АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2014
23.09.14 - 02.10.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель!!!

Никогда не писала отзывы об отелях, никогда себя не считала придирчивой и всегда старалась закрывать глаза на многие вещи, да бы не портить себе настроение и отдых, и другим. Но в этот раз просто кошмар, нет придела моей злости к отвратительному отношению в отеле. Ну, пожалуй начну по-порядку.

ЗАСЕЛЕНИЕ - приехали в отель в 12-1 дня, в номера попали только к 4 часам дня, система у них зависла, ну да ладно, бывает. (У нас компания - я с мамой и годовалым ребенком, сноха с мамой и дочкой 5-ти лет, и две подруги с сыновьями по 5 лет) в общем нас раскидали по всему отелю, кого куда, так к тому же мне с годовалым ребенком дали номер с кафельным полом и кроватью отдельной вместо манежа который я просила. НОМЕРА ГРЯЗНЫЕ - ребенок прошелся в носочках будто по асфальту, в ванной канализация забита, не уходит вода. Переселили нас на следующий день с полом - ламинат. Уборка ужасная, по полу шваброй помашут и все, полотенца не меняют, складывают грязные назад, в номерах муравьи гуляют как у себя дома, оставишь яблоко на столе - через 10 минут там тьма муравьев. Мини бар пополняют видимо по настроению (день обновят, два нет)

РЕСТОРАН - ооо тут нечто, детский стол - для кого он, не понятно, все что осталось называется с ужина давайте ка туда: котлетки, жаренные колбаски, фри несвежее, макароны, рис засохший и суп как в основном ресторане. Ну в общем мне маленькое дитя тут нечем накормить, все что выше перечислено, думаю можно с тем же успехом взять и в ресторане где питается вся отдыхающая масса. Все короче говоря это стоит весь обед, потом убирают, никто соответственно там не кормит детей. ДЕТСКИЙ СТОЛ - для галочки, да и основной - взрослый тоже не особо впечатляет, картофельное пюре (казалось бы) и то раз в 3-4 дня появляется как деликатес что за ним очередь выстраивается.

МИНИ КЛУБ - оставили подруги сыновей и решили сходить в город, дети убежали на море, аниматорам не до них, в общем хорошо мы их увидели и забрали к себе, спустя какое-то время, аниматор за ними пришли и забрала их, когда я сделала ей замечание почему она не следит за детьми, она сделала вид что не слышит меня. В общем подруги пришли забирать детей и им говорят - больше их не приводите, они убегают. За наши 9 дней в этом отеле, 2-ое детей в мини клубе упали и разбили лицо себе.

БАССЕЙН-АЙСБЕРГ - что во взрослом, что в детском температура воды 22,5 градуса, т.е.купаться невозможно взрослому, не говоря о детях, еще и детский весь обтянут пологом что все время там тень. Тоже и касается моря, все лежаки под тенью пологов, хоть бы рядок под солнцем сделали, может кто приехал позагорать.

WI-FI - очень плохо ловит, постоянно связь пропадает, только на ресепшине и в ресторане хорошо ловит, в номерах и на остальной территории ужасный просто.

Вот как-то так, отель в общем не семейный тем более не для деток, хотя его и молодежным не назовешь тоже, своей заявленной 5-ке он ну никак не тянет, даже на 4-ку не претендует!!!

Добавлено 04.10.14 08:03 (2 932 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:44 06.10.14

Заселение в 16 часов конечно безобразие. Зависание системы их проблема. Какими бы аниматоры хорошими не были, я бы с чужими людьми без своего присмотра своих бы детей не оставил, думаю хорошие родители тоже! Это не детский сад. Я уж не знаю в каких ресторанах и что Вы кушаете в Москве, жаловаться на питание в этом отеле вообще грех. Попробуйте сами вкуснее сготовить. По пляжу полностью Вас поддерживаю! WI-FI у меня был отличный на всей территории отеля отличный, возможно дело в Вашем гаджете.

15:20 07.10.14

Уважаемaя Tanya!
Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы получили столько негативных эмоций, пребывая в нашем отеле. Каждый гость очень важен для нас. Целью Сети Отелей Кpистал является обновлениe и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения и отзывы , присланные Bами, будут положительно способствовать нашeй работе. Полученные от Bас замечания будут рассмотрены и проконтролируются соответствующими отделaми. Желаем, чтобы в дальнейшем Вы получали только положительные эмоции от отдыха!
С уважением, Юлия Барулина
Отдел по работе с гостями

14:33 16.10.14

у меня ВАЙ Фай прекрасно работал !!что ..что...а к ВАЙ Фаю.....на территории отеля нареканий вообще нет...даже в домиках были установлены "репитеры" ...инет был везде...на пляже...на бассейне..в домике....везде!

18:18 19.10.14

Отдыхали в данном отеле семьей в сентябре 2009 года. Тогда нам показалось нормально,но после 2009 года были в Турции еще 3 раза и есть с чем сравнить- в этот отель больше бы не поехали ...

15:03 31.03.15

Не согласна с автором по поводу присмотра за детьми - в игровой комнате аниматоры лишь занимают и развлекают детей, но вот следить за ними, кто куда пошел, вообще не в их компетенции! Этим занимаются няни, причем платно.
Я своего 6-летнего, когда оставляю в игровой комнате, приду 20 раз проверю, что и как, а оставить детей и уйти в город - это вообще нонсенс!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tanya (1)