АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1722 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отзыв об отеле Otium Park Seker Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в сентябре 2014
19.09.14 - 01.10.14
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дешево и сердито... очень сердито

Всем доброго времени суток!

Начнем с того, что данный отель выбивается из числа других временем размещения своих гостей, а именно, размещают они с 14 часов, а не с 12, как другие отели, так что, если ваш рейс утренний, то придется ну очень долго ожидать. После трехчасового ожидания нам, наконец-то, предоставили номер, чему мы обрадовались, пока его не увидели. Когда мы перешагнули через порог номера, мы остолбенели в шоке, понятно, что турецкие 4* - это турецкие 4*, но номер реально не дотягивал и до 3*, там были продранные шторы, сломанная балконная дверь, дико ободранная мебель, а пространства было так мало, что в комнате только-только помещалась двухспальная кровать, сразу же было принято безотлагательное решение поменять номер. Альтернатива была предложена быстро. Новый номер был заметно лучше первого, даже на какое-то время мы решили, что там можно жить (под впечатлением от первого), но после ближайшего рассмотрения было принято экстренное решение об очередной смене номера, а картина выглядела следующим образом: про отсутствие ремонта я уж молчу, шторы, равно, как и мебель, были также в плачевном состоянии (местами оторваны, а местами черные от грязи), дверь в ванную комнату была пробита в нескольких местах, зашпаклевана и опять пробита, от предыдущих постояльцев остались сюрпризы в виде использованных зубочисток на тумбочке и прочего мусора, который гармонично вписывался в общую картину, балконная дверь была также сломана (не закрывалась), но этот выходил фасадом на улицу и при желании можно было бы легко в него попасть с балкона. Сначала мы сообщили на ресепшен о проблеме с балконом, на что нам сказали, что в скором времени подойдет сотрудник и исправит проблему, но прождав его 30 минут, наше терпение закончилось, и мы вернулись с чемоданами на ресепшен, там удивились, почему нас так волнует, что номер нельзя закрыть, типо у них безопасно и воров нет, ну и сотрудника, который отремонтировал бы, нам, судя по всему, пришлось бы ждать еще очень долго. После недолгих разговоров и убедительной просьбы предоставить номер, который хоть отдаленно напоминал бы, ну даже, 3*,нам предложили вариант, на котором мы остановились. Последний номер, на котором мы остановились, был трехместным, он был лучше предыдущих, но реально не отвечал даже и 3*, хотя отель позиционируется, как 4*.

Итак, по порядку:

На стене неаккуратно замазанная трещина, грязные черные полосы на стенах, пробоина на двери в ванную комнату, обшарпанная мебель, не самый чистый текстиль, очень выборочная и посредственная уборка, было огромное желание продезинфицировать весь номер, был стойкий запах хлорки от чистящих средств. Балконная дверь, как всегда,- отдельная история, в этом случае она закрывалась, на наверху оставался приличный люфт между рамой и дверью, так что можно было всегда "наслаждаться" звуками улицы (номер выходил именно туда, а под нами были магазины, где местные предприниматели играли в нарды и усиленно зазывали к себе туристов), ночью данную особенность мы очень оценили.

Фото последнего номера будут приложены ниже.

Интернет в этом отеле один из самых дорогих в округе, но на скорость и качество приема это особо не влияет. Стоимость составляет 5$ в сутки, но при этом комфортно им пользоваться не получалось практически нигде, про прием в номере, вообще, молчу. К примеру, в соседнем 5* отеле стоимость составляла 5$ за 3 суток, т.е. в 3 раза дешевле.

Сейф стоит 2$ в сутки, закрывается обычным ключом, а не на электронный замок со своим пин-кодом, как в нормальных местах, ну и он довольно мал, документы и деньги поместятся, но не более.

Постельное белье с дырками.

Питание. Еда довольно однообразная, а выбор небольшой, кроме закусок. Из мяса либо полуфабрикаты, либо очень костлявая рыба, либо курица-гриль (ножки и крылышки, в основном). Почти каждый ужин - мясное блюдо "от шефа", но тоже не восторгает. Из гарниров: макароны, рис или картофель фри. Десерты разочаровали. Фруктов не было совсем, каждый обед и ужин предлагалась дыня, а потом на ее смену пришел арбуз. Сторонникам более-менее здоровой пищи придется практически голодать. Алкоголь не пробовали.

Территория отеля вполне красивая, благоустроенная и немаленькая. Кругом бегают кролики и кошки, растут лимонные, апельсиновые и прочие экзотические для россиян деревья. Практически ото всюду открывается отличный вид на горы. Есть все, что необходимо: бассейн с горками, футбольное поле, волейбольная площадка, детская площадка, зона для занятий спортом, мини-зоопарк и т.д.

У отеля есть свой пляж в 400м от него. Размера пляжа примерно 13-15 метров в ширину. Лежаки и матрасы очень измученные, более-менее чисто, на фоне соседних отелей выглядит очень убого. Занять место можно только рано утром, потом люди лезут друг на друга. Бар на пляже - одно название, кулеры с водой в отечественных офисах выглядят приличней.

В итоге, местность очень понравилась, но в данный отель я ни ногой. Сюда может поехать только тот, кому нет особого дела до условий обитания, а денег особо тратить не хочется.

Отель не тянет и на 3*, уж извините.

Всем хорошего отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

3.2 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 03.10.2014 22:22 5 093 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
совершенно не согласна с вашим комментарием, даже как то обидно за Шакер резорт. вы же предполагали, отель эконом класса, откуда же такой негатив. везде заселение происходит в 14 часов а в 12 освобождают номера для уборки. 3 часа это не такой уж срок ожидания, поверьте, в 5* вы точно так же ожидали бы номер до 14 часов. у нас было 2 номера в разных зданиях 2212 и 1320 , очень милые номера, чистые постельки, убирали очень чисто , даже наш бардак на столе каждый день разбирали.санузел без нареканий.
турецкие магазины закрываются в 24ч а это на курорте не так уж поздно, и согласитесь, это мы приехали в Турцию, а в чужой монастырь со своим уставом не лезут, уважайте их традиции, пожалуйста. нравится туркам играть в нарды и привлекать туристов к себе в магазины, замечу, очень вежливо это делают - прекрасно же, это лучше чем жрать без памяти все-включено и бухать. Турки очень милые и воспитанные.
с такими амбициями надо загорать в тихих санаториях Крыма а не на веселых курортах Турции
Мда, уж... Вы бы внимательно читали отзыв, хотя, и не для Вас писался.
Стандартное заселение в отелях по всему миру - в 12 часов. Отель был заявлен туроператором, как 4*, следовательно, позиционировался не как "эконом". Для Нижегородской области, возможно, номера очень даже и приличные, хотя, честно - сомневаюсь. Далеко не первый мой отдых зарубежом, но первый в таком низкосортном отеле, спасибо обанкротившимся туроператорам. Про санатории Вы бы помолчали уж...
Если бы Вы внимательно читали, выше писалось не про поведение местных жителей, к ним претензий никаких, в отличие от среднестатистических отдыхающих россиян, а про "приличный люфт между рамой и дверью".
Как же я с Вами согласна! Не понимаю, почему люди в восторге от этого отеля! Мы были в Турции в первый раз и нам совершенно не понравилось. Если интересно, мой отзыв находится ниже Турист Елена от 09.09.14г.
вставлю свои 5 копеек)))простите,что значит заявлен как 4*???он стоит 3*.а туроператор вам лапши любой навешает.можно ведь самостоятельно ознакомиться.я поначалу когда-то доверяла им и оказывалась с их рекомендациями в ж...е.в итоге теперь только сама выбираю и к ним только опл. и бронировать.
а заселение в турции и правда с 14ч.,а если удаётся раньше,то это большая редкость.обычно в этом случае они либо бабла ждут за раннее заселение,либо до 14ч. время тянут.как говорят,так положено и в принципе это везде пишут.
но,а за отдельные номера и правда стыдно(((часто пишут,что номера многие оч.плохие.
подскажите,а детей в этом отеле много???
чёто отель не маленький,а с пляжем похоже пишут серъёзный напряг(((а в сезон тем более...
территория хорошая похоже)))прильщает)))
в кемере нет территорий,если это не 5* и пляж друг у друга на голове и в нос сигаретный дым((
В самом отеле написано, что он 4*, ситуация следующая, отель был 3*, потом они сделали ремонт (по всей видимости только фасадов и территории) и поднялись до 4*. Детей в отеле достаточно, есть собственная детская площадка и детский клуб, где с ними занимаются, территория отеля, действительно, приличная, ничего плохого не скажу, а про пляж многие писали, это 10-метровая граница между двумя приличными пляжами)
Я, наверно, никогда не пойму зачем такие придиры заселяются в отель 3*. Ой, пятнышко, ой, трещинка в стене, ой, пыль. Вы отдыхать приехали или шторы в номере рассматривать? Заселяйтесь в 5* и будет вам счастье)
Скажу честно, что мы выбирали отель по деньгам, поэтому поехали в 3*. Возможно, в нашем номере тоже были "косяки", но мы их не рассматривали, т.к. по сути номер нужен просто для переначевки. А днем, естественно, нас там и не было - то на пляже, то на экскурсиях. Из того, что могу вспомнить - это в тумбочке сломанная дверь, ручка (и то обнаружили это где то на 4 день), плохой слив в душевой и много муравьишек. Но нам на это было пофигу) Мы просто наслаждались отдыхом)
И по отзывам заметила одну особенность - кто спокойно ждет времени заселения - у тех номера попадаются хорошие, а кто начинает возмущаться - всегда дают фиговые номера, которые они то и дело меняют)))
Мы когда покупали путевки в этот отель - нам говорили, что он 3*, и на всех сайтах смотрели - также. Где то в отзывах читала, что он только в этом году будет 4* и при этом поменяет название. Так что вам нагло врали) А вот про Шекер не знала. Как раз его присматривала - по отзывам и фото понравился. Здесь на сайте он тоже 3*.
Ну а насчет муравьев мне правда было безразлично - главное, чтоб не в вещах и постели бегали. Я больше брезгаю насчет сан.узла. Всегда боюсь, что могу подцепить какую-нибудь заразу, да и неприятно, если там будет грязно. Но у нас в Ешилёзе сан.узел был чистый.
Лень было комментировать, хотя отзыв... Мягко скажем, бредоват. Но не удержался. Был там давно, качество сервиса и прочее - могли измениться. Но расстояние до пляжа не меняется, правда? какие 400 метров? :-))) Думаю, все остальное преувеличено примерно во столько же... И, да, отель ВЕЗДЕ прописан, как 3*
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (910) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анатолий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 722
  • Фото: 0
0 Благодарностей