за последние 30 дней
Спасибо за отпуск
отдых был с 22/09/2014 по 01/10/2014
Начну не с самого хорошего.Хочу сказать от том,что больше не полечу через тур-оператора Intourist!!!
Ещё в автобусе нам сказали,что в нашем отеле нет места и мы вас везём в другой!!!тогда зачем выбирать отель?!но мы стояли на своём и нас всё-таки привезли в наш отель через 4 часа(после звонка в Call-центр)!вот с этого такой хорошей ноты начался наш отдых.когда мы приехали в отель нас заселили в номер где работает только свет,а кондиционер,сейф и мини-бар не работал, про вид с окна можно даже не говорить там вид на козырёк где валяются старые плавки.это сейчас смешно,но за определённую плату нас пересилили.возвращаясь к тому,что мест то не было!
Хочу сказать большое спасибо,тем без кого бы этот отдых был просто испорчен,а именно Анимационной команде Ксюша,Мурад(Красавчиик),Мустава,Света,Надя и Лука. Могу выделить нескольких аниматоров которые правда помогали не умереть от скуки( Ксюша,Мурад,Света).Очень хорошая команда каждый имеет свой подход и классные постановки и развлекательная программа.Отдельное спасибо тем кто был из отдыхающих с разных городов и государств.
P.S.
Если поменяется тур-оператор то Я ещё туда полечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы название отеля прочли - Intourist The Maxim Resort Hotel?
Это арендованный отель Интуриста
Спасибо Вам за отзыв и добрые слова в адрес анимационной команды. Самой большой наградой за нашу работу является похвала гостей, доверивших нам организацию своего отдыха. Ваши замечания по размещению были проанализированы и донесены до сведения глав соответствующих департаментов и вышестоящего руководства.
Мы будем рады видеть Вас снова. От всей души надеемся на новые встречи в отелях сети INTOURIST.
С наилучшими пожеланиями,
отдел Guest Relations.
Вы действительно хотите удалить комментарий?