АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1102
Фото: 0
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
21.09.14 - 03.10.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Период отдыха 21.09.14-03.10.14. Путешествовали...

Период отдыха 21.09.14-03.10.14.

Путешествовали самостоятельно, сами бронировали гостиницу, самолет, трансфер, страховку.

Семейная пара с ребенком (1,5 года)

Трансфер ( индивидуальный):

5 из 5! Встретили нас вовремя, вышли нас уже с табличкой ждут, машина хорошая, детское автокресло и очень приятный водитель. Али, Вам отдельное - огромное спасибо!

Размещение:

3 из 5. Бронировали стандартный номер с видом на местность. Причина такой оценки в том, что несмотря на то, что номер был забронирован заранее и подтверждение о его наличии на данный период было, все равно, на момент нашего приезда, по так называемым "техническим причинам", номера нашей категории в наличии не оказалось... Нам дали ключи от 2-х комнатного номера, но в 2-х этажных домиках (клубных номерах) и я вам скажу там ужасно... Пахло сыростью, в ванне вечное болото, караул...На мое возмущение, сказали, что этот номер даже дороже, забронированного нами и т.д., на мои протесты, мол не надо нам дороже, дайте то, что мы забронировали, ответ один - технические причины, переселим завтра... Да, "завтра нас переселили", но, пол дня потерянно, и как говорится - осадок остался...

Считаю, что в отелях категории 5 звезд, такое недопустимо, да и вообще в отелях любой категории, это не приемлемо!

Номер:

Стандартный номер с видом на местность ( в главном здании).

Ставлю 5, хороший номер, достаточно просторный, красивый вид на горы ( единственное, у нас был 4-й этаж, из тех же номеров на первом этаже, вид конечно не такой...), мебель не новая, но как она может быть новая, если отдыхающие, при наличии открывалки, умудряются, открывать бутылки о эту же мебель ( наблюдали данную картину с балкона)...

Питание:

3 из 5.

Еды много, но чего то вкусненького, что потом будешь вспоминать ( как грибной суп из Польши) не было. Ребенок вообще почти ничего не ел, хотя в Москве кушал всегда хорошо... Я бы 4 поставила, так как вроде бы стараются и разнообразие, если бы ни одно НО - мы отравились! Именно отравились! Началось все с мужа, вечером рвота... Затем в 12 ночи, ребенок, тоже сильнейшая рвота, понос, следующий день мы провели в больнице... Кровь из вены, анализ кала, муж под капельницей... (красота!!! О чем еще мечтать на отдыхе)

Думали вирус ( собственно по этому нас и заставили все анализы сдавать), но нет, ни у кого вируса нет! Отравление!!!

Остаток отдыха с кучей таблеток, болью в животе и рисом на завтрак, обед и ужин!

Анимация:

Ставлю 5, так как аниматоров я видела, они явно стараются, но, так как наш 1,5 годовалый сын отличается крайней подвижностью, и что особо "замечательно", полным отсутствием страха к путешествию самостоятельно (без родителей), ни одного шоу, нам посмотреть не удалось, бегали за ним.....

Пляж:

4 бала, так как с лежаками явная проблема, не хватает их! В остальном, все супер, море чистейшее, на пляже чисто!

Еще хочу отметить, что некоторые отзывы совсем не соответствуют реальности, например, я ехала с уверенностью, что мне нужно будет вспоминать, уже давно забытый английский, так как некоторые туристы пишут, что ни слова по-русски, в отеле не говорят, ну не знаю, везде таблички с русским переводом, на ресепшен, тоже почти все разговаривают и не на ломаном русском, а на нормальном.... В общем это миф".

Резюме: отель " НОРМАЛЬНЫЙ", если вас устраивает такое определение, вам туда, думаю мы вряд ли выбрали бы его еще раз!

P.S. Если вы едите с маленьким ребенком, берите еды! Я, зная, что сын в общем всеяден, на этот счет даже не переживала, взяла только 2 коробки каши Хайнц ( так, на всякий случай) и банку Нан 4, о чем оооочень пожалела. Ребенок, до отравления ел плохо, а уж после, вообще стал отказываться. В ближайшей аптеке продается из мясного, только Хип одного вида и все! Естественно, есть одно и тоже 2 раза в день, весь срок отпуска ребенок не будет! Мы объездили все ближайшие аптеки и супермаркеты, еды НЕТ. Берите с собой! Ребенок будет сыт и точно защищены от отравления!

Еще имейте ввиду, детская кровать - это кровать-манеж, без дополнительного матраса, просто сверху бросили простыню и готово! Сын спал с нами...

P.P.S. И самое последнее, это уже не по отелю, просто крик души, уважаемые российские туристы - НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ, ведите себя достойно!

Из номера на против, при нас выселяли "даму" с дочкой, лет 6-7-ми. Так вот, эта "дама" весь отпуск материла персонал отеля и в конце концов, побила уборщицу, вполне милую женщину, это как? Нормально??? За что?

В соседнем номере, жили 2 русских туриста мужского пола, так при возвращении в номер, в 2-3 часа ночи, громкие крики в коридоре, затем хлопок дверью, и обсуждение, естественно на повышенных тонах, сколько сегодня " бабла" они "засадили".... А отель семейный, почти в каждом номере ребенок!

На первом этаже, постоянно бухающие на балконе и орущие на своего сына, лет 3-х "родители"...

Караул и позор таким отдыхающим!

Научитесь уважать себя и людей, которым посчастливилось быть вашими соседями!

Юлия оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.5 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.10.14 15:01 (5 011 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 06.10.14

Это не та ли дама из Риги ,что в отзыве писала, что ее выселили из-за ее замечания о том, что ей не меняют постельное белье ? Про то что она побила уборщицу она не написала.

12:26 06.10.14

Добрый день Юлия! Спасибо за ваш комментарий. Очень жаль, что через Tophotels.ru мы узнаем, о том, что вы были недовольны нашим сервисом. Это большая неудача, что ваш муж и ваш сын заболели и были направлены в больницу. Тем неменее обвинения, которые вы возлагаете на отель, мы отвергаем. Наши ежедневные отчеты контролируются министерством здравоохранения. В любом случае мы будем рады приветствовать вас вновь в нашем отеле.
С Уважением Lyrafamily.

13:17 06.10.14

Не знаю, мне не посчастливилось с ней познакомится... Просто в период дневного сна сына в коридоре начался такой крик, что мы вышли, чтобы понять что происходит и попросить вести себя потише, так как ребенок спит, а тут просто караул....

13:47 06.10.14

Просто она в своем отзыве ниже пишет ,что ее просто ни за что выселили из отеля. С ребенком выкинули охранники на улицу. Меня ее отзыв очень удивил. Это как же нужно себя вести и что натворить , что бы выселили из отеля...

16:49 06.10.14

Да, видимо она! Выходила она при мне, вместе в лифте ехали. Ей еще чемоданы помогали нести...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)