АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 3351
Фото: 5
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2014
19.09.14 - 24.09.14
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не много о персонале

Отель, как инфраструктура, оставил очень положительные впечатления - элегантный, уютный, зеленый, располагающий к спокойному, не скучному отдыху. Брала завтраки и этого было достаточно, если есть желание посещать каждый день разные ресторанчики на полдник, т.к. разница во времени с домом у меня получилась в 4 часа, и не обед и не ужин.

Но вот персонал, который обслуживает этот отель оставляет желать лучшего, от рецешена до горничной, включая бой - официанта и бич - боя. Сложилось впечатление, что на обслуге менеджер отеля решил сэкономить и подобрал после неудачного гастрольного сезона клоунов из цирка или шутов гороховых.

10 долларов при заселении скашивают со всех российских туристов, причем очень гнусным методом. Я из автобуса вышла одна в отель и пожилой бой на рецепции очень был недоволен, когда менеджер привела меня в отель, но что вы хотите при таком отношении к отдыхающим? Мы все читаем отзывы и решаем стоит или нет этих денег наш отдых. Так вот этот бой на рецепшене меня спрашивает знаю ли я англ яз, и на мой отрицательный ответ начинает на очень плохом русском мне впаривать комнату с видом на закат и море за 10 долларов, я все отзывы уже читала и на его удивление, на хорошем англ ему объяснила, что эту услугу я могу дома оплатить при бронировании в турагенстве, а вы берете деньги и это все равно того не стоит.

Меня подняли на смех и наказали, вручив ключи от самого плохого номера и попросили вещи с собой не брать, а сходить и посмотреть во что мне выльется моя жадность ценой в 10 долларов. Холодильник не работал, кондиционер того и гляди вывалиться с потолка, а окна выходили на крышу от кухни, где работал вентилятор и генератор. Туда выходит целое крыло номеров в отеле. Не вопрос, предлагайте как компенсацию какую то услугу, половина туристов не ночует в номерах. Мои соседи, москвичи, заселившиеся после меня через 2 часа, на утро поменяли без доплаты 2 номера через отельного гида с видом на закат (им жить 11 дней), это при том, что отель был полупустой - всем приезжающим номеров с видом на море хватило бы однозначно. А в день отлета я решила продлить номер до 18 часов, но не тут то было - мне выставили счет на 40$ через кассу. То есть 10$ за номер за 6 дней и 40$ за 6 часов в говеном номере??? Вот так мне объяснил бой на рецепции эту разницу... Сейчас ходит по отелю одна шикарная женщина, она имеет отношение к управлению персонала и они вынужденно вдруг стали очень все порядочные.

Т.к. у меня были только завтраки, официант завидя меня на входе в ресторан начинал назидательно прощаться со мной. На 3 утро я не выдержала и очень грубо попросила его убраться от моего столика и не портить мне аппетит своим неряшливым видом. Салфетки рекомендую брать с собой в ресторан из номера - их никогда не было, а шеф-повар видимо не слышал о совместимости продуктов, и макароны с ужина складывал на завтрак, для сытности, в салат из свежей капусты с огурцом и помидорой.

Горничная, получив чаевые, начала что то невооброзимое колдовать с полотенцами, один день положит 6 штук, на другой заберет все, а под конец притащила свою сумку с вещами и попросила у меня ее оставить на хранение!???

Бич - бой тоже отличился, решил не отдавать мне мои полотенца, которые я оставила на лежаке после утреннего моциона на пляже - потребовав за охрану 2 динара, я решила ему оставить полотенца, пусть дальше и охраняет.

Так неоднозначно "весело" я еще не отдыхала ни в одной стране (отеле). Если вы позитивный и с чуством юмора, то вам сюда... По утрам на пляже россияне из разных городов тусовались, делясь впечатлениями от обслуги за прошедший день. Каково было обслуге все это слушать о себе... Так что посеешь, то пожнешь, а русский язык они хорошо понимают и без переводчика.

Добавлено 03.10.14 21:29 (3 740 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:14 16.10.14

фу, такой бред!

21:27 07.12.14

Дашулити, как бы это Вам сказать повежливее, чтобы Вы не обиделись и одновременно поняли, что Вам стоит более корректно выражать собственное мнение... у Вас, как я поняла, очень скудный туристический багаж)))) удачи Вам))) А я проработав в туризме 15 лет, посетив 11 стран и 14 отелей в них, могу позволить себе адекватно оценивать обстановку в отеле, да еще и учитывая все предыдущие отзывы...В общем, это только Ваше мнение и мне на него... параллельно ))))))

16:36 04.02.15

какой-то бред..... не отзыв и вообще ни о чем!...

12:43 12.04.15

А что такого? человек написал о персонале в отеле,мы все знаем что такое бывает и очень часто в арабских странах.Я тоже не люблю приходить в столовку где беспорядок,нет салфеток и приборов,нужно выпрашивать ложки и вилки.....именно так у меня было в Египте

19:43 06.05.15

Приятно, что среди фыркующей и фукающей скандальной публики, Вы правильно прочитали мой отзыв. Мне хотелось предупредить туристов, остановивших свой выбор на этом милом отеле, какой сюрприз их ждет от персонала...

16:21 23.02.16

был в этом отеле в сентябре 2013 все что написано правда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yiagodka (3)