за последние 30 дней
РАЗВОДКА ПО STARLIGHT-СКИ
Вернулись из отеля 30 сентября. Первые дни пролетели незаметно в заботах и накопившихся делах, и сегодня понял - либо сейчас, либо никогда. Если мой отзыв остановит от поездки в этот отель хотя бы 5-10 человек, буду считать свою миссию выполненной на 100%, ведь я помогу нескольким семьям не испортить себе отдых, которые многие ждут целый год...
Итак, начнем.
Две пары без детей 39-45 лет. Ежегодный опыт поездок - Греция (материк, Крит, Родос, Кос), Турция, Испания (материк, Пальма), Италия - гостиницы 5* разного уровня.
Размещение- номера 8370, 8372 (4 этаж) с видом на море в основном здании Starlight.
Чтобы быть полностью обЪективным вначале перечислю плюсы -
1. большой хороший номер с неплохим ремонтом, отдельной гардеробной (прям очень удобно), совмещенной ванной и туалетом, большим балконом. К уборке и пополнению бара никаких претензий не было.
2. теплое море и жаркое солнце, правда этим плюсом также пользовалась собака, живущая на пустыре за забором отеля...
Теперь перейдем к минусам. Напомню, что мы находимся в Турции, которая славится уровнем своего сервиса, отношением к гостям, а также нам ласкают слух слова, которые мы читаем на сайте отеля - ваше сияние.....5 звезд... ультра все включено.....вип и топ вип концепции...
1.Рестораны&Еда
Основной ресторан Starlight - помещение, больше похожее на столовую, с вечно не убранными столами. Постоянно складывалось впечатление, что официантов должно быть в 3-4 раза больше, потому что их никогда не было, когда в них была необходимость. Ассортимент еды вроде и не маленький, но все какое-то запростецкое и не очень вкусное. После того, как не смогли найти маленьких ложек и пришлось есть десерт столовыми ложками (напоминаю 5* UAI, VIP i TOP VIP.....) приняли решение уйти на территорию SunRise (2 отеля находятся на одной территории и принадлежат одному хозяину). До конца отдыха кушать ходили в ресторан Sunrise (за исключением A la Carte). Справедливости ради надо сказать, что работа официантов в ресторане Sunrise была несравнимо лучше.
Я уж не знаю удивит ли это кого то, но за dress code на ужине не следил никто, как следствие больше половины мужчин были в шортах adidas и резиновых шлепках (наверняка кто то скажет - вот эстет сраный, подумаешь в шортах - и че...), апогеем была ситуация, когда на обед перед нами шел мужчина в насквозь мокрых шортах, в которых он только что купался в бассейне...
Ну а по поводу качества еды - знаете многие переживают - ой вернемся, на весы страшно будет вставать... Нашей компании это не грозило - трое из четверых накануне отъезда получили такую чистку организма, что 2 дня сидели на сухарике и водичке, слава богу скорую не пришлось вызывать.
2. Пляж&лежаки
За 11 дней отдыха я ни разу не видел, чтобы кто то убирал пляж, как следствие много сигаретных окурков, хотя горшочки для мусора стояли везде. Лежаки на территории Starlight надо было заменить года 2 назад - на большинстве ткань провисла и лежать приходится на твердых пластмассовых поперечинах - как следствие симпатичные кровоподтеки на загорелом тельце...
Также как и с рестораном решили уйти на пляж SunRise - там хоть лежаки с матрасами (удобные ничего не могу сказать)
3. SPA
Т.к. основное время проводили на пляже Sunrise в спа решили сходить там же. Записались на хамам (массаж, пилинг и т.д.), пришли на 15 мин.раньше сходить в сауну. Заходим - такое впечатление,что все коты турции пометили это помещение, запах стоял такой аццкий, что аж глаза слезились...На просьбу объяснить, что происходит, менеджер, оторвавшись от компьютерной игры, сказал, что мы придираемся, а запах там нормальный (напоминаю 5* UAI, VIP i TOP VIP.....) ... опять пичалька...Ушли - нет смысла спорить с идиотом.
4. Бары&официанты
Много негативного уже про это было написано. Со всем согласен - хамство, бесконечные очереди, взгляды сквозь тебя, одним словом ярко вспоминается уровень обслуживания торговли в СССР.
Одним словом резюме - хозяева и руководство отеля абсолютно не заинтересованы что либо менять в лучшую сторону, потому что не заметить этого беспредела не возможно, а изменений никаких не происходит. На сегодняшний день, с моей точки зрения, отель соответствует уровню 3* (не оцениваю большую зеленую территорию, множество теннисных кортов и несколько футбольных полей). НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ УВАЖАЮТ СЕБЯ И НЕ ХОТЯТ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ НАСТРОЕНИЕ НА ВЕСЬ ГОД ПОСЛЕ ТАКОГО ОТПУСКА, НИКОГДА, НИ ЗА ЧТО, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЫБИРАТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
О dress code...В Турцию ездим девять лет,Starlight был первым отелем,где на ужине в ресторане увидела мужчин в плавках и босиком,женщин в белых отельных тапках и в белых банных халатах.....С тюрбанами из полотенец на голове после душа-что это? Я не говорю уже о замотанных в парео на мокрые купальники женщин и с резиновыми надувными игрушками для детей! Круг на шее,а она наровит пролезть первой за едой :(
Отель за свиней-отдыхающих отвечать, по-моему, не должен. Они и так наказаны Богом, ведь свиньёй, очевидно, жить нелегко.
Я дык беру одноразовую посуду, насосик и пару матрасов с собой. ВСЕГДА. В 5 звёзд ультраолл. Ну, может и в этот раз чё-то недогляжу.
Хотел в Нирвану, Кемер. Сказали, шо в сиде море теплее в конце октября. Попрусь. Окурки на пляжу? Надо убирать. Но опять же, из каких краёв больше всего дегенаратов, которые курят где попало, плюют, блюют, хамят, матерятся при детях и вообще очень милые интеллигентные люди?
Не задумывались? Про срущих в сауне полчища котов не видел и не слышал. Мне, как естествоиспытателю, это будет любопытно. Может, температуры надо было поддать? Они бы разбежались. Летом брызнул в 5 звёзд настойкой эвкалипта на каменку. Так турки с пол-отеля сбежались и стали падать в обморок по-одному. ОНИ НЕ ПОНЯЛИ и решили, шо я самоубийца. Попотел таки нормально.Особо мне запомнилось с вашего отзыва "ВЗГЛЯДЫ СКВОЗЬ ТИБЯ..." Трындец. Стихов не пишете? Ась?
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва. Мы сожелеем о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Хотелось бы обратить внимание на некоторые Ваши отрицательные моменты.
Так как Вы указали что, за 11 дней Вашего проживания ни разу не увидели чтоб кто то убирал пляж, это не правда, уборка пляжа проводиться ежедневно, а также в течение дня.
По поводу СПА центра, уборка проводиться ежедневно, а также коты в СПА центр не ходят.
По поводу dress code, у каждого ресторана при входе стоит информационная доска, где указанно что в пляжной одежде не входить а также у входа в ресторан персонал предупреждает гостей.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям
соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем,
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Менеджер отдела по работе с гостями.
Хорошо, что не повелась на Ваш отзыв и чудесно провела время в этом замечательном отеле. Жаль, что Вы нашли в данном отеле недостатки.