АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 358
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
22.09.14 - 30.09.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Только что вернулись из отеля Марко Поло...

Добрый день!

Только что вернулись из отеля Марко Поло. Отдыхали с 22 по 30 сентября. В принципе, отель стоит своих денег. Мы остались довольны.

Еда очень вкусная, есть хороший выбор и рыбы и мяса. Очень понравилась анимация. Всегда было чем себя занять и детям и взрослым. Вечера проходили очень весело. Каждый вечер интересное шоу. Несколько раз были вечеринки и живая музыка. C детьми действительно занимаются, а не просто делают вид.

Особенно нас поразила территория отеля. Зелень, запах цветов, потрясающая природа – ну просто нет слов! Да, номер обычный, ничего особенного, но мы с проблемами не сталкивались. Уборка стандартная для турецких отелей. Один раз закончился шампунь, обратились на рецепшн, и все было сделано.

Про вирус тоже не слышали, больных не видели и сами не болели, хотя в номере находились редко, все время были на пляже или в зоне бассейна. Море выше всяких похвал. Вход в море хороший, не обязательно брать с собой обувь.

Напитки есть и импортные и местные. Бармены всегда поднимали настроение, прикольные ребята! Персонал весь улыбчивый. Отдых нам очень понравился, все наши ожидания были оправданы, т.к мы понимали, куда мы едем. Даже получилось лучше, чем мы ожидали! Уезжать не хотелось.

Буду рекомендовать этот отель друзьям! Супер!

Добавлено 04.10.14 12:40 (1 277 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:41 05.10.14

Во крутатень!!! Отель сам про себя писать начал :) Прям одни пятерки идут и практически каждый турист считает своим долгом сообщить, что вируса в отеле нет, что сами не заразились и никого не видели и не слышали. . . Да, если Вы реальный турист и на самом деле там были, то не могли о болезни не слышать!!! Там с местными с кем ни поговори - все начинают страшилки рассказывать и учить выживать.
Ребята, я сейчас к отельерам обращаюсь, Вы хоть фразы одни и те же в отзывах не пишите, импровизируйте, глядишь, может кого-нить и приболтаете своим чесом, как нас с супругой этим летом (мы же Вашим хорошим отзывам поверили).

08:53 06.10.14

Совершенная ерунда. Были там с 27 сентября до 4 октября - дети болеют. Еда для детей ни какая, анимация детская это мини диско пол часа вечером, на этом все. Еда совсем не разнообразная, ужин перед нашим отъездом более/менее наладился, а вот завтраки..... за фруктами - ходили на рынок. Импортные напитки появились 2го октября. Единственное хорошо - это территория.

12:58 06.10.14

Поддерживаю Вас полностью Андрей и Павел, очень странны эти отзывы. И про заболевших, тоже правда, их не мало, при нас на ресепшене отец выносил еле живую свою дочку на руках, где их ждала машина. Да и по разговорам отдыхающих, это очевидно.

22:10 06.10.14

Отдыхали с ребенком в конце мая и нас в беседах многие из работников сразу предупредили во избежании инфекции не купаться ребенку в бассейне. В отеле были дети с температурой, больным горлом, но списывали все на акклиматизацию. Я думаю что к концу сезона просто из за большого количества людей начались такие проблемы. Мы брали с собой мирамистин в спрее, помогает бороться с инфекцией, когда только начинаются проблемы с горлом.

15:26 07.10.14

Уважаемый Павел! То упорство, с которым Вы продолжаете убеждать всех в наличие вируса, в то время как уже столько человек после Вас отписалось, что никто вирусом не болел, наталкивает на мысль, что заказные отзывы пишите именно Вы (на соседнюю Симену случайно не работаете? :)) Ну а если серьезно, то я реальный турист, в Марко отдыхаю не первый год, была в сентябре, но должна сказать, что все, что Вы писали о вирусе, не подтвердилось. Страшилки нам тоже никто не рассказывал. Зря только порочите достойный отель. Сейчас Вы и про меня напишите, что это я отельный агент и отзыв у меня ненастоящий:)) Это уже на паранойю похоже:) Ну а Tatyanasik, вообще готова, не читая, подписаться под любым комментарием, лишь бы только плохое про отель написано было.

17:45 07.10.14

Искренне жаль тех людей, которые подхватили эту дрянь, но подцепить Вы ее могли не обязательно в отеле. Вспомните, какую очередь надо отстоять в аэропорту по прилету за штампом в паспорте, когда Вы стоите в ручейках-очередях в окошки. Там и кашляют и чихают и шмыгают, детей полно кашляющих. Мы когда прилетели 31.08., хвост очереди начинался от перил, с которых видна внизу детская площадка с паровозиком и стоял я час с лишним в этой душегубке. Мне это сразу не понравилось и я жене с дочкой сказал гулять подальше от толпы.
Мое мнение, но как то так.
Отдыхал с 31.08. по 10.09., но вот больных с волдырями и пузырями никого не видел.

18:48 07.10.14

Уважаемая Ирина, упорства бы не было, если бы жена с дочкой после возвращения из отеля целых двенадцать дней не пролежали бы в инфекционной больнице. Слава Богу, сегодня их выписали, все здоровы и это прекрасно!!! Можно начинать обо всем забывать. Поэтому больше писать никому ничего не буду, не хочется вспоминать.
Равно как и в Турцию в ближайшее время - ни ногой!!! Тем более с ребенком!
По поводу заказанности отзывов - если сомневаетесь, могу на вашу почту выслать скан трансфера . . . а Вы так можете? Хотя, думаю в отеле с трансферами проблем нет, подыскать что-нить сможете :)
В своих отзывах я в первую очередь всегда обращался к представителям отеля, а не туристов пугал. Отель, к сожалению, повел себя не самым достойным образом!
В любом случае, поверят туристы или нет, это их дело. Если приедут к Вам - сами все увидят и почувствуют.
Всем все доброго, отдыхайте и не болейте!!! Удачного отдыха!

01:03 13.10.14

Мы тоже болели в этом отеле.И не надо писать что плохо смотрели за детьми(холодное мороженое).Морожное не ели,в бассейне не купались,холодное не пили!Заболела сама и ребенок.Острая боль в горле и насморк такой,что я не знаю когда вылечусь!

13:14 15.10.14

Ирина , привет работникам отеля ! Есть там и очень порядочные симпатичные люди .

15:15 31.12.14

Дорогая Кристина!
От всей семьи Club Marco Polo благодарим Вас за положительный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вы хорошо отдохнули и уехали от нас с замечательными впечатлениями, ведь именно это и является основной целью нашей работы.
Надеемся, Вы посетите нас вновь и проведете еще не один незабываемый отпуск в Club Marco Polo!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина В (1)