АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1727 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Savoy (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в сентябре 2014
14.09.14 - 24.09.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До испанских 3* этому отелю очень далеко!!!

Постараюсь написать объективный отзыв об отеле не с целью его поругать, а для того, чтобы будущие туристы были в курсе нюансов данного отеля, учитывали их при своем выборе и не повторили наших ошибок.

Ездили с 14 по 24 сентября 2014 от Натали-Турс. Итак по порядку:

1) Нареканий к туроператору Натали-Турс по вылету нет. Есть к самой компании-перевозчику Трансаэро. Туда полет прошел замечательно, а на обратном пути стюардессы были просто пофигистичные, откуда этих девочек по 20 лет набрали непонятно. В нашем случае, это были приборы в пакетике, в которых рассыпался перец- и вилка с ножом были в нём. Попросили заменить, стюардесса посмотрела на нас с надменным видом и сказала, что заменит, когда всех обслужит….обслуживание начиналось с нас…т.е. ждать надо было долго…мы не стали возмущаться по поводу такого отношения, протерли влажной салфеткой и пообедали. Но, в итоге и через час нам никто ничего не заменил и не извинился.

Момент второй, ребенку 1 года стало плохо, началась возня…стюардессы начали бегать с аптечками, поочередно доставая, то одну, то другую…не понимая, наверное, вообще какие лекарства и мази дать ребенку. Мать сама выбрала из аптечки то, что смогло помочь её ребенку до окончания полета. Встречали их на скорой. В общем профессионализма и компетентности ноль. Наверно, компания Трансаэро, не научилось на ошибке недавней истории с молодым человеком, которым умер и ему не смогла помочь ни одна стюардесса.

2) Теперь про сам отель. Приехав на место и посмотрев на отель мы увидели то, что и ожидали увидеть. Все, как на фото, выложенных здесь. НО, встреча на рецепции просто поразила. Русскоговорящая блондинка, которая выдавала нам ключи, ведет себя как «гражданин мира», а мы низкие люди. Вдамся в подробность: за 2 недели до приезда, я писала на топ хотелс и на электрон. адрес отеля письмо, с просьбой бронирования номера с видом на море. На что, ответили, как всегда стандартную фразу типо: мы учтем ваши пожелания, но это не гарантированно, напомните о своей просьбе на стойке рецепции. Собственно, что я и сделала, с улыбкой и позитивом на лице. На что, услышала ответ: у меня тут шеф решает кому, какие номера выдавать, а мальчик что вам отвечал на ваши письмо- менеджер и ничего тут не решает. Но, в общем пометка, видимо, стояла и нам дали ключи от номера с видом на море. Но, осадок тут же остался от подобной встречи. Браслеты на систему ALL даже никто не одел, сами закрепляйте себе и еще дату отъезда написали на них маркером…логотип отеля даже отсутствует.

МОМЕНТ ВТОРОЙ. У нас была система ALL, как писала выше. Впервые встретила, что за стаканы (пластиковые) надо оставлять залог 2 евро с двоих душ и потом бегать с билетиками, чтобы тебе этот стакан дали и что-то налили. Т.е. ты им 2 евро, они тебе 2 стакана…когда выпил, обратно стаканы, они тебе 2 билетика и т.д. Причем, периодически проверяют твой браслет и если стерлась дата, то надо бежать на ресепшен, чтобы написали заново маркером. Что, касаемо, алкоголя выбор есть, но очень скромный, качество относительное (вермут, ром, джин, виски, бренди, анис, вино, пиво, безалкогольные напитки – кофе, чай, сок растворимый). Если сравнивать, отель 3* на Майорке, то там выбор был просто шикарный и все качественное-и ликеры типо бейлиза, и абсент, и мартини и очень много другого.

Питание. Опять же, все познается в сравнении… и когда уже, знаешь, как могут готовить в испанских 3-х звездах, то удивлялись мы каждый день ассортименту в этом отеле и качеству еды. Завтраки однообразные: хлопья, мюсли, бекон жареный есть невозможно, сосиски тоже, омлет за 2 недели 3 раза делали (это крайне удивительно было для нас), яйца вареные каждый день и всякая выпечка, фрукты. На ужин и обед мясо было очень вкусным – это бесспорно; салаты это мешанина, которую и салатом сложно назвать; гарниры - рис, порошковая картошка, макароны. Один раз была паэлья, но напомнило больше плов. И три раза мидии давали, вот этого от пуза натрескались. Из фруктов, только арбуз, ананас, дыня…пару раз видела нектарины. В общем, из разряда голодными не останетесь, но эстетического удовольствия не получите.

Персонал в столовой ведет себя как дома, кричат на всю столовую разговаривая между собой, очень ленивые, потому можно долго ждать чистый стол. Одним словом бедлам. (опять же сравнивая отель на Майорке, только ты покушал, в ту же секунду тарелки убрали- персонал вышкаленный, вежливый).

Причем, мне крайне сложно, понять, кто тут писал, что это реальный ресторан и кормят на 5+, исходя из чего, такие отзывы!!! То, что вы рестораном называете – это столовая и не более того!!!

Кстати, о положительных отзывах на данном сайте об этом отеле, они крайне типичны и необъективны. Опять же повторюсь, что все познается в сравнении, судя по всему этим людям сравнивать было не с чем.

Территория отеля красивенькая, ухоженная, НО, опять же, столики, за которыми люди сидят на улице не убираются, кружки из под кофе и чая могут стоять целый день, пепельниц у них нет, видимо дефицит))) если присмотреться, то под уличными фонарями на выходе из бара скоро будут жить тарантулы, потому что паутину не сметали со дня постройки этого отеля.

Номер. Номер нормальный: кровать, ЖК телевизор, трюмо, шкаф. Но, полы там не моют без чаевых (нас сразу в автобусе об этом предупредили), и это мы заметили, что как песок с моря принесли в первый день, так он и валялся на полу по сей 11 день. Постельное раз в неделю заменили и то уже перед отъездом, полотенца меняют по какой-то своей системе. Мыло не подкладывают, шампуни также.

Балкон это вообще отдельная тема. Перегородки нет, т.е. сидя на балконе, ты дышишь в спину своему соседу или он тебе. Голуби прилетают каждый день и делают свои «грязные дела», думаю, кому надо, тот поймет, о чем я.

3) Ну, а теперь о ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ МОМЕНТАХ, они не относятся к самому отелю – это, конечно же, море, пляж и солнце. Погода нас радовала, но не всегда, облачные дни мы проводили на экскурсиях. Море теплое, очень чистое, ласковое, песок очень мелкая галька – очень приятно идти по ней и лежать, бесплатный массаж одним словом, но это только в районе Феналс (в Ллорет песок)…у тучных людей были проблемы с выходом из моря (жаловались пару раз соседи по балкону), но по канату от буйков справлялись. В Ллорет ходили пару раз, думаю, много писать не надо об этом районе, вечером очень даже красиво…все горит, сияет, как в Вегас попадаешь.

4) Из экскурсий брали Монссерат у Натали, сами ездили 2 раза в Барсу…первый раз – передвигались на Бас туристике, выходили на основных достопримечательностях этого города; второй раз гуляли пешком. Ездили на кораблике в Тоссу – потрясающий городок, очень контрастный, отдыхать там одно удовольствие, как мне показалось. Кстати, кто соберется в Барселону самостоятельно, то не заморачивайтесь пересадками до Бланеса, а потом на поезд. Едьте, с вокзала на АВТОБУСЕ, пусть это чуть дороже, но зато без головоломок и никаких пробок при въезде в город нет (как пишут на форумах), эти автобусы ездят по платным дорогам. 1 час 10 минут и вы в центре города (есть еще билеты до станции Норд, но мы брали до центра города), в одной остановке от площади Каталунии. Барселона потрясающий город, со своими контрастами и колоритностью, но, наверное, если бы я не побывала в Праге, то этот город оставил бы за собой большие впечатления.

Заканчивая, свой отзыв, хочется добавить по поводу отеля, что цена и качество не соответствуют друг другу совершенно. У Натали очень завышена цена, мы платили 80 тыс на двоих за 11 дней, и это при раннем бронировании за пол года. Непонятно, конечно, преимущество раннего бронирования у Натали. А, в это же время, туристы прилетевшие из Перми по Фортуне заплатили 62 тыс на 12 дней и покупали тур за месяц (и тоже на ALL).

P.S. Испания хороша и даже очень, каждый раз впечатлений от страны все больше и больше, и все они разные, яркие и запоминающиеся. Настроение отель нам не испортил, мы и не привереды, как может другим показаться., в мелочах не копаемся, но тут негативные моменты были на лицо.

В этот отель не вернусь никогда и другим не рекомендую даже задумываться над покупкой, если только по Фортуне за 62 тыс- это как раз оптимальная цена для данного отеля, НЕ БОЛЕЕ ТОГО.

Добавлено: 03.10.2014 17:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 176 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вы просто не были в других 3* отелях в Ллорете. Мы заходили во многие 3* отели к знакомым, видели... Это не Майорка. Уровень здесь совершенно другой. Мне есть с чем сравнивать (и 4* отель Майорки, и 5* отели ОАЭ и т.д.), поэтому, когда ехала в этот отель, была готова к тому, что меня ждет, и отдых прошел на ура. Поражают люди, которые от 3* ждут обслуживание как в 5*.
Алла, а где вы увидели в моём отзыве хотя бы одну строку о том, что от этого отеля мы ожидали обслуживания на 5*?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (68) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Альбина
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2013
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 11 822
  • Фото: 14
0 Благодарностей