АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1412
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2014
06.04.14 - 25.04.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле 3 раза. Последний в апреле 2014 года

Так получилось, что отдыхали в этом отеле уже 3 раза – в ноябре 2012, ноябре 2013 и апреле2014.Каждый раз ездили отдыхать на 20-21 день.

Попали в этот отель следующим образом - перед поездкой ноября 2012 года искали отель, в котором можно было бы отдохнуть 21 день в пределах 100-110 тыс. на троих (два взрослых и ребенок 2,5 года). Нам в турагенстве подобрали 4 отеля в пределах этой стоимости. Мы конечно долго выбирали – везде были свои минусы. Методом исключения остановились на Гармонии. За такую стоимость мы конечно знали, что будет не так все шикарно (другие отели стоили от 130 тыс и выше).

По приезду в отель (ночью) нас спокойно оформили, никаких доплат на ресепшене за хороший номер не требовали. До номера отвезли на маленькой машинке. Отель состоит из большого количества трехэтажных домиков. Нам нравится отдыхать на втором этаже, т.к. на третьем на балконе вместо крыши продольные балки, и днем посидеть на балконе наверное невозможно, т.к. печет солнце, а на первом этаже балкон выходит сразу на улицу, с маленьким ребенком это не вариант. Так получилось, что мы сразу попали на второй этаж.

Номер просто огромный (они все стандартные во всех номерах) у нас была двуспальная кровать и нам дали еще дополнительную для ребенка. На балконе можно просто плясать. В каждом номере стоит чайник, кружки, питьевая вода и наборы для чая/кофе (чай, кофе, сахар, сливки в пакетиках, каждый день добавляют). Полотенца каждый раз меняют. Также стандартные наборы для ванной (шампунь, мыло, гель для душа). Во всех номерах душевые, ванных нет, ванная комната тоже большая. На балконе стоят стол и два стула.

В ресторане были просто удивлены огромным разнообразием блюд (уточню, это было в ноябре 2012), и все ну просто ОООчень вкусное – мясные, рыбные блюда, блюда из курицы, постоянно какие-то морепродукты (крабы, осьминоги), на ужин два вида горячего на гриле, огромное разнообразие фруктов. В общем, наедались до отвала. Напитки в барах стандартные как во всех отелях Египта.

Отдых тогда удался на славу – за 21 день, нас знал уже почти весь персонал. Уехали оттуда очень довольные.

Когда мы собрались ехать через год в ноябре 2013 года, мы даже не раздумывали куда ехать – однозначно в Гармонию. Накануне я случайно наткнулась на этом сайте про их акцию – для тех, кто приезжает к ним во второй и последующий разы, предусмотрены привилегии – персональный трансфер из/в аэропорт, номер с видом на море бесплатно, ранее заселение и позднее выселение. Наборы в номер (фрукты, банные принадлежности), посещение сауны на 30 минут и бесплатный wi-fi на один час. Для этого нужно было написать им на ящик и указать, когда мы отдыхали и номер комнаты. Я им написала, они ответили и снова перечислили все привилегии. Я им написала, когда мы приезжаем. Т.к. у нас уже были куплены путевки с индивидуальным трансфером, то мы не стали пользоваться такой услугой от отеля. По приезду в отель (опять ночью) нас встретили уже как вип гостей и сразу сказали, что у нас будет номер на первой линии с видом на море. Еще сообщили время, когда состоится вечеринка для вип гостей. На этой вечеринке нам вручили подарки и различные бонусы.

НО! Приехав в этот отель во второй раз мы очень сильно разочаровались в кухне и некотором персонале. Получается, мы приехали в самый разгар «войны» в Египте. За все время пребывания в отеле (21 день) народу было ооочень мало (отель был заполнен на 20-30 %). Поэтому кухня была очень скудная, напитки приходилось вытягивать из барменов, во всем чувствовалась экономия. Первые дни отдыха мы только ругались с некоторым персоналом. Потом нас уже запомнили и все нам давали как нужно. В общем, во второй раз были разочарованы в отдыхе, но конечно не на 100%. По приезду, мы поделились впечатлениями с директором турагенства, и она пояснила нам, что в отеле сменился владелец и поэтому многое изменилось.

Когда мы через несколько месяцев снова собрались ехать в египет, мы решили выбрать другой отель, в турагенстве опять подобрали нам несколько вариантов, но отели были не фонтан. Но т.к. мы были уже в Гармонии 2 раза, и он точно не хуже тех отелей, которые нам предлагали за эту цену, мы решили не рисковать и поехать в Гармонию, т.к. там мы хотя бы уже все знали. И не пожалели.

Поехали мы в апреле 2014 на 20 дней. Заранее я написала на ящик отеля и попросила индивидуальный трансфер для нас. Нам сообщили, что машина будет нас ждать. Когда в аэропорту нам несколько раз переносили рейс, я сразу же писала в отель о переносе и мне сразу же отвечали. В итоге по прилету нас у входа ждала мужчина с табличкой с моей фамилией и мы доехали до отеля на машине (а не на автобусе как все). Я также заранее в отель написала, чтобы за мной забронировали номер, в котором мы отдыхали в последний раз. Нас в него и заселили. В эту поездку народа было просто ооочень много. Отель был заселен почти на 100%, были некоторые периоды, когда народ разъезжался, тогда было немного посвободнее. Обычно за время нашего отдыха (3 недели) отдыхающие меняются раза 3. В этот раз кухня уже была намного лучше, но зато из-за большого количества народа были очереди за едой. Фруктов давали ограниченное количество, поэтому все самое вкусное разбирали в само начале.

Нас снова приглашали на вечеринку с вип клиентами. В этот раз на встрече был весь состав руководителей и администратор по гостям, она выступала переводчиком. В этот раз нам приходилось периодически общаться с Администратором по гостям Оксаной, мы к ней обращались по всем вопросам, она нам очень помогала. Она сидит недалеко от ресепшена за отдельным столом. Также очень помог нам менеджер отеля Mina Gergis. Дело в том, что пока мы отдыхали в отеле, у них изменилась система работы с вип гостями – они отменили индивидуальный трансфер из/в аэропорт. Но т.к. когда мы ехали, мы рассчитывали, что обратно мы тоже поедем на машине, мы обратились сначала к Оксане, а она в свою очередь к Mina Gergis. Они все-таки организовали нам трансфер и когда мы должны были уезжать, уже стояли с чемоданами на ресепшн, за несколько минут до отъезда нам позвонили из аэропорта и сказали, что самолет переносится и пока неизвестно на сколько. Нам пришлось отказаться от трансфера. Нас и всех остальных гостей расселили обратно по нашим же номерам. Другим гостям, которые должны были уехать с нами в одно время, пришлось выселяться из номеров на следующий день в 12 часов. Нас же ,как вип гостей, не трогали и мы находились в номере до нашего отъезда. Также и кормили нас без каких-либо доплат в течение дня. Выезд из отеля нам назначили на 7 часов вечера. Мы снова обратились к Оксане и Mina Gergis, что нам нужен трансфер. Конечно то, что нам перенесли рейс это не их вина и они то выполнили договоренности – машина в нужно время была предоставлена, а теперь вроде как мы должны сами организовать, но мы конечно хотели, чтобы все-таки отель выполнил до конца свои обещания. В итоге Mina Gergis сам за свой счет организовал нам трансфер до аэропорта. И т.к. выезжать из отеля мы должны были в 7 вечера, а ужин только в 7 вечера начинается, мы попросили его договориться в ресторане о том, чтобы нас раньше накормили.

В общем если во время отдыха возникают какие-то проблемы, то всегда необходимо обращаться к вышестоящему персоналу и тогда скорее всего ваши проблемы будут решены.

В итоге третьей поездкой мы остались в целом довольны. В апреле 2014 г поездка на 20 дней на троих нам обошлась в 98 тыс. руб. Поэтому в следующую поездку возможно мы снова поедем туда отдыхать.

Подведу итог отдыху в данном отеле – достаточно хороший отдых в отеле за относительно невысокую цену. Все необходимые развлечения для отеля присутствуют – анимация, шоу, дискотеки. Несколько бассейнов, в том числе детский, бассейн с баром и бассейн с горками, детский клуб, несколько баров, два ресторана (еще в корабле есть рыбный ресторан – очень рекомендую), уборка номеров, смена белья и полотенец, выдача пляжных полотенец, вкусное питание, доброжелательный персонал.

Рекомендации для отеля (если читают отзывы):

1. Увеличить количество и разнообразие фруктов.

2. Персоналу в барах провести разбор полетов, чтобы не жадничали (несколько бокалов напитка необходимо «выбивать» из них).

3. При большом количестве отдыхающих – сделать (как в 2012 году) дополнительные столы с блюдами на территории ресторана под навесом (тогда и люди в очередях за едой ругаться не будут).

Добавлено 04.10.14 10:18 (8 317 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:07 08.10.14

Уважаемая Розалия!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью вновь у нас в отеле.
С наилучшими пожеланиями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Розалия (1)