкусу – пломбир) мороженное и дважды в день тарелку с фруктами . Также при входе в море вы сразу ощутите малочисленность по сравнению с общим пляжем. Большое спасибо хочется сказать «смотрителю газебас»-Мехмету (добавили фото), у него был выходной во вторник- такое ощущение, что как сироты без заботы матери- человек болеет душой за ваш уединенный отдых. Думаю с нами согласиться и еще один постоянный обитатель «газебас»- Наталья. Один недостаток- когда Мехмет отходит, часто прибегают туристы и начинают быстро фотографируются в незанятых беседках (хотя ваш смех это действо вызовет ). Беседки арендуются у представителя Топ Отель в лобио .

Экскурсии и шопинг. Напротив нашего отеля, на 1-ом этаже отеля Лимра 2-ой линии, размещаются ряд магазинчиков и экскурсионные операторы, у которых Вы можете приобрести все экскурсии. Экскурсию в Стамбул мы брали у Пегаса, т.к. цена отличается на 1 человека незначительно ( 10-30 долларов), но тут Вы получите нормальное отношение-подъезд-вылет-встреча и т.д., а самое главное грамотного гида, а не «колхозника»- со слов сотрудника одного из экскурсионных бюро, у которого мы брали недорогие экскурсии. Вывод наш- дорогие экскурсии лучше брать в Пегаса, пусть это и будет дороже (у нас в Стамбуле была включена прогулка по проливу Босфор, а по уличной экскурсии Вам придется платить дополнительно). Если хотите что-то приобрести, то в тех же магазинчиках найдете все нужное, а если поедите на фабрику кожи-меха, то дешевле так же поехать от этих магазинов, чем из отеля. Не рассчитывайте купить в Стамбуле (кто поедет) вещи дешевле- если только будете брать оптом, а в тех местах куда Вас привезут в Константинополе – вещи в 10-ки раз дороже. Как пример: нас привезли на Восточный рынок, где лукум стоил «только для нас со скидкой» -45 дол. за 1 кг, хотя местные жители покупали его за 24 лиры ( 9 долларов) , про цены на фабрике кожи в Стамбуле вообще писать смешно- очень и очень высокие при плохом выборе. Но решать конечно Вам.

Всем приятного отдыха.

Добавлено 04.10.14 15:23 (6 761 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:58 08.10.14

Я когда читаю такие отзывы - сильно радуюсь что не отдыхаю в одно время с такими гостями пгса. Столько негатива, слежка за тем сколько кто съест, съемка и показ на работе - противно.

17:05 08.10.14

Мы все находимся в социуме. Находясь достаточно "близко" друг к другу -люди волей или не волей обращают внимание на поведение друг друга.Культуру поведения ещё никто не отменял. Для кого-то -НОРМА - ставить не уместившиеся на столе тарелки с едой на стулья. (Кого как родители научили ). Только потом возникают вопросы и искреннее непонимание- ПОЧЕМУ К ИНОСТРАНЦАМ ЛУЧШЕ ОТНОСЯТСЯ? Наверно КУЛЬТУРА у них другая. Ну а тарелки с едой можно ещё и на пол поставить-если на столе не умещаются (там площадь больше)!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (15)