АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1357
Фото: 0

Бронзовый статус

1 357
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
19.09.14 - 30.09.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сказочный отель для спокойного отдыха

Сказочный отель для спокойного отдыха. Мы были во второй половине сентября, порадовавшей нас великолепной погодой.

Бонусы начались при заселении, без всякой доплаты нам предложили номер выше классом, нежели заказанный через туроператора, что, безусловно, скрасило усталость от перелета. Бегом успели на ужин, ну а дальше пошло-поехало - всеобщее внимание и улыбки, личный консьерж, проверка номера по пять раз в день: "все ли хорошо, мадам?". Про сервис тут написано много, не буду повторяться, но к концу отдыха стало казаться странным, что никто не укрывает одеялом и не рассказывает сказку на ночь :).

Территория не очень большая, но ухоженная, ее постепенно облагораживают и озеленяют.

Пляж чистый, море очень теплое и спокойное, заход в воду плавный, вода прозрачная. Работа пляжа - с 9 до 6, но мы ходили в 6 утра, на рассвете, море в это время очень спокойное, людей мало или нет вообще, тишина и красота! Пару раз видела скатов, есть крабы и рыбки. Опасных медуз не замечено.

Питание каждый день меняется, за завтраками всегда есть свежевыжатые соки и смузи, йогурты и овсяная каша, выпечка, десерты, холодные закуски, блинчики, пицца, французские сыры, красная рыба, рис, роллы. Свежие фрукты: сливы, дыня, папайа и арбуз (папайа лишь три дня была вкусной и зрелой, в остальное время просто несъедобная). Десерты просто шедевральны, особенно шоколадный торт по сб и вс.

Согласна с предыдущими отзывами насчет работы официантов, пожалуй, это единственное в отеле, что иногда вызывало нарекания. Иногда обслуживают быстро и слаженно, а иногда они просто пролетают мимо, не глядя на гостей, даже если ресторан полупустой, уж не знаю, от чего это зависит.

Особо хочется отметить великолепный тренажерный зал с отдельной репетиционной комнатой. Правда, обычно в нем очень холодно. На третий день после часа активной (!) тренировки замерзла так, что начался фарингит. Надо сказать, что в следующий раз к моему приходу температуру подняли до 20 градусов, но меня это уже не спасло)). А сам зал - просто сказка.

Вообще, на мой взгляд, в некоторых зонах слишком холодно, особенно в коридоре, ведущем на пляж, на 1 этаже (этаж B, у лифтов). В ресторане и на пляже видела несколько человек с сильным кашлем. Резкая смена температур с жары на холод + 17 градусов дает о себе знать.

Но в целом, любой из перечисленных недочетов - это лишь мелочь, привлекающая внимание на фоне общего совершенства.

Ну и пожалуй, кратко советы для тех туристов, кто не знает английский.

В отеле есть русскоговорящий персонал на ресепшн, так что в случае возникновения любых вопросов, лучше сразу к ним.

От депозита при заселении можно отказаться и расплачиваться по факту (заказали напитки за ужином - попросите счет, который нужно оплатить сразу или расписаться в нем и оплатить при выселении, чаевые включены в счет).

Уборка - два раза в сутки, воды приносят достаточно, если чего-то не хватает, всегда можно попросить, все просьбы удовлетворяются моментально.

Чаевые никто не вымогает, но вам и самим захочется хоть немного отблагодарить служащих за такое старание.

Пляж работает с 9 утра, если идете раньше, то захватите полотенце со стойки у бассейна (мы ходили в 6 утра, и на пляже в это время еще никого нет, полотенец, соответственно, тоже). Полотенца прямо на пляже дают бич-бои, они же подвинут вам лежак и зонтик, как вам нужно. Дважды в день разносят воду и мороженое (бесплатно), но нужно махнуть рукой, чтоб ненароком не прошли мимо вас))). Ну или попросить бич-боя, чтобы позвали официанта и принесли водички, т.к. пару раз было, что разносчики начинали ходить только около 12 дня.

Тренажерный зал работает круглосуточно (бесплатно), но ночью инструкторов там нет, дверь в зал открывается вашей картой от номера.

Раньше от отеля был бесплатный автобус до Манар Молла в Рас аль Хайме, но его отменили. Такси в случае необходимости вызовут служащие у входа. Все такси - по счетчику. Доехать до Рас аль Хайма - примерно 40 дирхам.

Ближайщий ТЦ - Аль Хамра Молл - минут 20 пешком или 5 минут на такси, 5 дирхам.

Торговые центры в Рас аль Хайма очень маленькие по нашим меркам, выбор невелик, а цены выше московских. Купить можно разве что бриллианты, которые немного дешевле российских. Классической сувенирной продукции (футболки-магниты) тут практически нет.

В самом отеле есть два магазина: часов и ювелирный Dhamani.

Резюмируя вышесказанное, считаю, что отель оправдывает звание лучшего в эмирате. Если цены не вырастут, непременно приеду еще раз.

Отдельно хотелось бы поблагодарить следующих людей:

Francisca (девушка из основного ресторана Qasr al bahar) - помнит номер комнаты и предпочтения всех гостей

Uday (Room service) - очень внимательно относился к нам

Продавец в бутике Dhamani (который из Индии, не помню имени, к сожалению) - очень грамотный консультант по ювелирным изделиям

Хорошего всем отдыха в этом замечательном отеле!

Добавлено 03.10.14 16:42 (4 890 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы julia (1)