АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1202 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2014
23.09.14 - 02.10.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!!!

Никогда не писала отзывы об отелях, никогда себя не считала придирчивой и всегда старалась закрывать глаза на многие вещи, да бы не портить себе настроение и отдых, и другим. Но в этот раз просто кошмар, нет придела моей злости к отвратительному отношению в отеле. Ну, пожалуй начну по-порядку.

ЗАСЕЛЕНИЕ - приехали в отель в 12-1 дня, в номера попали только к 4 часам дня, система у них зависла, ну да ладно, бывает. (У нас компания - я с мамой и годовалым ребенком, сноха с мамой и дочкой 5-ти лет, и две подруги с сыновьями по 5 лет) в общем нас раскидали по всему отелю, кого куда, так к тому же мне с годовалым ребенком дали номер с кафельным полом и кроватью отдельной вместо манежа который я просила. НОМЕРА ГРЯЗНЫЕ - ребенок прошелся в носочках будто по асфальту, в ванной канализация забита, не уходит вода. Переселили нас на следующий день с полом - ламинат. Уборка ужасная, по полу шваброй помашут и все, полотенца не меняют, складывают грязные назад, в номерах муравьи гуляют как у себя дома, оставишь яблоко на столе - через 10 минут там тьма муравьев. Мини бар пополняют видимо по настроению (день обновят, два нет)

РЕСТОРАН - ооо тут нечто, детский стол - для кого он, не понятно, все что осталось называется с ужина давайте ка туда: котлетки, жаренные колбаски, фри несвежее, макароны, рис засохший и суп как в основном ресторане. Ну в общем мне маленькое дитя тут нечем накормить, все что выше перечислено, думаю можно с тем же успехом взять и в ресторане где питается вся отдыхающая масса. Все короче говоря это стоит весь обед, потом убирают, никто соответственно там не кормит детей. ДЕТСКИЙ СТОЛ - для галочки, да и основной - взрослый тоже не особо впечатляет, картофельное пюре (казалось бы) и то раз в 3-4 дня появляется как деликатес что за ним очередь выстраивается.

МИНИ КЛУБ - оставили подруги сыновей и решили сходить в город, дети убежали на море, аниматорам не до них, в общем хорошо мы их увидели и забрали к себе, спустя какое-то время, аниматор за ними пришли и забрала их, когда я сделала ей замечание почему она не следит за детьми, она сделала вид что не слышит меня. В общем подруги пришли забирать детей и им говорят - больше их не приводите, они убегают. За наши 9 дней в этом отеле, 2-ое детей в мини клубе упали и разбили лицо себе.

БАССЕЙН-АЙСБЕРГ - что во взрослом, что в детском температура воды 22,5 градуса, т.е.купаться невозможно взрослому, не говоря о детях, еще и детский весь обтянут пологом что все время там тень. Тоже и касается моря, все лежаки под тенью пологов, хоть бы рядок под солнцем сделали, может кто приехал позагорать.

WI-FI - очень плохо ловит, постоянно связь пропадает, только на ресепшине и в ресторане хорошо ловит, в номерах и на остальной территории ужасный просто.

Вот как-то так, отель в общем не семейный тем более не для деток, хотя его и молодежным не назовешь тоже, своей заявленной 5-ке он ну никак не тянет, даже на 4-ку не претендует!!!

Добавлено: 04.10.2014 08:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 932 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Заселение в 16 часов конечно безобразие. Зависание системы их проблема. Какими бы аниматоры хорошими не были, я бы с чужими людьми без своего присмотра своих бы детей не оставил, думаю хорошие родители тоже! Это не детский сад. Я уж не знаю в каких ресторанах и что Вы кушаете в Москве, жаловаться на питание в этом отеле вообще грех. Попробуйте сами вкуснее сготовить. По пляжу полностью Вас поддерживаю! WI-FI у меня был отличный на всей территории отеля отличный, возможно дело в Вашем гаджете.
15:20 07.10.14
Уважаемaя Tanya!
Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы получили столько негативных эмоций, пребывая в нашем отеле. Каждый гость очень важен для нас. Целью Сети Отелей Кpистал является обновлениe и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения и отзывы , присланные Bами, будут положительно способствовать нашeй работе. Полученные от Bас замечания будут рассмотрены и проконтролируются соответствующими отделaми. Желаем, чтобы в дальнейшем Вы получали только положительные эмоции от отдыха!
С уважением, Юлия Барулина
Отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
у меня ВАЙ Фай прекрасно работал !!что ..что...а к ВАЙ Фаю.....на территории отеля нареканий вообще нет...даже в домиках были установлены "репитеры" ...инет был везде...на пляже...на бассейне..в домике....везде!
Отдыхали в данном отеле семьей в сентябре 2009 года. Тогда нам показалось нормально,но после 2009 года были в Турции еще 3 раза и есть с чем сравнить- в этот отель больше бы не поехали ...
Не согласна с автором по поводу присмотра за детьми - в игровой комнате аниматоры лишь занимают и развлекают детей, но вот следить за ними, кто куда пошел, вообще не в их компетенции! Этим занимаются няни, причем платно.
Я своего 6-летнего, когда оставляю в игровой комнате, приду 20 раз проверю, что и как, а оставить детей и уйти в город - это вообще нонсенс!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (629) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tanya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 202
  • Фото: 0
0 Благодарностей