за последние 30 дней
Чудное место для любой компании.
Отдыхали в сентябре с подругой.
Сначала минусы, потом плюсы.
В отеле уже не первый раз. С прошлого раза отметили много изменений в лучшую сторону.
Размещение: заселили в 56 корпус. Расположение нам понравилось - вдали от анимации, рядом с бассейном, недалеко от ресепшена и ресторана.
Дополнительно денег не давали.
Гид: сходили на встречу с гидом Хани, которая длилась целую вечность. Выслушали много бреда в уши. Потом выяснилось, что это все обман. Лишь бы экскурсии впарить по тройной цене. Из-за того же гида мы впоследствии чуть не опоздали на автобус.
Работе гида ставлю минус один.
Номер: Несмотря на то, что мы жили на первом этаже, насекомых не было.
Дверь на террасу поломала нам все ногти. Открывалась с большим трудом.
Номер перед нами не убирали, что печально.
Стекло на террасу было все в жирных отпечатках, на полу и под одеялом волосы.
Полотенец вечно не хватало. Приходилось искать нашего уборщика Али, чтобы вернул.
Вообще, УБОРКЕ ОТЕЛЯ ХОЧЕТСЯ ПОСТАВИТЬ ЖИРНУЮ ЕДИНИЦУ!
Мусор мог лежать несколько дней на ступеньках на пляже. Разбитый на террасе стакан лежал три дня, пока кто-то из туристов не привел за нос уборщика. Урны в амфитеатре битком... И тд. Мой низкий бал за сервис - это заслуга горничных.
Питание: в сотый раз туристы пишут - мало фруктов. Ничего не меняется. В остальном питание понравилось.
Анимация: у бассейна соседнего отеля Dreams Beach намного веселее и задорнее. Если хотите потише - вам в Vacation.
Хочется отметить танцевальное шоу аниматоров. Лучшее, что я видела.
Ресепшен: обслуживал в первую очередь англичан. И их можно понять. Наши на чай оставляют меньше. Такая особенность.
Комплимент от отеля: мы были не в первый уже раз и тарелка фруктов была вручена вовремя. А через несколько дней нам прислали приглашение в Бедуин Бар с потрясающей кухней и шоу. Спасибо!
А теперь внимание Евгении! Просьба передать генеральному менеджеру следующее сообщение от наших пожилых друзей:
"Уважаемый господин генеральный менеджер! Благодарим Вас за оказанное нам внимание! Желаем дальнейшего процветания Вашему отелю! Семья Абаулиных"
Бары на пляже: хочется отметить работу барменов на пляже. Всегда улыбчивые и вежливые.
Очень понравились одноразовые стаканы. Хотелось бы, чтобы все бары вне помещений перешли на одноразовые стаканы.
Мексиканский бар: самая недружелюбная команда.
Азия: обслуживание на уровне - молодцы!
Итальянский: тоже супер!
Андалузия: приветливы вполне.
Совет: бронируйте все рестораны заранее. Оно того стоит.
По теме экскурсий и клубов:
Клубы: в большинстве клубов было мало людей. Кроме Little Budda. Там понравилось больше всего.
Обязательно сходите в Zaza Bar в Наама Бей. На самый верх. Увидите потрясающую панораму. В Soho скучно, а вот в Hollywood, говорят, веселее. Мы не были. В следующий раз!
Торговцы на пляже веселили нас не меньше анимации. Очень смешные ребята.
Таф-таф: Иногда приходилось ждать таф-таф очень долго.
Для тех, кто обгорел: возле ресторана Андалузия есть магазинчик Томаса с чаем, картинами и масками.
Попросите у него маску клеопатра. Снимает красноту за один раз.
Пожелания к отелю:
Уделите уборке больше внимания.
Почистите кондиционеры
Добавьте в меню больше фруктов
С гидами поговорите
В остальном, все чудесно!
Теперь по туроператору: Мы выбрали Sunmar и очень ошиблись. В аэропорту нам сообщили, что на подругу авиабилет не забронирован. Мотались по аэропорту как электрощетки, чтобы разрулить и улететь. Такая же карусель ждала нас в аэропорту Шарма в конце отпуска. Хотелось бы, чтобы это не повторилось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Little Budda это в каком районе Шарма?
Благодарим Вас за то, что стали нашей регулярной гостьей и за публикацию столь подробного отзыва. Нам очень приятно, что Вы заметили изменения в лучшую сторону по сравнению с Вашим предыдущим визитом. Приносим свои извинения за некачественную уборку номера. Все Ваши комментарии касательно чистоты отеля и Вашего номера будут переданы менеджеру, ответсвенному за уборку в отеле. Отдельное спасибо за добрые слова в адрес нашего персонала в барах на пляже и в ресторане. Мы рады, что Вас впечатлило танцевальное шоу от нашей команды аниматоров.
Надеемся снова приветствовать Вас.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Евгения
Уважаемые пользователи данного сайта, меня всегда можно найти на реcепшне отеля Dreams Beach. В отеле Dreams Vacation я бываю в основном во второй половине дня. Самый быстрый способ связатья со мной это позвонить телефонному оператору, набрав "0", и попросить соединить с Евгенией гест релейшнс.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Евгения