за последние 30 дней
Добрый день , отдыхала в Риксос Сангейт...
Добрый день , отдыхала в Риксос Сангейт с 19,09,14-30,09,14 это не первый отель сети риксос в котором я бывала, и к сожалению немного разочарована, т.к. Риксос для меня всегда считался знаком качества, по приезду в отель пришлось ожидать заселения 2 часа, но это не самое страшное, т.к. в отеле проходят конференции и вполне возможно что действительно не было свободных номеров, но когда меня все же заселили в номер 5230, там очень сильно пахло сыростью, в результате чего я позвонила на рецепшен и на следующий день меня переселили в главный корпус в номер 2111, в котором по номеру у меня нареканий нет (не считая громко играющей музыки вечером на конференц-вечеринке), но к сожалению с персоналом (а точнее с официантами) в этом отеле большие проблемы, и нельзя это оправдать нехваткой официантов, они есть и их достаточно (по крайней мере для сентября), но они абсолютно не считают нужным подходить к гостям отеля во время завтрака, обеда и ужина,(чего не могу сказать о риксос премиум белек, там работа официантов устроенна отлично, , а на гостей отеля не обращают никакого внимания, уж не знаю по какой это причине это происходит, фруктов действительно хватает, но насчет всего остального, однообразно, голодными вы конечно вряд-ди останетесь, но вот действительно восхищаться какими-то кулинарными изысками поваров не приходится, так же хотелось бы сказать по поводу анимации, неудобно само расположение площадки, рядом со сценой установлены vip-диваны, на которые возможно попасть только при оплате и резервации, а все остальное это высокие барные стулья, на которых попросту не удобно сидеть, опять же оглядываясь на риксос в белеке где существует амфитеатр с очень удобным расположением мест, а так же в сангейте скучная анимационная программа, за время моего прибывания в отеле, вечер с индийскими танцами нереально скучное мероприятие и очень многие люди уходили, так же 2 раза был цирк никулина и 2 раза латино шоу, опять же не вызвавшее никакой реакции публики, ни разу не было турецкой ночи с национальными танцами, хотя когда в вечерней анимации были задействованы посетители отели реакция публики была очень живой, на пляже отсутствуют деревянные дорожки между шезлонгами, и полотенца давно изжили свой срок, территория отеля действительно большая и хорошо ухоженная, но чтобы посетителей отеля было больше и люди хотели в него ездить ежегодно, но что говорить, если надо делать. С наилучшими пожеланиями, Ольга,
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за оставленный отзыв на данном вэб-сайте.
Наш отель является достаточно крупным отелем на Средиземноморском побережье. На момент Вашего пребывания, заполняемость отеля гостями была не слишком высока, что позволило нам взять группу для проведения конференции в указанный Вами период.
Стоит отметить, что отдыхающие гости остаются для нас привилегированными в предоставлении услуг, и в частности а выдаче номеров. Наши коллеги в Департаменте размещения учли Ваши замечания по поводу первого номера и предоставили расширенный стандартный номер с видом на море.
Хотим уверить Вас, что пожелания о более качественной работе официантов, о более разнообразной кухне, о деревянных дорожках на пляже, полотенцах, проведении программ в амфитеатре, будут переданы Администрации Отеля.
О верерних шоу. Они представлены разнообразными танцевальными, акробатическими и вокальными коллективами со всего мира, не считая собственных программ аннимационной команды. Разные программы рассчитаны на 2 недели.
Турецкие ночи у нас проводятся каждый 2 недели.
Спасибо, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких снова в отеле Rixos Sungate.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда Guest Relations
отеля Rixos Sungate