АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
420 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
20.09.14 - 28.09.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель для спокойного отдыха

Всем здравствуйте! Мы отдыхали в Том отеле в конце сентября, я, муж, дочка (годик) и сестра с молодым человеком. Брали тур у Корала, прима для сторона-одеон. Никаких претензий ни к тем ни к другим. В отель приехали часов в 9 утра и были готовы к тому, что заселимся в два, но периодически узнавали, вдруг что-то освободится. Около 12 часов дочка уже сильно капризничала, и в очередной раз узнав про номера мы услышали, что произошла какая-то накладка и номеров с видом на море ( кои у нас были оплаченны) сегодня не будет ! Ну естественно мы согласились заехать в номер с видом на сад ( на деле на дорогу) . В номере кроме двух спальной и детской кровати ( которую принесли сразу же) была еще одна кровать, так что нам с нераспакованными чемоданами и детской коляской было тесновато. Ну настроение было все равно хорошее, наконец-то море! Утром след дня отправились на встречу с гидом. В брошюре был указан Бахруз, но встречу проводил Омар Хаям -милейший человек! Дружелюбный, веселый, отзывчивый ) сразу рас положил к себе и настроил на хороший отдых! После встречи отправились на ресепшн, т к номер нам обещали первым к 11 часам и со всеми нашими пожеланиями ( раз уж мы сутки жили не там, где должны были). Номер дали как и просили в первом корпусе ( там ковролин, а нам это принципиально, т к доча бегает босиком ) но прямо над амфитеатром, где вечерняя анимацию до 11 часов, а ребенок у нас ложится спать в 8 и кровати было две, а не одна двуспальная.Попросили поменять, но номера опять кончились. Согласились подождать еще. Отправились к гиду, он сказал все вопросы решать с ним. Нас отправили все-таки к Бахрузу - отвратительный тип! Вы слушал нашу проблему с видом :" от станьте от меня, вы все меня достали" куда-то позвонил и сказал ждать до завтра, если хотим или оставаться в номере с видом на дорогу, по ому-что с детьми всегда живут там, там тихо. К слову сказать шум от трассы гораздо сильнее, чем от анимации. Короче подождали мы еще день и было нам счастье! Номер с видом на море (1302) в самом конце первого корпуса, где начинается второй. Номер отличный, просторный, чистый, море прямо под балконом ))) дневную анимацию конечно было слышно, но не сильно, а вечером вообще тишина! На полу ковролин, обшарпанной мебели я не заметила! Ну понятно не идеально новая, но кому это принципиально, можно обратить внимание, что реставрация была в2010 году и мебель соответственно с того же года.

Уборка:первый день пришли убираться часа в 3, когда ребенок спал, на след день мы попросил убираться в 11-12 часов у самой горничной и следующие дни так и убирались. Уборка нормальная, мыли зеркало, сан узел, заправлявши кровать, пылесосили. Товарищи, если вам нужно поменять полотенца и постельное белье-бросьте полотенца на пол! Об этом даже есть соответствующая табличка в ванной. Ну неужели вы дома меняете себе постельное белье каждый день???? Два раза за отпуск (8 дней) мы так делали и нам все меняли и перестилали.

Ресторан: хороший ресторан, официанты просто молодцы! Трудятся как пчелки, улыбаются, доче обязательно подмигнут ) места всегда можно найти, детских стульчиков тоже в избытке и всегда чистые ( стоят в конце второго зала затянутые пищевой пленкой. Меню разнообразное, все вкусно! Мы остерегались йогуртов и творога, мало ли, а все остальное вкусно и без последствий для желудка ) доче везли банки, но всегда еще находились макароны, рис отварной, курица из диетического меню, яблоки. Из фруктов были яблоки, виноград, арбуз, дыня, апельсины. Уборщики тоже молодцы, пока доча ела, убирали за ней раза по три под стулом. Мамы поймут )))) и всегда с улыбкой. Пили вино красное, розовое, белое- все хорошое. В барах брали джин спрайт, пиво, коктейль елкен спешл -тоже нормально. Единственный минус ресторана -обилие мух.... Их достаточно много и конечно они раздражают!

Море: море отличное! Чистое( плюс гальки) покупали коралловые тапочки и вообще все было хорошо ) шезлонги всегда можно найти, имеется и Пирс и подобие пирса вдоль отеля . Вообщем всегда можно выбрать место по душе!

Анимация: что-то было... Каждый день был пляжный волейбол, один раз я сходила на аквааэробику -полная ерунда ! Скучно, нудно и холодно ( в бассейне прохладная вода) больше старалась не попадаться на глаза аниматопу Тамаре, которая ее вела, так как она увидев меня настойчиво зазывала на данное мероприятие и долго выспрашивала причину, почему я не иду. Приходилось придумывать отмазки, не хотелось говорить ей в лицо, что мне жутко не понравилось . Несколько раз ходили на вечерние шоу-нормально. Смешно, можно сходить )

Понравился кальян вечером.

Территория:не большая, но ухоженная. Зеленая, красива, ести где пройтись. В самый раз чтоб далеко не бегать )

Мороженное с трех давал на улице, очередей особо не было, очень вкусное!!! Пожевать всегда есть что ) В Аля-карт не ходили, потому что это было платно (!!!) 12-14 долларов с человека. Очень странно.

В целом нам все понравилось! Хороший отель, все достойно. Про соответствие статусу сказать не могу, так как в пятерке в Турции первый раз, но цена ура по отношению г другим пятеркам по моему говорит сама за себя. Море повторюс отличное! Прямо под боком! От аэропорта близко. Рекомендую семьям с детьми и тем, кто ищет спокойный тихий качественный отпуск без лишних затрат.

Добавлено: 04.10.2014 11:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 261 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:25 06.10.14
Здравствуйте, Александра! Спасибо за подробный отзыв. Мы очень рады были узнать о том, что общее впечатление о проведенном отдыхе у Вас сложилось положительное и Вы остались довольны. Cпасибо за подробное описание работы каждого департамента. Весь отмеченный Вами персонал благодарит за столь тёплые слова, сказанные в их адрес.Так же большое спасибо за полезные комментарии и советы для повышения уровня сервиса. Мы непременно будем учитывать их в нашей будущей работе. Желаем вам всего наилучшего и будем очень рады видеть Вас вновь! С уважением, Команда Yelken Blue Life.
Мухи это достопримечательность отеля, всегда накрывал салфеткой тарелку, потом ходил за хлебом или напитками.
Почему вы должны оправдываться перед какой то Тамарой, послали бы ее подальше открытым текстом, вы за свой отдых деньги платили, поэтому имеете право отдыхать так, как вам хочется!
Анимация и те кто ее делает отстой, пару турок, негр, не в тему, и 2 бабенки глупые!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Александра
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2012
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 429
  • Фото: 6
0 Благодарностей