за последние 30 дней
Отзыв турагента в рекламном туре
Жили в этом отеле в рекламном туре с 21.09.-2014 по 25.09.2014. Отель оставляет приятное первое впечатление. Красивая территория, неплохой ресепшин. Номера с хорошим ремонтом. Единственное но - очень грязные ванные!
Анимация в отеле активная. Аниматоры очень стараются. Не навязываются, а именно стараются, что бы было весело.
Самый главный минус отеля - ужасное питание! Никакого разнообразия. Есть изо дня в день приходиться одно и то же. Невелик выбор гарниров, мяса и рыбы. О сладостях и выпечке - я промолчу.
Также хромает обслуживание. В барах - очень неприветливые сотрудники.
Пляж - для Набк-бей нормальный. Понтон 400 метров. Риф мертвый, рыбок не много.
Не рекомендую!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
У тур. агентов в рекламном туре нет возможности выбирать отель, в котором они проживают. Его предоставляет тур. оператор, организовавший тур. Так, что отзыв более чем объективный. Просмотрев за неделю все отели Шарма можно смело сказать - этот отель очень плох в питании и обслуживании.
Читать полностью на TopHotels