АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 603
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
20.09.14 - 30.09.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали с маленьким ребенком (2 Года) и 2 бабушками...

Мы отдыхали с маленьким ребенком (2 Года) и 2 бабушками в отеле Джакаранда с 20 по 30 сентября 2014 года. Нам очень не понравилось. 2 дня мы жили в главном корпусе. Причем заранее просили забронировать номера рядом, но по приезду оказалось, что мы с мужем и ребенком будем жить на 6 этаже, а бабушки на 5. На ресепшене самый адекватный в отеле персонал, мы очень попросили и через 2 дня переехали в виллу. Номера в основном здании несколько обшарпанные, по крайней мере на 5 звезд точно не тянет. 3 звезды не более. Хотя в европейских отелях 3 звезды хотябы чайники есть в номере. Вилла оказалась более современной и новой внутри. Светлая, просторная, с полным отсутствием вешалок для одежды и сушилок для белья. Причем мы позвонили на ресепшен насчет вешалок, но оказалось, что в отеле их НЕТ!. Как и детских колясок! Не один раз мы оставляли заявку на коляску в отделе по работе с отдыхающими, но нам никто так и не позвонил. Номера убирали каждый день с 14 до 16 часов, именно в это время спит наш ребенок. Объяснить, что нам это время для уборки не представлялось возможным, т. к. горничные не разговаривали на русском. Убирают плохо.Наш ребенок загнал машинку под диван на первом этаже, я как нагнулась..... В общем там не мыли со дня открытия отеля. Постоянно приходилось на пальцах объяснять, что не плохо было бы убрать на балконе, получше вытереть пол и т. д. Но мы были счастливы уже от того, что мы все вместе и настраивались на хороший отдых. Но не тут-то было! Что бы занять место на пляже, муж каждое утро в 6,30 относил полотенца и клал их на лежаки. Один раз мы вечером полотенца сдали, а утром на нас их не хватило. Сказали, что чистые будут в 4 часа дня. Так и пришлось провести день на пляже без полотенец. Стелили парео. Еда ужасная. За 10 дней не разу не ели фрукты. В ресторане воняет едой жутко, даже дым.Наверное вытяжки у них нет. Вот и решайте сами-либо в вонючем ресторане, но с кондиционером, либо на террасе, но жарко. Вино на ужин и обед Вам всегда принесут такой же температуры. что и на улице. Все пережаренное, перемешанное с пережаренными овощами, пересыпанное солью и приправами.В общем уже с 4 дня нашего пребывания кушали только на пляже. Там работает бар до 5 вечера. Еда - нагетсы, картошка фри, от доги, обычный рис, суп лапша, куриный кебаб, несколько салатов. Вечером мы с мужем не ели, бабушки еще пытались сходит на ужин, но даже они признали, сто кроме булок и тортиков есть нечего! В барах коктели делали не охотно. Моим бабушкам бармен из зоны Чилаут даже умудрился сказать, что он счастлив будет если они уедут. В ресторан турецкий мы сходили всей семьей.В рыбный пошли с мужем, т. к. с маленький нельзя. Такой БЕДНОСТИ в выборе блюд я никогда не видела. Даже комментировать не буду. В итоге мы больше ни в какой ресторан не пошли. Ездили вечером в Кадрие гулять по магазинчикам, там и ужинали. В отеле ЭПИДЕМИЯ. на 5 день все переболели . РВОТА, ТЕМПЕРАТУРА, ПОНОС. Вирус ходит по всему побережью, но в этом отеле из-за большого скопления людей, маленьких детей и плохой уборки, отсутствия хорошей дезинфекции это особенно выражено. Болели всего 3 дня. Доктор упорно молчит про вирус. При первом посещении сказала, что ребенок купался в холодной воде м простыл желудок, поэтому его рвет. Когда мы пришли с температурой 38,5-сказала, что у него тонзилит. И только на 3 раз, когда он покрылсы сыпью, сказала принимать антигестаминные препараты. Я возмутилась, что у ребенка не может быть аллергии. И только тогда мне сказали, что это ВИРУС. Мы взрослые лечились сами противовирусными. В детский клуб не ходили, т. к. он с 4 лет, а нам еще 2. Но ходили с ребенком в детские автоматы и на машинки. Это платно. Я ходила в СПА 3 раза. Цены как и у нас, но СПА слабенький. Косметики хорошей нет, массажисты средненькие. Хотела посетить парикмахерскую, т. к. слышала, что турки отличные парикмахеры. Весь отдых смотрела, но не увидела не одного человека в парикмахерской. В общем не решилась. По всем показателям поставила бы отелю 3. В день отъезда мы продляли номер до 4 дня. Нам предложили переехать из виллы опять в главное здание, мы согласились. Все лучше, чем шататься с 12 до 16 с ребенком на улице. Разговаривали с турками в Кадрие. Они сказали, что у них Джакаранда считается плохим отелем. Нописали нам список- Калиста, Риксос, Мегасарай, Макс, Сусеси и еще несколько отелей. В Анталию с гидами не ездите-ДОРОГО. В Кадрие купили шубу, дубленку, 3 куртки, сумки, постельное белье, полотенца, сладости, турецкие светильники, ювелирку. Только торгуйтесь. Турция понкравилась, погода была хорошая. Еще съездим, но не в ДЖАКАРАНДУ!

Добавлено 04.10.14 01:10 (4 598 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:01 06.11.14

Такое ощущение что отзыв был написан промоутерами отелей Калиста, Риксос, Мегасарай, Макс, Сусеси.
Отдыхали в Джакаранде в октябре 2014, в основном здании. Никаких эпидемий, всегда чистые номера, абсолютно не пережаренная нормальная еда.
Обоняние наверное у меня также парализовано, потому как никакой вони в ресторане так и не ощутил. Вино было правильной температуры, а именно холодное белое и комнатное красное, тут тоже нареканий никаких. Насчёт отсутствия фруктов в ресторане, что ж, каждому своё. Как по мне: грейпфруты, апельсины, яблоки, лаймы, дыня, мандарины это отличное кол-во фрктов, но для кого-то видимо это их отсутствие.
В общем сложилось такое впечатление что кто-то написал об отеле абсолютно противоположный от реального отзыв.
Как для 5*, я бы поставил Джакаранде твёрдую 5 по пятибальной. А вот в Кадрие аккуратно, могут подсунутьо некачественный товар))

00:43 07.11.14

Если уважаемых промоутеров отеля Джакаранда, писавших комментарий к моему отзыву, интересует момент нашего пребывания в этом "замечательном отеле", то нам совершенно не трудно прислать Вам все подтверждающие документы, о том, что мы действительно отдыхали в Вашем отеле. Благо, у нас все сохранилось. Насчет фруктов в ресторане, я согласна -они были, но лично для нашей семьи важно не их наличие, а то что бы они были СПЕЛЫЕ. Если уважаемому комментатору моего отзыва навилось есть неспелые фрукты, то я за него очень рада. Кстати, в октябре, я с Вами согласна, что вино было нормальной октябрьской температуры. Потому, что когда отдыхали мы было жарко! В ДЕКАБРЕ, наверное, вино будет еще холоднее! Насчет еды, хотелось бы еще раз сказать -ОЧЕНЬ ПЛОХО. Вы знаете, если Вы первый раз поехали отдыхать за границу по горящей путевке-то наверное Джакаранда и потянет на 5 звезд. Хотя моим бабушкам не понравилось. А некачественный товар могут подсунуть везде, Вот в Джакаранде Вы и побывали!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация