АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2871
Фото: 60
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поговорим с L’Oceanica об L’Oceanica (Второй сезон :) )

1. Общее впечатление. Gunaydin. “Один мудрец сказал: «Самое лучшее лекарство для человека — любовь и забота»… Кто-то переспросил: «А если не поможет ?» Мудрец ответил: «Увеличьте дозу !» Почаще улыбайтесь и дарите радость другим !!!!” Я бы поставила это высказывание лейтмотивом для данного отеля. Я здесь уже второй раз. Отдыхала в сентябре 2014 с подругой. Работающие люди в отеле – это его достояние! Именно они и есть это самое лекарство, их умение дарить улыбки, радость и заботу! Ведь если убрать этот “человеческий фактор”, то что останется? Это будет отель, как отель, коих миллионы, ничего особенного. Но есть и сбои в работе некоторых служб.

Обо всем по порядку. Отдыхали мы в главном корпусе. Но волею судьбы я имела возможность оценить и Аннекс. Сразу скажу: корпус Аннкса – “сырой” и сделан “на скорую руку” Простите, но недочеты в строительстве очень бросаются в глаза. Я думаю, у руководства отеля зимой будет над чем поработать.

2. Размещение. Приехали мы около 11.00. Браслеты одели сразу же с надписью “MAIN”. Но нам сказали, что на данный момент свободных номеров в главном корпусе нет (только в цокольном этаже один) и нас могут разместить на один день в Аннексе! Ну что ж. “В Аннексе – так в Аннексе!”- подумала я. Заодно можно будет сравнить. Следила всю зиму за тем как ведется проектирование и строительство отеля по интернету. Было любопытно оценить. Тем более, что сама работаю в сфере проектирования и строительства. Но! Сразу же минус работе отеля. Как? Как такое может быть, чтобы гости приехали и не было бы свободных номеров! Всё же планируется заранее. И ничего неожиданного быть не должно. Тем более что я бронь подтверждала у отеля по интернету. Так как? При том, что подобную историю я слышала потом еще от двух отдыхающих. … На рецепции Аннекса нас встретила Светлана. И ее приветливое и внимательное отношение как то все скрасило. Но было странно. Ведь номер в Аннексе стоит дешевле. А оплата была проведена заранее… Нам прислали комплимент от отеля, но вместе с дождливой погодой в тот день всё это произвело удручающее впечатление. Что-то не так всё пошло. На следующий день нас переселили в нужный нам корпус. А целый день мы пользовались услугами обоих корпусов с полным правом и имели возможность сравнить.

3. Номера. Теперь можно сказать о номерах обоих корпусов. Аннекс. Номера прямо скажем - не большие, а точнее – маленькие. Санузел – минимизировано всё, что можно минимизировать. Сантехника – очень приличная, но её размещение… Если принимать душ (в который ещё суметь втиснуться нужно), то вода будет на полу. Хотя трапы выполнены честно и потом всё оказывается сухим. Но – потом!

В главном корпусе с номерами – полный порядок… Комфортабельные и удобные.

4. Уборка номеров. Вопрос к отелю. Это в самом деле называется уборкой? На третий день в главном корпусе под кроватью мы обнаружили детский мячик и игрушку, забытые там неизвестно с каких времен. И самый главный вопрос – как может быть такое, чтобы в ванной была черная плесень (в местах стыка плитки и заграждения для ванной)!!! Ведь это же просто не допустимо! Л’Океаника! В прошлом году такого ужаса не было. И потом. В вентиляционном отверстии пыль и ужас что. И мы этим дышим! Это ведь все собирается не за один день… Убедительная просьба к менеджеру отеля проследить за качеством уборки. Так как это - здоровье Ваших гостей! Тем более, что на это указывает большое количество отдыхающих.

5. Сервис. Мы отдыхали 9 дней. Воду выдали только в первый день. Потом приходилось просить на рецепции. Но там она не всегда была. Некоторые из отдыхающих просто пополняли пустую бутылку в ресторане за завтраком из бытыли. А ведь в прошлом году её исправно разносили по номерам ежедневно…Что случилось за год? И потом. Отель, конечно, держит свою марку. Но куда подевались беджики обслуживающего персонала. В прошлом году у всех сотрудников они исправно были. В этом – нет. Если требуется обратиться к кому-то… то …

6. Кухня и питание. Это осталось на высоте. Блестяще! Я ехала в этот отель только потому, что питание мне в прошлом году понравилось выше всяких похвал, а это для меня является одним из определяющих факторов. Спасибо шефу Метину и его команде! Многое понравилось, а многое просто не удалось попробовать. Причем еды хватало, так что даже в снек-бар мы никогда не ходили. Ребята – официанты работали четко и быстро (иногда слишком быстро). Привет Догану на баре – очень позитивный, метко и остро шутит, при этом жонглируя бутылками-бокалами-льдом-напитками.  “Единственный способ не есть после шести - съесть всё...до шести. Tek yolu altıdan sonra yemek yememek - her şeyi ... altıya kadar yemek.”

7. Территория отеля. Она небольшая, не намного больше площади застройки здания. На мой взгляд, отведенной территорией можно было распорядиться куда лучше. На зеленой лужайке организовали сцену и амфитеатр с расчетом на два отеля. С моей точки зрения – ступеньки на нем слишком крутые и высокие. Не годится для пожилых людей и детей. Старый амфитеатр остался незаслуженно забыт. Мне было жаль, что не используется такое выигрышное место в отеле.

8. Пляж. Территория пляжа осталась такой же как и в прошлом году, однако её уплотнили. Лежаков стало больше и поставлены они чаще. Но мест, по - прежнему, всем хватает. С работой бара на пляже – тоже все хорошо. Вода и прочие напитки – хоть сколько. Если проголодался – то есть лепёшки гёзлиме. (Но мы тооочно не голодали!)

9. Анимация. Как и в прошлом году - на высоте, только еще лучше. Ребята изо всех сил стараются создать отличное настроение! Благодаря им в отеле царит атмосфера человеческого тепла, веселья и легкости. Девушки занимаются с детьми. Для взрослых всё, что только можно захотеть: утром танец в 10.00, затем гимнастика, затем волейбол и дротики, потом стрельба из лука, стрельба из ружья, игра в бочче, акваэробика. Всё это весело и с юмором. Что еще хотите? В 16.00 – уроки восточных танцев. Вечером – различные шоу в амфитеатре. Если еще живы – то вас отвезут в Кемер в ночной клуб. Анимационная команда – выше всяких похвал! Ни в одном отеле я не видела, чтобы столько занимались с отдыхающими. Даже пресловутые итальянцы - веселые и музыкальные, легкие на подъем, театральные и неутомимые - столько не занимаются со своими отдыхающими… Отдельная благодарность шеф-аниматору Оззи! Отличный руководитель своей команды, работает очень профессионально и неутомимо. Подарил нам не только супер-отдых, но для меня – новое увлечение: стрельба из лука. Теперь подбираю в Минске спорт-клуб, где можно продолжить заниматься. Это что-то потрясающее! Также большой привет Мемоли и Ясмин! Они сделали очень много, чтобы мы не скучали и настроение было прекрасным!  Нет в мире прекраснее чувства, чем ощущение, что ты сделал людям хоть каплю добра. Dünyada, insanlara bir damla iyilik yapmaktan daha güzel bir duygu yoktur.

10. Несколько слов хочу сказать об экскурсиях. За 9 дней съездили в 3 поездки с TEZ-TURом. Дорого, конечно, компания берет, но во всех трех поездках: 1) в Фезалис - на г. Олимпус, 2) на горе Тахталы встречали рассвет, 3) Демре – Мира- Кеково: всё прошло без сучка и задоринки. Все было организовано очень четко. Особенно хочется отметить гида, сопровождавшего группу в г. Фезалис и на г. Олимпус 20.09.2014. Кладезь информации по истории Турции, политическом устройстве, её обычаях и традициях. А напоследок спел нам песни на турецком языке. И Турция стала ближе и понятней.  “Жизнь - это всегда путешествие. И только ты сам/а выбираешь попутчиков. Hayat - Her zaman bir yolculuktur. Ve sadece yol arkadaşını kendin seçersin.”

11. В заключении. Cпасибо за организацию отдыха и работу обоих отелей хозяину – Мустафе-бею. Теперь у него нагрузки и ответственности в два раза больше.

Несмотря на имеющие место недочеты в работе отеля, это был, наверное, лучший отдых за последнее время. Мы много смеялись, веселились и настроение практически всегда было очень хорошим. Нам было хорошо и комфортно всё время. А это главное. Надеюсь, в следующий раз отдых будет ещё лучше. Ведь нет предела совершенству. Потому желаю всему коллективу Л’Океаники – творческих, коммерческих и личных успехов и главное - вдохновения, отдыхающим – естественно прекрасного настроения и великолепного отдыха! Всем привет! Желаю счастья и успехов! Mutluluk ve başarılar dilerim!

С уважением!

Татьяна!

Фото туриста отеля

Прочее

С компанией Tez Tur в г. Фезалис. Амфитеатр.

Фото туриста отеля

Прочее

Это обязательно стоит съездить посмотреть. Лучше вечером или ночью.

Фото туриста отеля

Прочее

Купание в воде такого цвета - это просто восторг. Эгейское море. Очень соленое.

Фото туриста отеля

Анимация

Моя подруга Илона с Мемоли (аниматор отеля).

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

На баре. Остроумный и очень позитивный бармен - Доган.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Шеф - повар отеля Метин бей. Браво!

Фото туриста отеля

Логотип отеля

А это и есть логотип отеля - встающее солнце над морем.

Фото туриста отеля

Пляж

Утро. 6.30. Восход солнца делает вершину Тахталы очень романтичной.

Фото туриста отеля

Пляж

Утро. 6.30. Восход солнца. Вода ОЧЕНЬ ТЕПЛАЯ. Говорят 28 С.

Фото туриста отеля

Анимация

В бочче играет команда "Кошмар". :) Т.е. мы.

Фото туриста отеля

Анимация

Танец на столе за пройгрыш в дротики.

Фото туриста отеля

Анимация

Также наказание за пройгрыш в дротики.

Фото туриста отеля

Пляж

Вид на море.

Фото туриста отеля

Пляж

Жидкое золото Турции.

Фото туриста отеля

Номера

Санузел в Аннексе.

Добавлено 03.10.14 19:11 (8 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:10 25.10.14

ПРОГУЛКА НА ЯХТЕ.ЭГЕЙСКОЕ МОРЕ?ЧЕГО-ТО У ВАС С ГЕОГРАФИЕЙ....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)