АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2904
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
22.09.14 - 01.10.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошо отдохнули с кишечной инфекцией

Отдыхали семьей с годовалым ребенком и друзьями в конце сентября ( туроператор tui) и полагали, что отдых удался, если бы не одно НО в последний день отдыха и после, но обо всем по порядку:

- трансфер из аэропорта: доехали быстро, примерно 30 минут, на подъезде к главному входу в отель горка с резким выступом, водитель не сбавил там скорость и все пассажиры подскочили, ударясь кто обо что ... Я держала на руках малышку и она ударилась об поручень спуска/ подъема и сильно плакала!!!! Гид принесла извинения и на этом все. Тк обошлось без травм, спустили на тормозах...

- заселили сравнительно быстро тк в отеле мы были в начале одиннадцатого, а заселили не в 14, как положено, а около 12. При этом отправили на завтрак так что время пролетело незаметно.

- еда очень вкусная и разнообразная, вкусная выпечка, стульчики д детей, отдельный детский зал, но супы там были "взрослые" и все дичайше пересолены, о чем я сделала замечания в опроснике, что предоставил официант. Есть микроволновка( греет), шейкер ( плохо работающий), холодильник с растишкой, овощными и фруктовыми пюре и коктейлями с трубочкой данон и молоком). Во взрослом зале всегда есть диет продукты, по мне так это лучше чем курица на гриле в детском. Так же есть во взрослом на завтрак каши трех видов- манная, рисовая, овсяная и омлет. Понравилась кофейня у бассейна -вкусный кофе и десерты. Рестораны "алякарт" не особо впечатлили.

- номер был стандартный, довольно просторный, с диванчиком, места хватило всем, но вместо одной кровати было 2 сдвинутых и менять номер отказались.

- персонал вежлив и любезен без нареканий и какого-то предубеждения в отношении русских! За это отдельное спасибо

- территория не так велика как это преподносится, обойти всю территорию можно было прогулочным медленным шагом за полчаса маааааксимум. Причем пойти особо и некуда - по дорожке вдоль территории, по дорожке за территорией вокруг отеля и все)) на гольф поля естественно не пускают, а дорожка до моря вечером не освещена - как то гулять там вечером с коляской не хотелось. Но все чисто, аккуратно и очень понравились плетеные диваны на лужайке у бассейна

- море было чистейшее, теплое, лежаков всегда хватало всем, на пляже снек ресторан, бар, холодильники с водой и прохладительными напитками, так что разочарования что вы далеко от отеля не будет! Катера до моря по реке ходят часто и персонал всегда помогал вытащить коляску

- услуги фотографа стоят 10 евро за одно фото и вообще на территории магазины дорогие довольно

Теперь о грустном...

Не понравились 2 момента ( причем если один концепция отеля, то другой ... наврядли)

1- каждый вечер шоу программа, которая гремит на всю территорию отеля и если у вас не самый спокойный ребенок, который под этот грохот засыпает и спит проблематично, то деться будет на улице некуда- только в отель

2 - в последний вечер прибывания у дочки началась рвота, рвало ее и ночью, думали что отравились, утром улетели домой, по дороге тоже было плохо, а вечером началась диарея... Врач диагностировал кишечную инфекцию ( причем мы береглись и не купали ее в детском бассейне, а купили бассейн надувной, в который на море набирали морскую воду, а возле бассейна воду из душа), но не обошло((( сегодня с теми же симптомами страдаем и мы с мужем... Наверное кишечные инфекции как говорят турецкий 'бич", наверное это не очень страшно, но очень неприятно (((

Как итог - в отель вернуться хотели, ибо в целом впечатление очень даже, но теперь даже не знаю...

Будут вопросы - пишите :)

Добавлено 03.10.14 18:10 (3 516 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:33 20.07.15

Уважаемые Юлия!

От лица администрации отеля мы прочитали коментарий о вашем отдыхе, проведенном в нашем отеле и очень были удивлены и расстроены.
Хотим Вас уважаемые гости уверить в том,что те детали, которые Вас расстроили и заставили себя почуствовать не хорошо будут проверены.
Мы допускаем возможность,что Вам что то не понравилось в обслуживние в нашем отеле, и оказалось все не так как вы представляли.
Нам очень жаль что мы не смогли предоставить Вам желаемого сервиса обслуживания, но хотели бы показать вам разницу качества нашего сервиса, поэтому желаем новых встреч.

С наилучшими пожеланиями.
С уважением,
Валентина Котай
Guest Relation Web Agent
Titanic Deluxe Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)