Дешево и сердито... очень сердито
Всем доброго времени суток!
Начнем с того, что данный отель выбивается из числа других временем размещения своих гостей, а именно, размещают они с 14 часов, а не с 12, как другие отели, так что, если ваш рейс утренний, то придется ну очень долго ожидать. После трехчасового ожидания нам, наконец-то, предоставили номер, чему мы обрадовались, пока его не увидели. Когда мы перешагнули через порог номера, мы остолбенели в шоке, понятно, что турецкие 4* - это турецкие 4*, но номер реально не дотягивал и до 3*, там были продранные шторы, сломанная балконная дверь, дико ободранная мебель, а пространства было так мало, что в комнате только-только помещалась двухспальная кровать, сразу же было принято безотлагательное решение поменять номер. Альтернатива была предложена быстро. Новый номер был заметно лучше первого, даже на какое-то время мы решили, что там можно жить (под впечатлением от первого), но после ближайшего рассмотрения было принято экстренное решение об очередной смене номера, а картина выглядела следующим образом: про отсутствие ремонта я уж молчу, шторы, равно, как и мебель, были также в плачевном состоянии (местами оторваны, а местами черные от грязи), дверь в ванную комнату была пробита в нескольких местах, зашпаклевана и опять пробита, от предыдущих постояльцев остались сюрпризы в виде использованных зубочисток на тумбочке и прочего мусора, который гармонично вписывался в общую картину, балконная дверь была также сломана (не закрывалась), но этот выходил фасадом на улицу и при желании можно было бы легко в него попасть с балкона. Сначала мы сообщили на ресепшен о проблеме с балконом, на что нам сказали, что в скором времени подойдет сотрудник и исправит проблему, но прождав его 30 минут, наше терпение закончилось, и мы вернулись с чемоданами на ресепшен, там удивились, почему нас так волнует, что номер нельзя закрыть, типо у них безопасно и воров нет, ну и сотрудника, который отремонтировал бы, нам, судя по всему, пришлось бы ждать еще очень долго. После недолгих разговоров и убедительной просьбы предоставить номер, который хоть отдаленно напоминал бы, ну даже, 3*,нам предложили вариант, на котором мы остановились. Последний номер, на котором мы остановились, был трехместным, он был лучше предыдущих, но реально не отвечал даже и 3*, хотя отель позиционируется, как 4*.
Итак, по порядку:
На стене неаккуратно замазанная трещина, грязные черные полосы на стенах, пробоина на двери в ванную комнату, обшарпанная мебель, не самый чистый текстиль, очень выборочная и посредственная уборка, было огромное желание продезинфицировать весь номер, был стойкий запах хлорки от чистящих средств. Балконная дверь, как всегда,- отдельная история, в этом случае она закрывалась, на наверху оставался приличный люфт между рамой и дверью, так что можно было всегда "наслаждаться" звуками улицы (номер выходил именно туда, а под нами были магазины, где местные предприниматели играли в нарды и усиленно зазывали к себе туристов), ночью данную особенность мы очень оценили.
Фото последнего номера будут приложены ниже.
Интернет в этом отеле один из самых дорогих в округе, но на скорость и качество приема это особо не влияет. Стоимость составляет 5$ в сутки, но при этом комфортно им пользоваться не получалось практически нигде, про прием в номере, вообще, молчу. К примеру, в соседнем 5* отеле стоимость составляла 5$ за 3 суток, т.е. в 3 раза дешевле.
Сейф стоит 2$ в сутки, закрывается обычным ключом, а не на электронный замок со своим пин-кодом, как в нормальных местах, ну и он довольно мал, документы и деньги поместятся, но не более.
Постельное белье с дырками.
Питание. Еда довольно однообразная, а выбор небольшой, кроме закусок. Из мяса либо полуфабрикаты, либо очень костлявая рыба, либо курица-гриль (ножки и крылышки, в основном). Почти каждый ужин - мясное блюдо "от шефа", но тоже не восторгает. Из гарниров: макароны, рис или картофель фри. Десерты разочаровали. Фруктов не было совсем, каждый обед и ужин предлагалась дыня, а потом на ее смену пришел арбуз. Сторонникам более-менее здоровой пищи придется практически голодать. Алкоголь не пробовали.
Территория отеля вполне красивая, благоустроенная и немаленькая. Кругом бегают кролики и кошки, растут лимонные, апельсиновые и прочие экзотические для россиян деревья. Практически ото всюду открывается отличный вид на горы. Есть все, что необходимо: бассейн с горками, футбольное поле, волейбольная площадка, детская площадка, зона для занятий спортом, мини-зоопарк и т.д.
У отеля есть свой пляж в 400м от него. Размера пляжа примерно 13-15 метров в ширину. Лежаки и матрасы очень измученные, более-менее чисто, на фоне соседних отелей выглядит очень убого. Занять место можно только рано утром, потом люди лезут друг на друга. Бар на пляже - одно название, кулеры с водой в отечественных офисах выглядят приличней.
В итоге, местность очень понравилась, но в данный отель я ни ногой. Сюда может поехать только тот, кому нет особого дела до условий обитания, а денег особо тратить не хочется.
Отель не тянет и на 3*, уж извините.
Всем хорошего отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
турецкие магазины закрываются в 24ч а это на курорте не так уж поздно, и согласитесь, это мы приехали в Турцию, а в чужой монастырь со своим уставом не лезут, уважайте их традиции, пожалуйста. нравится туркам играть в нарды и привлекать туристов к себе в магазины, замечу, очень вежливо это делают - прекрасно же, это лучше чем жрать без памяти все-включено и бухать. Турки очень милые и воспитанные.
с такими амбициями надо загорать в тихих санаториях Крыма а не на веселых курортах Турции
Стандартное заселение в отелях по всему миру - в 12 часов. Отель был заявлен туроператором, как 4*, следовательно, позиционировался не как "эконом". Для Нижегородской области, возможно, номера очень даже и приличные, хотя, честно - сомневаюсь. Далеко не первый мой отдых зарубежом, но первый в таком низкосортном отеле, спасибо обанкротившимся туроператорам. Про санатории Вы бы помолчали уж...
Если бы Вы внимательно читали, выше писалось не про поведение местных жителей, к ним претензий никаких, в отличие от среднестатистических отдыхающих россиян, а про "приличный люфт между рамой и дверью".
а заселение в турции и правда с 14ч.,а если удаётся раньше,то это большая редкость.обычно в этом случае они либо бабла ждут за раннее заселение,либо до 14ч. время тянут.как говорят,так положено и в принципе это везде пишут.
но,а за отдельные номера и правда стыдно(((часто пишут,что номера многие оч.плохие.
подскажите,а детей в этом отеле много???
чёто отель не маленький,а с пляжем похоже пишут серъёзный напряг(((а в сезон тем более...
в кемере нет территорий,если это не 5* и пляж друг у друга на голове и в нос сигаретный дым((
Скажу честно, что мы выбирали отель по деньгам, поэтому поехали в 3*. Возможно, в нашем номере тоже были "косяки", но мы их не рассматривали, т.к. по сути номер нужен просто для переначевки. А днем, естественно, нас там и не было - то на пляже, то на экскурсиях. Из того, что могу вспомнить - это в тумбочке сломанная дверь, ручка (и то обнаружили это где то на 4 день), плохой слив в душевой и много муравьишек. Но нам на это было пофигу) Мы просто наслаждались отдыхом)
И по отзывам заметила одну особенность - кто спокойно ждет времени заселения - у тех номера попадаются хорошие, а кто начинает возмущаться - всегда дают фиговые номера, которые они то и дело меняют)))
Ну а насчет муравьев мне правда было безразлично - главное, чтоб не в вещах и постели бегали. Я больше брезгаю насчет сан.узла. Всегда боюсь, что могу подцепить какую-нибудь заразу, да и неприятно, если там будет грязно. Но у нас в Ешилёзе сан.узел был чистый.